![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Этот раздел открыт для тех, кто хочет научиться этому (по руководству) или имеет проблемы с текстурированием. Как-бы там ни было перед тем как задать тут вопрос - обязательно прочтите Руководство, которое можно скачать по ссылке ниже (пока еще его нету :xz: )
Итак первый типс: Я давно мучался с такой проблемой, как сверхпрозрачность. Этим термином я называю св-во текстуры просвечивать под собой все остальные, вплоть до 0 уровня земли. например у меня есть такая текстура: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac01.jpg) В игре должна остаться окружность, а область залитая черным цветом уйдет в прозрачность благодаря следующему альфа-каналу: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac02.jpg) В этом случае все будет нормально. НО!!! Если Альфа-маска будет иметь следующий вид: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac03.jpg) То та область из оттенков серого, которая размыта (на рисунке я обозначил ее redZone) будет в Тулсете и в Игре просвечивать под собой все текстуры до самого нулевого уровня тайла. Т.е. если в игре посмотреть сверху обьекта с такой наложеной текстурой, то обьекст простветится дырявым кольцом по всему периметру оттеков серого в альфа канале, и будет нормальным только там где чисто-белый м чисто-черный цвет. Вывод: при создании альфа-канала избегайте серых цветов... рисуйте маску чисто-черным цетом. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 01:52 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лео, Айс, плиз подскажите, я вот видел что Макс умеет делать "развертку" модели. Он как бы раскладывает в плоский файл сетку модели. Можно как бы и по частям вроде... То есть допустим у меня есть модель существа, есть его руки, ноги (как отдельные объекты)... Как сделать так, чтобы РАЗВЕРНУТЫЙ mesh можно было редактировать, раскрашивать в фотошопе?
Я видел, что это есть... :( Но найти не могу... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:12 |