![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Как сделать, чтобы для владения оружием надо было иметь обязательно 2..х фитов?
2. Можно ли отследить событие отражение одного оружия другим? 3. Где прописан список Бонус-фитов (свойства) для айтемов? (какая 2да) 4. Как отследить событие Disarm ? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Всегда пожалуйста :)
Да, основой для модели полета послужил топор. Единственное что я линковал - это сам чакрум к aurabase (необходимое условие для экспорта :)). Анимации в новом wthax_001 нет вообще. Технически всю анимацию в игре можно расписать так: 1. Замах с использованием базовой анимации a_ba (animation_basic) относительно хелпера rhand (правая рука. место крепления оружия) 2. Появление модели полета. Движение по прямой от хелпера impact кинувшего до хелпера impact принявшего удар с проигрыванием анимации travel01 (находилась в wthax_001. как раз ее нет у чакрума). 3. Остановка модели полета в рандомном месте относительно хелпера impact. Поигрывание анимации impact01 модели wthax_001 (тоже нет). Исчезновение модели полета через некоторое время Для чакрума ее делать бесполезно, так как он круглый :) Само движение по прямой - движковое Также у мет. топора существуют модели: wthax_fxsonic - звуковой визуальный эффект wthax_fxfrost - холод wthax_fxfire - огонь wthax_fxelect - молния wthax_fxacid - кислота Для отображения визуальных эффектов, назначенных предмету, в полете. Пробовал их тоже изменить, но эффекта не заметил - видимо, потому что их не существует у самого чакрума. ЗЫ я надеюсь, ты в курсе, что про использование метательных топоров в модуле можно забыть? :) ЗЗЫ возможно, в чем то и не прав,так как лично с разработчиками не знаком =) Сообщение отредактировал Vhall - Sep 21 2005, 23:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:45 |