Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> хаки
defolt
сообщение Apr 16 2005, 17:34
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



мне просто интересно может ли 4ем нибудь отли4аться хак,использованный для разработки модуля от хака с которым 4еловек может гамать на этом модуле...
у нас возникла проблема урезки хаков,поэтому мне и интересно можно ли так урезать хак,4то гамать полноценно можно,но в тулсет с таким хаком модуль загрузить нельзя?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
defolt
сообщение Apr 30 2005, 01:32
Сообщение #2


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



а я проверял на тех же головах...
кинул в оверрайд несколько новых голов(эти модели были и в хаках,НО в хаках с высшим приори были другие модели с теми же названиями),при создании чара отобразились первые,в игре вторые...вот так...
Добавлено в 01:54
вот слямзено из "BioWare Aurora Engine.Key and BIF File Formats":

There can be any number of resource sources of each type.If there is more than one resource with the same name and type located in more than one resource source,then the following rules determine which copy of that resource takes priority:

The last resource source of a given type overrides the first source of that type.

Example:the toolset adds the override directory to the resource manager on startup,but the module temp directory is created and added to the resource manager only after creating module.Thus,files the temp directory take precendence over those in the override directory.

Encapsulated files have the highest priority, then directories, then keytables, regardless of the order they were added to the resource manager.

Example:suppose that the following were added to the resource manager one after another:
chitin.key,patch.key,override folder,texture_tpa.erf,modules\temp0 folder, customcontent.hak. The resource manager will place them,in order of lowest to highest priority, as: chitin.key, patch.key, override folder, modules\temp0 folder, textures_tpa.erf, customcontent.hak. If both your module and the customcontent.hak file both contained a script called ns_test00,then the one in the hak file would be used.



Добавлено в [mergetime]1114827766[/mergetime]
еще вопрос возник :почему после ренейма этих самых моделек голов NWN их в упор не видит????
Добавлено в [mergetime]1114830979[/mergetime]
блин!!! я фигею!!!
то появится ли переименованная модель в тулсете и т.д зависит от того во что модель переименуют????переименовал в pfe0_head201-нету модели,переименовал в pfe0_head020-есть модель...
может есть ресурс отвечающий за все это барахло?????

Сообщение отредактировал defolt - Apr 30 2005, 01:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- defolt   хаки   Apr 16 2005, 17:34
- - Leon PRO   Да, различия могут быть. Но это дело очень тонкое.   Apr 16 2005, 17:40
- - defolt   и еще... как определяется приоретет хаков? Допусти...   Apr 16 2005, 17:43
- - Lex   2дашки и модели того хака, что на самом верху пере...   Apr 17 2005, 14:58
- - Leon PRO   QUOTE зависит ли ка4ество графики от формата текст...   Apr 17 2005, 22:34
- - defolt   а если не по-деревенски? 4то лу4ше то?   Apr 18 2005, 00:18
- - Leon PRO   QUOTE (defolt @ Apr 18 2005, 01:18)Но у DDS ...   Apr 18 2005, 07:28
- - Lex   но ДДС весит меньше гораздо. Так что все, что можн...   Apr 18 2005, 08:34
- - defolt   вот и я перегнал пару тыся4 TGA в DDS...все 4то бы...   Apr 18 2005, 13:54
- - Leon PRO   QUOTE кстати,в старых хаках для некоторых TGA соде...   Apr 18 2005, 19:01
- - defolt   во...это опять я... вопрос у меня новый... в моих...   Apr 26 2005, 18:56
- - Vhall   QUOTE (defolt @ Apr 26 2005, 18:56)существуе...   Apr 26 2005, 20:07
- - defolt   но!!! игрокам в овверрайд вроде ничего...   Apr 26 2005, 21:34
- - Aiwan   Хаки подключаетются при распаковке модуля. Когда т...   Apr 28 2005, 07:51
- - Лито   Тогда почему,если к модулю подключен СЕР, голов пр...   Apr 28 2005, 13:50
- - defolt   даже если не подключен..вот я к примеру не знаю чт...   Apr 28 2005, 14:52
- - Aiwan   Ваши головы доступны не всем. Возможно они доступн...   Apr 29 2005, 07:24
- - K.SpecTr   QUOTE (Vhall’rafein @ Apr 26 2005, 20:07)Есл...   Apr 29 2005, 08:53
- - defolt   вроде дополнительно подключаютя...потому что в спи...   Apr 29 2005, 14:35
- - Aiwan   QUOTE (K.SpecTr @ Apr 29 2005, 11:53)Хаки пе...   Apr 29 2005, 22:29
- - defolt   нет хаки сто процентно подрублены...не я подрубал-...   Apr 30 2005, 00:56
- - Aiwan   QUOTE (defolt @ Apr 30 2005, 03:56)нашел...х...   Apr 30 2005, 01:18
- - defolt   а я проверял на тех же головах... кинул в оверрайд...   Apr 30 2005, 01:32
- - Aiwan   Ну и что тут написано? QUOTE (defolt @ Apr 3...   Apr 30 2005, 09:19
- - defolt   во блин...чтож я совсем дурак??? вот результаты ...   Apr 30 2005, 14:43
- - defolt   QUOTE (Aiwan @ Apr 29 2005, 07:24) Ваши головы дос...   Apr 30 2005, 14:47
- - Aiwan   Ну, тогда как говорил наш каптерщик: "А ху, а...   Apr 30 2005, 14:49
- - defolt   хых ...а чеж мне терь делать то?? Добавлено ...   Apr 30 2005, 14:54
- - K.SpecTr   QUOTE (Aiwan)А я вот слышал, что оверрайд перекрыв...   May 1 2005, 14:40
- - defolt   QUOTE (K.SpecTr @ May 1 2005, 14:40)head0 - ...   May 1 2005, 21:22
- - Aiwan   defolt найди инфу биовар об этом. Наверняка у них...   May 1 2005, 22:08
- - defolt   да я искал... нашел вот только описания файловой с...   May 1 2005, 22:43
- - Leon PRO   QUOTE нужно приделать голову гнома к орку,...но ра...   May 2 2005, 20:53
- - defolt   понял...спасибо.. а опорные точки это то,что отве...   May 2 2005, 21:10
- - Aiwan   QUOTE (defolt @ May 2 2005, 01:43)1)модели п...   May 2 2005, 22:53
- - defolt   QUOTE (Aiwan @ May 2 2005, 22:53)Ценная инфа...   May 3 2005, 01:56
- - defolt   ак вот у меня опять вопрос... отчего зависит скор...   May 11 2005, 08:16
- - Leon PRO   QUOTE а опорные точки это то,что отвечает за после...   May 11 2005, 09:52
- - defolt   понятно...   May 11 2005, 10:07
- - rdx   QUOTE (defolt @ May 11 2005, 08:16)... у наши...   May 14 2005, 00:08
- - defolt   ну конфликтов у нас в хаках уже нет... а вот с кол...   May 14 2005, 13:13


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:22