Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Русский Комбо-Хак
_kaa_
сообщение Oct 25 2005, 16:54
Сообщение #1


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.
Скажем выпустить хак с несколькими более-менее качественными тайлсетами (горы к примеру и т.п., т.е. более-менее стандартные наборы). По объему это достаточно заметно (плюс пользователям), и "вреда" девелоперами вроде нет большого - наложений между хаками с тайлсетами (?вроде бы?) нет.
Даешь русский CEP, только более продуманный. Не нужно кучу попавшего под руку заталкивать в один громадный хак, но "качественные" расширения, часто используемые, давно пора собрать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
rdx
сообщение Oct 30 2005, 13:36
Сообщение #2


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Есть разные варианты, тот, которой предложил Lex, подходит для небольшого количества плейсов (30-40), крич и т.д. Есть недостатки:
- комбо не будет совместим с СЕР и тот, кто уже использовал СЕР, но захотел перейти на этот обрезанный комбо-хак, почти не сможет этого сделать (тут есть нюансы)
- возможны конфликты, глюки, устраненные в СЕР, но не устраненные в исходных хаках
- скорее всего заново делать блюпринты :swoon:
- все делать вручную, заново комбинировать 2да плейсов и портретов
Главный плюс
+ очень быстро, не нужно проводить хитрые операции с файлами

Можно вырезать все вручную из СЕРа, типа скопировал блюпринт, посмотрел строчку в 2да, скопировал модель/пвк, скопировал нужный портрет, нашел текстуру..

А можно с помощью Total Commander-a с плагином, Excel-я, 2да-эдитора, texture finder-a конвертора gff-xml (подходит для большого количества вырезаемых вещей, хоть половину режь, и комбо получится совместим с СЕРом) сделать так, пример для плейсов:

1. Делаешь модуль с хаками портретов, текстур, плейсов, главного и апдейтов, остальные пока не нужны.

2. Из главного хака и апдейтов в одну папку последовательно извлекаешь блюпринты всех плейсов, из хака текстур - все текстуры, в другую папку, из хака плейсов и апдейтов последовательно извлекаешь zlc_*.mdl и zlc_*.pwk в третью, из хака портретов - в четвертую

3. Делаешь новый 2da хак, куда кладешь палитру плейсов, placeables.2da, placeableobjsnds.2da, portraits.2da. Портреты для плейсов придется добавлять в процессе, если нужно, на колонку рефлекшн можно забить - все из игры. На звуки тоже - их для плейсов по пальцем пересчитать, они нам наверно и не понадобятся, кроме как для катапульты. С портретами сложнее, но портреты для плейсов легко отличить по имени.

4. В модуле убираешь 2да хаки и апдейты, оставляешь 1й хак с патчем, прикрепляешь новый 2да хак. Пакуешь все скрипты в модуль, блюпринты пока тоже. Модуль нужен только чтобы посмотреть на плейс - типа размещаешь его, смотришь нужен или нет, нужен - смотрим номер строки в 2да по манулу к СЕРу. Если строка нужна, то см. пункт 5

5. Перегоняем placeables.2da в excel, начиная со второго столбца. Данные займут 13 столбцов, сразу после них копируем в 15-й столбец с номером (вроде бы P), а на оставшиеся делаем простенькое логическое условие =ЕСЛИ(A1=1;B1;"****"), =ЕСЛИ(A1=1;С1;"****"), =ЕСЛИ(A1=1;D1;"reserved"), ... Теперь если мы напротив нужной нам строки поставим в столбце А 1, то данные скопируются в столбцы P-AA; если же в ячейке будет пусто, т.к. она нам не нужна, то данные в тех столбцах будут заменены на padding строки. Под конец работы, когда мы выделим все 500 нужных нам плейсов, нужно будет просто скопировать как текст нужный нам 2да, сохранить как текст с пробелами-разделителями и пересохранить как placeables.2da Вуаля! Файл готов.

