![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.
Скажем выпустить хак с несколькими более-менее качественными тайлсетами (горы к примеру и т.п., т.е. более-менее стандартные наборы). По объему это достаточно заметно (плюс пользователям), и "вреда" девелоперами вроде нет большого - наложений между хаками с тайлсетами (?вроде бы?) нет. Даешь русский CEP, только более продуманный. Не нужно кучу попавшего под руку заталкивать в один громадный хак, но "качественные" расширения, часто используемые, давно пора собрать. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Есть разные варианты, тот, которой предложил Lex, подходит для небольшого количества плейсов (30-40), крич и т.д. Есть недостатки:
- комбо не будет совместим с СЕР и тот, кто уже использовал СЕР, но захотел перейти на этот обрезанный комбо-хак, почти не сможет этого сделать (тут есть нюансы) - возможны конфликты, глюки, устраненные в СЕР, но не устраненные в исходных хаках - скорее всего заново делать блюпринты :swoon: - все делать вручную, заново комбинировать 2да плейсов и портретов Главный плюс + очень быстро, не нужно проводить хитрые операции с файлами Можно вырезать все вручную из СЕРа, типа скопировал блюпринт, посмотрел строчку в 2да, скопировал модель/пвк, скопировал нужный портрет, нашел текстуру.. А можно с помощью Total Commander-a с плагином, Excel-я, 2да-эдитора, texture finder-a конвертора gff-xml (подходит для большого количества вырезаемых вещей, хоть половину режь, и комбо получится совместим с СЕРом) сделать так, пример для плейсов: 1. Делаешь модуль с хаками портретов, текстур, плейсов, главного и апдейтов, остальные пока не нужны. 2. Из главного хака и апдейтов в одну папку последовательно извлекаешь блюпринты всех плейсов, из хака текстур - все текстуры, в другую папку, из хака плейсов и апдейтов последовательно извлекаешь zlc_*.mdl и zlc_*.pwk в третью, из хака портретов - в четвертую 3. Делаешь новый 2da хак, куда кладешь палитру плейсов, placeables.2da, placeableobjsnds.2da, portraits.2da. Портреты для плейсов придется добавлять в процессе, если нужно, на колонку рефлекшн можно забить - все из игры. На звуки тоже - их для плейсов по пальцем пересчитать, они нам наверно и не понадобятся, кроме как для катапульты. С портретами сложнее, но портреты для плейсов легко отличить по имени. 4. В модуле убираешь 2да хаки и апдейты, оставляешь 1й хак с патчем, прикрепляешь новый 2да хак. Пакуешь все скрипты в модуль, блюпринты пока тоже. Модуль нужен только чтобы посмотреть на плейс - типа размещаешь его, смотришь нужен или нет, нужен - смотрим номер строки в 2да по манулу к СЕРу. Если строка нужна, то см. пункт 5 5. Перегоняем placeables.2da в excel, начиная со второго столбца. Данные займут 13 столбцов, сразу после них копируем в 15-й столбец с номером (вроде бы P), а на оставшиеся делаем простенькое логическое условие =ЕСЛИ(A1=1;B1;"****"), =ЕСЛИ(A1=1;С1;"****"), =ЕСЛИ(A1=1;D1;"reserved"), ... Теперь если мы напротив нужной нам строки поставим в столбце А 1, то данные скопируются в столбцы P-AA; если же в ячейке будет пусто, т.к. она нам не нужна, то данные в тех столбцах будут заменены на padding строки. Под конец работы, когда мы выделим все 500 нужных нам плейсов, нужно будет просто скопировать как текст нужный нам 2да, сохранить как текст с пробелами-разделителями и пересохранить как placeables.2da Вуаля! Файл готов. Таким же макаром потом можно будет поступить с кричами, можно даже для ускорения поиска нужных файлов ввести нужные 2да на другие листы и с помощью логических условий вывести нужные нам звуки и т.д. 6. В новоиспеченном placeables.2da копируем столбец с моделями, удаляем дефолтные, удаляем reserved, список моделей с помощью того же excel-я преобразуем в батник, которой копирует mdl: .... copy x:/bla/bla/bla/ | [наша строка с именем модели] | .mdl | | x:/bla/bla/bla2/ | [наша строка с именем модели] | .mdl .... тоже самое для pwk, только заменяем расширение .mdl Папку с моделями из СЕРа можно удалить, модели и пвк у нас уже есть. 7. Текстуры: декомпилируем все модели, натравливаем LOK Texture Finder на папку с моделями, ждем 5-10 минут, копируем список нужных текстур, поступаем согласно пункту 6, но теперь с текстурами (расширение делаем произвольное или указываем копировать tga dds txi, или plt для крич и анатомии) 8. Все utp переводим в xml или текст, в отдельную папку. Теперь в том же листе excel-я делаем еще одно простое логическое условие и получаем список номеров нужных нам строк. Их ищем внутри конвертированных блюпринтов, которые подходят - копируем, ненужные удаляем. 9. Теперь у нас есть нужные блюпринты, остались портреты. Смотрим на строку id портрета в каждом блюпринте, поступаем как в п5 с portraits.2da, получаем новый 2да, копируем из него список нужных портретов, поступаем с ним как в п6, незабыв про расширения и файлы с разным разрешением. Все, готово. Теперь про время. Несмотря на то, что в описании 9 немаленьких пунктов, каждый из них занимает немного времени. В итоге можно управиться за полдня для любого количества плейсов. Вручную комбинировать хаки для хотя б 300-400 плейсов займет столько времени, что вы невольно начнете уважать труд команды СЕР ;) П. 8 и 9 можно еще ускорить, чуть позже напишу как. Возможно, на ваулте уже есть прога для подобного рода работ, но когда я делал такую вещь для плейсов из коллекции JXP, прогу такую не нашел. Ясен пень, если кто знает перл и напишет прогу - процесс еще сильнее ускорится, раза в два. Файлы excel-я и утилиты могу прислать, если нету. А, да, нужные скрипты можно отсеять из xml или экспортом локи со всеми нужными плейсами. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:42 |