![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3. 1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам. 2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд. 3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд. вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Лекс, я тоже об этом думал вчера!!! Честное слово!!! Я предлагаю сделать пак арен и мап разных жанров. И необязательно для локалок. 1.
Лекс, кроме ДОТЫ есть ещё сотни таких карт!!! Лично сделал одну, но никуда не выкладывал. Я вот что предлагаю. 2 замка ведут войну кто штурмует замок противника - победитель. Всё это может состоять из 3-5 лок. Вот примерное описание: Замок добра, замок зла, территория между ними. Всё воссоздать на смеси города и деревни. Плюс внутренности замков. Убил начальника врага в замке - победил, убили твоего - проиграл. Распределение команд по мировоззрению, скажем. Нейтралам выбор даёшь. 2.
Я предлагаю такую систему: 1-2 локи 14 на 14 в среднем. На них две точки старта. Закупка производится в определённой зоне (как в том же CS). После убийства противника игроку будет начисляться золото. Взависимости от кол-ва выйгрышей команды будут улучшаться и продоваемые вещи. Т.е. после 10 побед длинный лук сменится, на длинный лук +1. Всё это может контролировать ДМ. А можно сделать всё это и на автомате. При этом в этом режиме опыт придавляться не должен! Всё основано чисто на мастерстве игрока и на умение обращаться с оружием и комбинировать его. 3.
Совершенно стандартный режим, изменить который сложновато. Чисто мои предложения: 4.Арены. Сделать пак арен, каждая из одной мапы. На аренах будут мериться силами и получать опыт различные персы. Сражения на аренах будут между персами схожих классов и одного уровня. Битвы могут проходить, как 1v1, так 2v2, но не более. Можно сделать модуль, с этими аренами, где народ просто сможет вполне честно качать своих персов перед участием скажем в игре типа 1 и играх типа 5 и 6 (см. ниже). В виде награды будет опыт, золото, шмотки. А побеждённому не сделают ничего. 5.Штурм. Команда один обороняет замок, команда 2 - штурмует его. Задача первых продержаться определённое время (устанавливается ДМОМ или ставится стандартное), задача вторых - штурмовать замок посредством всех возможных средств. 6.Сделать режим для воров. Задача команды воров (не факт, что должны быть только игроки с классом вор или ассасин) пробраться в дом и что-то украсть. Против них охранники - НПС. Всё это можно объеденить в некий онлайн город, откуда будут переходы во все режимы и карты. В этом городе можно будет закупаться, отдыхать и т.д. Всё сказаное выше мне чем-то напоминает смесь Кваки и БК :D... Но это вполне осуществимо. Я могу показать вам свои локи-наработки к режиму арены. Правда потребуется один хак. Добавлено в [mergetime]1130711459[/mergetime] з.ы. Вообщем это всё уже давно реализовано, но можно сделать и заново. Более красиво, интересно и продумано. |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:31 |