![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
мне просто интересно может ли 4ем нибудь отли4аться хак,использованный для разработки модуля от хака с которым 4еловек может гамать на этом модуле...
у нас возникла проблема урезки хаков,поэтому мне и интересно можно ли так урезать хак,4то гамать полноценно можно,но в тулсет с таким хаком модуль загрузить нельзя? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ак вот у меня опять вопрос... отчего зависит скорость загрузки локаций? в результате урезки хаков я заметил, что некоторые локации стали грузиться на 3-4 секунды дольше .... Добавлено в 09:29 вот еще... у наших хаков есть такая специфическая особенность:1) у нас модели тайлов, плейсов лежат в одном хаке , а текстуры в другом...- из-за этого может быть тормозняк? 2) я когда хаки резал, для удобства все сет файлы вытащил из родных хаков и сунул в один- может из-за этого? Добавлено в 09:42
щас потестил, видать точно из за этого... ну а по остальным пунктам вопросы в силе остаются :D Сообщение отредактировал defolt - May 11 2005, 09:42 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:17 |