![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.
Скажем выпустить хак с несколькими более-менее качественными тайлсетами (горы к примеру и т.п., т.е. более-менее стандартные наборы). По объему это достаточно заметно (плюс пользователям), и "вреда" девелоперами вроде нет большого - наложений между хаками с тайлсетами (?вроде бы?) нет. Даешь русский CEP, только более продуманный. Не нужно кучу попавшего под руку заталкивать в один громадный хак, но "качественные" расширения, часто используемые, давно пора собрать. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lex примерно понял что я хотел сказать, да и сам наверняка давно думает об этом :) Идея CEP'а изначально неверна. Если они хотят собрать "все-все" в одно большое - то это 1) должно быть качественным 2) должна быть поддержка со стороны биоварей, которые проверять "супер-хак", обзовут его по другому и положат в папку с данными игры, /data. Т.е. по сути сделают его официальным обновлением игры. Им от такого только выгода, но они этого не сделают пока СЕР не дойдет до нужной отметки "качества". А если они хотели сделать хаки для всех - нужно было дробить на логически связанные части, примерно как Lex расписал. Тогда для обновления не пришлось бы заново вытягивать весь хак (хотя тут есть варианты с меньшим траффиком, но чуть сложнее). Что меня сейчас "убивает" в хаках. Нужен хак для игры - пойди еге сначала найди, а потом еще и скачай. Ладно у меня инет на 100мбит и траф почти анлим в разумных пределах, я могу себе позволить пару раз в месяц СЕР обновить, но ведь такое для России совсем не типично. Дл буржуев - да, им так проще. Теперь представьте себе единый "сервер", где лежат все используемые шардами хак-паки последний версии. Идеально - чтобы сама игра по названию подцепила, проверила и если нужно подгрузила хак. Но биоварям такое не нужно. Остается вариант написать скрипт\програму, который\ую вы запускаете, она: 1) проверяет целостноть хака, версию, hash считает в конце концов. 2) смотрит на единый сервак с хаками, подгружает нужный если необходимо. 3) умеет выкачать набор хаков по заданному списку. (т.е. для шарда\сингл-модуля достаточно опубликовать список нужных имен хак-файлов и его закают) Игрокам это удобно? - да. не нужно лазить по форумам\сайтам и прочему. плюс при правильном подходе у шардов\сингл-модулей начнуться повторяться хак-паки и не будет необходимости качать повторно то-же самое, но в другой сборке и по другому названному, а качать только действительно уникальные вещи\тайлсеты\плейсиблы. Разработчикам тоже удобно, тут причины другие. Если нашли ошибку в хаке - заменили его на этом сервере и он сам закачается игрокам. (Если делать совсем по уму - то тут достаточно докачать только изменения и засунуть их в нужный хак, такие инструменты есть, кто-то из наших уже делал). |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:23 |