Таким же макаром потом можно будет поступить с кричами, можно даже для ускорения поиска нужных файлов ввести нужные 2да на другие листы и с помощью логических условий вывести нужные нам звуки и т.д.

6. В новоиспеченном placeables.2da копируем столбец с моделями, удаляем дефолтные, удаляем reserved, список моделей с помощью того же excel-я преобразуем в батник, которой копирует mdl:
....
copy x:/bla/bla/bla/ | [наша строка с именем модели] | .mdl | | x:/bla/bla/bla2/ | [наша строка с именем модели] | .mdl
....

тоже самое для pwk, только заменяем расширение .mdl

Папку с моделями из СЕРа можно удалить, модели и пвк у нас уже есть.

7. Текстуры: декомпилируем все модели, натравливаем LOK Texture Finder на папку с моделями, ждем 5-10 минут, копируем список нужных текстур, поступаем согласно пункту 6, но теперь с текстурами (расширение делаем произвольное или указываем копировать tga dds txi, или plt для крич и анатомии)

8. Все utp переводим в xml или текст, в отдельную папку. Теперь в том же листе excel-я делаем еще одно простое логическое условие и получаем список номеров нужных нам строк. Их ищем внутри конвертированных блюпринтов, которые подходят - копируем, ненужные удаляем.

9. Теперь у нас есть нужные блюпринты, остались портреты. Смотрим на строку id портрета в каждом блюпринте, поступаем как в п5 с portraits.2da, получаем новый 2да, копируем из него список нужных портретов, поступаем с ним как в п6, незабыв про расширения и файлы с разным разрешением. Все, готово.

Теперь про время. Несмотря на то, что в описании 9 немаленьких пунктов, каждый из них занимает немного времени. В итоге можно управиться за полдня для любого количества плейсов. Вручную комбинировать хаки для хотя б 300-400 плейсов займет столько времени, что вы невольно начнете уважать труд команды СЕР ;)

П. 8 и 9 можно еще ускорить, чуть позже напишу как. Возможно, на ваулте уже есть прога для подобного рода работ, но когда я делал такую вещь для плейсов из коллекции JXP, прогу такую не нашел. Ясен пень, если кто знает перл и напишет прогу - процесс еще сильнее ускорится, раза в два.

Файлы excel-я и утилиты могу прислать, если нету.

