![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
мне просто интересно может ли 4ем нибудь отли4аться хак,использованный для разработки модуля от хака с которым 4еловек может гамать на этом модуле...
у нас возникла проблема урезки хаков,поэтому мне и интересно можно ли так урезать хак,4то гамать полноценно можно,но в тулсет с таким хаком модуль загрузить нельзя? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я могу ошибиться, но вроде: Хаки, лежащие у игрока, подключаются как и в сингле, сразу после нажатия кнопки "Создать нового чара" или "загрузить прегенеренного", но проверка идентичности хаков с сервером происходит на момент входа в модуль. Когда именно сервер шлет игроку информацию о требуемых хаках я точно не знаю, но вроде сразу после его выбора. Данные, лежащие в оверрайд сервера, игрокам не шлются, если игроки начинают видеть головы после этого, значит они есть в хаках на их собственной машине, а в оверрайд легло то, что не подключилось в хаках на сервере. Хаки перекрывают оверрайд, если добавление голов в оверрайд делает их доступными, значит проблема с хаками - попробуйте перестроить модуль, лежащий на сервере, с проверкой подключения хаков. Это, у вас головы задаются вместо стандартных, или добавляются в набор дополнительно? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:00 |