Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Русский Комбо-Хак
_kaa_
сообщение Oct 25 2005, 16:54
Сообщение #1


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.
Скажем выпустить хак с несколькими более-менее качественными тайлсетами (горы к примеру и т.п., т.е. более-менее стандартные наборы). По объему это достаточно заметно (плюс пользователям), и "вреда" девелоперами вроде нет большого - наложений между хаками с тайлсетами (?вроде бы?) нет.
Даешь русский CEP, только более продуманный. Не нужно кучу попавшего под руку заталкивать в один громадный хак, но "качественные" расширения, часто используемые, давно пора собрать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
rdx
сообщение Oct 28 2005, 12:23
Сообщение #2


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
"И были они все в синих костюмчиках или коричневых платьях с черными фартуками."  Школьная форма, ага.    Народ, я вас не понимаю: почему периодически появляется кто-нибудь с таким стремлением к стандартизации? Хочется, чтоб все шарды и модули были похожи один на другой?

Странные и неадекватные выводы сделали вы из всего мною написанного.. :swoon: Объясняю еще раз.
Если вы используете совсем мало дополнительного контента, без которого обойтись никак нельзя, и хак по размеру порядка модуля, то CEP и прочие комбо хаки не для вас. Если вы хотите большего - вы собираете хак большего размера, так? Как правило, туда попадает и часто встречающиеся в хаках к другим модулям и шардам тайлсеты, кричи, плейсы. Очевидно, игрок не будет ограничиваться только вашим модулем, ему бы и в другие поиграть. Другие тоже часто имеют хаки по 50 мегов, причем (Кто бы мог подумать!) включают примерно те же вещи. Ну что за рурал без холмов? Лес без нормальных деревьев? А игрок каждый раз должен выкачивать хаки, 50% и больше от которых он уже как бы скачал. :bad: Это нормально?
Более того, создатель модуля, если он решил использовать много контента, каждый раз должен собирать хак заново. Снова проверять совместимость хаков, снова изменять 2да, фиксить баги.. Время не дорого? Хотя бы просто посмотреть что есть, что сделано - хотя бы для этого СЕР сойдет.

Lex, ты говорил, что лучше самому все пофиксить. Скажи, было бы лучше, если бы первый кто это сделал, запостил фиксы на ваулт, а не скрывал это от всего сообщества? Ну, хотя бы автору используемого тайлсета, плейса отправил исправленное?
В хороших комбо хаках у вас есть куча контента для использования в модуле. Как раз те 50%-60% которые все так или иначе используют. При этом модули в руках нормального дизайнера не становятся похожими как две капли воды на остальные, использующие этот комбо хак. Как раз модули совсем без хаков как два брата-близнеца по графике. Нужно еще что-то добавить? Прилепляем маленький хак с нужными вещами. Итого - 1 большой комбо хак и много мелких. А не сотня больших с одним и тем же. В этом главное преимущество.

QUOTE
мы живем тут, так что то, что там идет на ура тут далеко не всегда продвигается, не забывай.  в России СЕР не распространен потому, что  - далеко не все его могут скачать  - то, что там есть уже обновилось. А качать постоянно обновления и патчи к нему..неее..  - для каждого конкретного модуля СЕР полезен на 1-2%. Имхо мало.
Кстати.. насколько я знаю, СЕР не стоит ни на одном российском серьезном шарде.

Инет в РФ действительно представляет большую проблему. Однако если бы он был поддержан сообществом люди бы скачали 140 Мб.. К тому же качать можно отдельные хаки. Патчей к нему было всего 3 и всего 30 Мб, откуда инфа про постоянные обновления?
QUOTE
а как мне делать с СЕРом? Ставить плейсовый хак и в тонне НЕНУЖНЫХ мне плейсов искать нужные крупицы? А если мне так что поправить нужно (те же кривые плейсы) то довольно ощутимый геморой с копанием в СЕРе. Неудобство в его размере и структуре. Подключать хак монстров ради 2-10 понравившихся?    СЕР это в архиве 200 метров и все это БЕЗ тайлсетов (которые мягко скажем не мало весят).  Наф мне это надо.

