![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3. 1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам. 2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд. 3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд. вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в точку... где-то год назад мы с Лексеем делали подобную арену... вся техническая начинка пишется за несколько дней... баланс же дело тонкое, особенно если разрешить игрокам самим чаров генерить... если же давать им готовых чаров - то тут проще, баланс между отдельными чарами можно и циферками в скиллах или статсах, или набором спеллов организовать... но, хотя бы теже спеллы или абилки классов придется переписывать - без этого выбор будет не шибко большой... а сама идея мне очень нравится - особенно дота... Добавлено в [mergetime]1130843285[/mergetime]
я думаю выдержит... сделать локу попроще... откючить все визуальные эффекты спеллов... оптимизивовать сами скрипты спеллов - освободить их от тяжеловесных инклудов... в общем оставить только самое нужное - и можно хоть в локе 40на40 играть... или же убрать хаст и сделать локу 20на20 - скорость перемещения по локе будет сопоставима со скоростью и размерами локи в доте... |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 03:59 |