![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Этот раздел открыт для тех, кто хочет научиться этому (по руководству) или имеет проблемы с текстурированием. Как-бы там ни было перед тем как задать тут вопрос - обязательно прочтите Руководство, которое можно скачать по ссылке ниже (пока еще его нету :xz: )
Итак первый типс: Я давно мучался с такой проблемой, как сверхпрозрачность. Этим термином я называю св-во текстуры просвечивать под собой все остальные, вплоть до 0 уровня земли. например у меня есть такая текстура: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac01.jpg) В игре должна остаться окружность, а область залитая черным цветом уйдет в прозрачность благодаря следующему альфа-каналу: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac02.jpg) В этом случае все будет нормально. НО!!! Если Альфа-маска будет иметь следующий вид: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac03.jpg) То та область из оттенков серого, которая размыта (на рисунке я обозначил ее redZone) будет в Тулсете и в Игре просвечивать под собой все текстуры до самого нулевого уровня тайла. Т.е. если в игре посмотреть сверху обьекта с такой наложеной текстурой, то обьекст простветится дырявым кольцом по всему периметру оттеков серого в альфа канале, и будет нормальным только там где чисто-белый м чисто-черный цвет. Вывод: при создании альфа-канала избегайте серых цветов... рисуйте маску чисто-черным цетом. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 01:52 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вопрос знатокам по UVW mapping:
Есть объект (плоскость из 8-ми треугольников), на нем есть точка (вертекс), к ней привязана текстура (т.е. ей соответствует определенная uvw координата). Точку надо подвинуть но чтоб при этом текстура осталась на месте и несдвинулась вместе с ней. Обычно делаю так: двигаю точку, затем unwarp и вручную передвигаю координату пропорционально смещению.. если много точек, то приходится заново накладывать текстуру. Есть ли способ обойтись без этой утомительной процедуры, чтоб текстура на объекте была "заморожена"? В NWmax c VelTools есть подобная опция, но только для объектов, недвано измененных модификатором scale.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:02 |