А, да, нужные скрипты можно отсеять из xml или экспортом локи со всеми нужными плейсами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- _kaa_   Русский Комбо-Хак   Oct 25 2005, 16:54
- - maximal_up   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 17:54)Кстати, да...   Oct 25 2005, 17:26
- - -fenix-   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 17:54)Кстати, да...   Oct 25 2005, 17:40
- - maximal_up   QUOTE (-fenix- @ Oct 25 2005, 18:4...   Oct 25 2005, 17:59
- - -fenix-   QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 18:59)Чего ...   Oct 25 2005, 18:09
- - helvene   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 16:54)Кстати, да...   Oct 25 2005, 18:24
- - maximal_up   Феникс!QUOTE (-fenix- @ Oct 25...   Oct 25 2005, 18:29
- - _kaa_   QUOTE (helvene @ Oct 25 2005, 19:24) Идея, может б...   Oct 25 2005, 22:10
- - _kaa_   QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 19:29) з.ы. Свои ...   Oct 25 2005, 22:14
- - maximal_up   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 23:10)Хотя есть ...   Oct 25 2005, 22:17
- - helvene   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 22:10)В том и бе...   Oct 25 2005, 22:28
- - rdx   QUOTE (_kaa_ @ Oct 25 2005, 16:54)Кстати, дав...   Oct 26 2005, 00:54
- - maximal_up   QUOTE (Lex @ Oct 26 2005, 01:02)соединил 2 т...   Oct 26 2005, 15:59
- - helvene   QUOTE (rdx @ Oct 26 2005, 00:54)Одна проблем...   Oct 26 2005, 17:00
- - maximal_up   QUOTE (helvene @ Oct 26 2005, 18:00)А вот ту...   Oct 26 2005, 17:13
- - helvene   QUOTE (maximal_up @ Oct 26 2005, 17:13)Я пол...   Oct 26 2005, 17:15
- - maximal_up   QUOTE (helvene @ Oct 26 2005, 18:15)Удобно с...   Oct 26 2005, 17:26
- - rdx   QUOTE Есть у меня один не плохой город-деревня и б...   Oct 27 2005, 00:20
- - Lex   QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20)Скачал один ...   Oct 27 2005, 00:30
- - rdx   QUOTE Улыбнуло. Чем помочь то? 1. Поправить кривые...   Oct 27 2005, 01:28
- - helvene   QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 00:20)Если бы все ...   Oct 27 2005, 01:52
- - Lex   QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 02:28)странно виде...   Oct 27 2005, 01:58
- - maximal_up   QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 01:20) Но вот заче...   Oct 27 2005, 07:50
- - _kaa_   QUOTE (Lex @ Oct 27 2005, 01:30) это СЕР. Имено эт...   Oct 27 2005, 11:30
- - helvene   _kaa_, по-моему, в такой формулировке это - утопия...   Oct 27 2005, 16:04
- - maximal_up   Вообщем то реально, но это сделаем не мы! Биот...   Oct 27 2005, 16:19
- - _kaa_   QUOTE (helvene @ Oct 27 2005, 17:04) _kaa_, по-мое...   Oct 27 2005, 17:14
- - _kaa_   QUOTE (maximal_up @ Oct 27 2005, 17:19) Я предлага...   Oct 27 2005, 17:16
- - maximal_up   QUOTE (_kaa_ @ Oct 27 2005, 18:16)Скорее отс...   Oct 27 2005, 17:54
- - rdx   QUOTE "И были они все в синих костюмчиках или...   Oct 28 2005, 12:23
- - helvene   QUOTE (Lex @ Oct 28 2005, 13:46)"Маппин...   Oct 28 2005, 15:29
- - rdx   QUOTE Это какие? Чуть позже приведу примеры. QUOT...   Oct 28 2005, 15:51
- - maximal_up   QUOTE (rdx @ Oct 28 2005, 13:23)Разве исполь...   Oct 28 2005, 16:19
- - _kaa_   Спецы по хакам, объясните мне такой момент. Если ...   Oct 28 2005, 22:01
- - Лито   _kaa_, похоже ты уже начал собирать комбо-хак Во...   Oct 28 2005, 22:10
- - helvene   QUOTE (_kaa_ @ Oct 28 2005, 22:01)Если собра...   Oct 28 2005, 23:06
- - _kaa_   QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 00:06) Та, с которой...   Oct 28 2005, 23:17
- - helvene   QUOTE (_kaa_ @ Oct 28 2005, 23:17)Т.е. тайлс...   Oct 29 2005, 00:28
- - maximal_up   QUOTE (Лито @ Oct 28 2005, 23:10)Знал бы с с...   Oct 29 2005, 13:27
- - rdx   _kaa_, если ты начал с тайлсетов, то подожди пожал...   Oct 29 2005, 15:48
- - Lex   QUOTE (maximal_up @ Oct 29 2005, 14:27)Придё...   Oct 29 2005, 16:37
- - rdx   QUOTE (Lex @ Oct 29 2005, 16:37) ГОРАЗДО легче най...   Oct 29 2005, 22:31
- - maximal_up   QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 23:31)Знаешь какой...   Oct 29 2005, 23:44
- - Lex   QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 23:31)Только если ...   Oct 29 2005, 23:44
- - helvene   QUOTE (rdx @ Oct 29 2005, 22:31)Знаешь какой...   Oct 30 2005, 00:59
- - rdx   Есть разные варианты, тот, которой предложил Lex, ...   Oct 30 2005, 13:36


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 11:42