![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
мне просто интересно может ли 4ем нибудь отли4аться хак,использованный для разработки модуля от хака с которым 4еловек может гамать на этом модуле...
у нас возникла проблема урезки хаков,поэтому мне и интересно можно ли так урезать хак,4то гамать полноценно можно,но в тулсет с таким хаком модуль загрузить нельзя? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
и еще...
как определяется приоретет хаков? Допустим в списке загруженных в модуль хаков они высве4иваются в следующем порядке: ...... clothes.hak ..... 2da.hak ..... и тот и другой содержат placeables.2da.. какой из этих файлов будет работать? зависит ли преоритет хаков от порядка их подгрузки в модуль? Добавлено в 12:17 зависит ли ка4ество графики от формата текстуры,которую использует модель?(TGA или DDS) Сообщение отредактировал defolt - Apr 17 2005, 12:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:12 |