ИМХО искать в СЕРе проще, чем искать на ваулте, хотя все зависит от метода поиска. Есть хорошие вещи, о которых без СЕРа вообще бы забыли. Плюс часть контента в СЕРе изначально лучшего качества, и все уже совместимо, для всех плейсов и вещей созданы блюпринты. Есть полезные текстуры, часть из которых и составляет весомую часть хаков с тайлсетами. Повторяю, я ни в коем случае не говорю, что ради 2-3 крич и пары плейсов нужно его использовать.
QUOTE
ээ... я делаю для русскоговорящих. Плевал я на буржуев, если честно. Заинтересуют мои работы? Пусть учат русский

Жаль, как раз тот случай - сделали и молчим. Но это другая тема.. Можем обсудить, если интересно.
QUOTE
Мне в модуле будет не нужна минимум половина этого хака. Зато будет нужно то, чего там нет вообще. У меня есть какие-то собственные идеи, которые никто не использует и вообщем-то кроме моего мира их мало где можно применить.

Можешь привести конкретные примеры? Твой хак вроде будет 100 Мб.. Это ведь не есть хорошо только для одного единственного модуля?
QUOTE
И правильно сделают. Я К НИМ ПРИСОЕДИНЮСЬ. Мне легче отобрать реально нужный материал из горы скаченного, чем скачать 2-3 хака и потом ещё их перегребать.

Я как раз о том же.. Ты скачаешь целую гору, выделишь там процентов 20%. Ладно модуль у тебя с редким контентом, ну а если кто его же решит использовать? Юзерам опять качать новый хак, 2/3 которого - тем же лошади?
QUOTE
Но индивидуализм модулей это угробило бы полностью.

Видел много модулей от хороших авторов, использующих СЕР, все непохожие. Не пойму, как использование одного большого хака гарантирует отсутствие индивидулизма, совсем не очевидно. Плохой дизайн и кривые руки все портят, это да, отнюдь не выбор, который дают коллекции.

QUOTE
- делать всё оформление локи из плейсов саддизм, т.к. 1. Это её сильно грузит. 2. Из плейсов при всём желании не сделать красивый и разнообразный рельеф 3. Фиг ты в этом паке найдёшь нужный плейс.

Разве использование СЕРа или другого большого комбо хака предполагает все оформление локи только плейсами? Извини, совсем не въехал в смысл сказанного.

QUOTE
все всё-равно не будут пользоваться одним хаком, это обречено. Всегда чего-то не будет хватать. Ведь не хватает же стандартного набора НВН, хотя в НВН+СОУ+ХОТУ он уже не маленький.

Никто не запрещает юзать другие маленькие хаки вместе с общим..

QUOTE
на этот хак будут вечные патчи, дополнения и т.д. и весить они будут всё те-же 300 мб. Что лучше скачать 4 раза мелкие хаки по 50 Мб или 1 раз скачать и 10 раз обновить хак на 300 МБ. Притом, что ошибка может быть вообще не связанной с вашим модулем

Насчет размера патчей неверно, перезакачивать хак(и) совсем не обязательно. Так, патчей к СЕРу было 3, всего лишь 30 Мб. Самое главное, о чем многие забыли (или не знают) - 2_advanced написал патчер, штука реально работает, и без глюков, испытано на буржуях :yes:

QUOTE
Всем и один - действительно полный бред. А вот несколько тематических можно сделать. И всё-равно, что мне классноЮ то лругим не надо вообще.

Не стоит быть столь категоричным, бредом это является только в наших условиях. Предложение делить на части вполне разумное, только как правильно поделить? Хорошо поискав на ваулте, можно найти уже готовые подобные хаки, с кучей нужных исправлений, например, хак PW Brynsar. Между прочим, сделанные людьми так же недовольными СЕРом. (Уж не знаю, чего они не вошли в их команду и не поправили положение).

QUOTE
Тогда для обновления не пришлось бы заново вытягивать весь хак

hak patcher by 2_advanced. Без патчера тоже не нужно вытягивать заново.

