Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Gmax
helvene
сообщение Oct 27 2005, 03:09
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Прошу прощения, если я создала тему, которая уже что-то дублирует.

Во-первых, как в нем обстоит дело с экстпортом в mdl?

Во-вторых, что можно сказать про такую утилиту к Gmax, как NWMax?

Сообщение отредактировал helvene - Oct 27 2005, 03:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 28 2005, 10:42
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Валеско @ Oct 28 2005, 11:50)
Ice Blade мы ведь говорим о том, чтобы пару моделей перенести и чуть-чуть изменить, а не делать очередную Последнюю Фантазию. Для этих целей бесплатный макс сгодиться в первую очередь за счет его законности. Можно сослаться что делал в нем, если начнут гнать.


А я о чём ? GMAX именно что сгодиться для "мелких доработок", в разработке моделей пусть даже под геймдев - он не очень. К примеру выше я упомянул такие вещи как Pelt maping, выпечки текстур и отображение шейдеров - это технологии 3ds MAX-а в первую чередь предназначенные для разработки игрового контента. Pelt mapping - мягко говоря, значительно упрощает натяжку UVW. Выпечка текстур позволяет делать текстуры которые весьма непросто нарисовать, делая это прям в самом пакете - не мучась при этом с фотошопом. Про возможность качественного отображения DX-шейдеров в современных играх я вообще молчу. Normal Maps - тоже не последняя фишка с списках современных движков, про кучу других возможностей ( особенно по части анимации) я вообще постарась не упоминать.


QUOTE (Валеско @ Oct 28 2005, 11:50)
(кстати а файл в формату .mdl как-то проверяет, на какой версии макса он сделан и конвертирован?)

Хм.. в некоторых версиях плагинов mdl вводтся версия МАХ-а в виде коментария, - но она там вовсе ненужна. Формат mdl-а, совершенно независит от инструментария в котором обрабатывается модель, проще говоря если у тебя версия плагинов выводит версию МАХ-а, то либо вырезай вручную соответствующий коментарий из мдл-ки, либо вноси несколько изменений в код самого скрипта экспорта (само собой со скомилинными версиями плагинов второй вариант непройдёт :) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 21:12