Идея с прогой замечательная, пару лет назад такое даже реализовали, но апдейт хаков был кривой. Можно сделать прогу, которая эмулирует клиента, подключается к серверу, забирает список хаков, а сервер ее распознает и дает всю нужную информацию - примерно так было. Но еще попробуй убеди команды PW, что игрокам это нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- _kaa_   Русский Комбо-Хак   Oct 25 2005, 16:54
- - maximal_up   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 17:54)Кстати, да...   Oct 25 2005, 17:26
- - -fenix-   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 17:54)Кстати, да...   Oct 25 2005, 17:40
- - maximal_up   QUOTE (-fenix- @ Oct 25 2005, 18:4...   Oct 25 2005, 17:59
- - -fenix-   QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 18:59)Чего ...   Oct 25 2005, 18:09
- - helvene   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 16:54)Кстати, да...   Oct 25 2005, 18:24
- - maximal_up   Феникс!QUOTE (-fenix- @ Oct 25...   Oct 25 2005, 18:29
- - _kaa_   QUOTE (helvene @ Oct 25 2005, 19:24) Идея, может б...   Oct 25 2005, 22:10
- - _kaa_   QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 19:29) з.ы. Свои ...   Oct 25 2005, 22:14
- - maximal_up   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 23:10)Хотя есть ...   Oct 25 2005, 22:17
- - helvene   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 22:10)В том и бе...   Oct 25 2005, 22:28
- - rdx   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 16:54)Кстати, дав...   Oct 26 2005, 00:54
- - maximal_up   QUOTE (Lex @ Oct 26 2005, 01:02)соединил 2 т...   Oct 26 2005, 15:59
- - helvene   QUOTE (rdx @ Oct 26 2005, 00:54)Одна проблем...   Oct 26 2005, 17:00
- - maximal_up   QUOTE (helvene @ Oct 26 2005, 18:00)А вот ту...   Oct 26 2005, 17:13
- - helvene   QUOTE (maximal_up @ Oct 26 2005, 17:13)Я пол...   Oct 26 2005, 17:15
- - maximal_up   QUOTE (helvene @ Oct 26 2005, 18:15)Удобно с...   Oct 26 2005, 17:26
- - rdx   QUOTE Есть у меня один не плохой город-деревня и б...   Oct 27 2005, 00:20
- - Lex   QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20)Скачал один ...   Oct 27 2005, 00:30
- - rdx   QUOTE Улыбнуло. Чем помочь то? 1. Поправить кривые...   Oct 27 2005, 01:28
- - helvene   QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 00:20)Если бы все ...   Oct 27 2005, 01:52
- - Lex   QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 02:28)странно виде...   Oct 27 2005, 01:58
- - maximal_up   QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20) Но вот заче...   Oct 27 2005, 07:50
- - _kaa_   QUOTE (Lex @ Oct 27 2005, 01:30) это СЕР. Имено эт...   Oct 27 2005, 11:30
- - helvene   _kaa_, по-моему, в такой формулировке это - утопия...   Oct 27 2005, 16:04
- - maximal_up   Вообщем то реально, но это сделаем не мы! Биот...   Oct 27 2005, 16:19
- - _kaa_   QUOTE (helvene @ Oct 27 2005, 17:04) _kaa_, по-мое...   Oct 27 2005, 17:14
- - _kaa_   QUOTE (maximal_up @ Oct 27 2005, 17:19) Я предлага...   Oct 27 2005, 17:16
- - maximal_up   QUOTE (_kaa_ @ Oct 27 2005, 18:16)Скорее отс...   Oct 27 2005, 17:54
- - rdx   QUOTE "И были они все в синих костюмчиках или...   Oct 28 2005, 12:23
- - helvene   QUOTE (Lex @ Oct 28 2005, 13:46)"Маппин...   Oct 28 2005, 15:29
- - rdx   QUOTE Это какие? Чуть позже приведу примеры. QUOT...   Oct 28 2005, 15:51
- - maximal_up   QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 13:23)Разве исполь...   Oct 28 2005, 16:19
- - _kaa_   Спецы по хакам, объясните мне такой момент. Если ...   Oct 28 2005, 22:01
- - Лито   _kaa_, похоже ты уже начал собирать комбо-хак Во...   Oct 28 2005, 22:10
- - helvene   QUOTE (_kaa_ @ Oct 28 2005, 22:01)Если собра...   Oct 28 2005, 23:06
- - _kaa_   QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 00:06) Та, с которой...   Oct 28 2005, 23:17
- - helvene   QUOTE (_kaa_ @ Oct 28 2005, 23:17)Т.е. тайлс...   Oct 29 2005, 00:28
- - maximal_up   QUOTE (Лито @ Oct 28 2005, 23:10)Знал бы с с...   Oct 29 2005, 13:27
- - rdx   _kaa_, если ты начал с тайлсетов, то подожди пожал...   Oct 29 2005, 15:48
- - Lex   QUOTE (maximal_up @ Oct 29 2005, 14:27)Придё...   Oct 29 2005, 16:37
- - rdx   QUOTE (Lex @ Oct 29 2005, 16:37) ГОРАЗДО легче най...   Oct 29 2005, 22:31
- - maximal_up   QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 23:31)Знаешь какой...   Oct 29 2005, 23:44
- - Lex   QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 23:31)Только если ...   Oct 29 2005, 23:44
- - helvene   QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 22:31)Знаешь какой...   Oct 30 2005, 00:59
- - rdx   Есть разные варианты, тот, которой предложил Lex, ...   Oct 30 2005, 13:36


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 11:24