Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc, создание на базе НВН/НВН2 ПвП/ПвЕ модулей
Lex
сообщение Oct 30 2005, 01:43
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3.
1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам.
2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд.
3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд.

вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
maximal_up
сообщение Nov 1 2005, 17:15
Сообщение #2


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Vanes @ Nov 1 2005, 15:01)
если же давать им готовых чаров - то тут проще

это не интересно
QUOTE (Vanes @ Nov 1 2005, 15:01)
я думаю выдержит... сделать локу попроще...

или сделать 2-3 локи размером 10X8 примерно

Насчёт баланса... А в чём собственно проблема? Изначально все чары одинакового лвл. Ведь так? Взависимости от класса перса выдаём шмотки. Ими баланс можно сделать легче, чем переписывая всю систему. Её не дураки делали. Правильно сказал TwilightCount: "Сложно представить что случиться вообще с балансом как таковым." Действительно будет полный дисбаланс.
А если кто-то не умеет грамотно создавать чара, то это его проблемы.
Вообще НПС участвующие в битве всё компенсируют. Зачем магу лезть вперёд? Его прекрасно прикроют НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lex   NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc   Oct 30 2005, 01:43
- - hOvEr   Хех как раз недавно тоже об этом думал ИМХО луч...   Oct 30 2005, 02:04
- - maximal_up   Лекс, я тоже об этом думал вчера!!! Че...   Oct 31 2005, 01:29
- - -fenix-   QUOTE (Lex @ Oct 30 2005, 02:43)вот интересн...   Oct 31 2005, 16:28
- - baskan   Интересно, а почему бы щас не собраться и не сдела...   Oct 31 2005, 17:19
- - Lex   QUOTE (maximal_up @ Oct 31 2005, 02:29)Лекс,...   Oct 31 2005, 17:56
- - TwilightCount   QUOTE 2. ДОТА Проблем очень много, намного больше...   Oct 31 2005, 22:17
- - hOvEr   Мне кажется нвн не выдержит столько нпс и боевок о...   Nov 1 2005, 00:15
- - TwilightCount   Да, в таком количестве конечно Но если меньше ма...   Nov 1 2005, 00:50
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 01:50)Да,...   Nov 1 2005, 02:47
- - TwilightCount   QUOTE цен/вещей/героев/крипов/башен. Я имел ввиду ...   Nov 1 2005, 02:55
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 03:55)Я и...   Nov 1 2005, 04:01
- - maximal_up   QUOTE (Lex @ Nov 1 2005, 03:47)имхо самые бо...   Nov 1 2005, 08:28
- - -fenix-   Меня еще прикалывает Хероуз Лайн, только баланс та...   Nov 1 2005, 11:08
- - TwilightCount   Не в этом дело. Главная идея, что герои прокачиват...   Nov 1 2005, 11:09
- - maximal_up   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 12:09)Ред...   Nov 1 2005, 13:56
- - Vanes   QUOTE имхо самые большие сложности будут в балансе...   Nov 1 2005, 14:01
- - TwilightCount   В доте скорость передвижения, скорость атаки и дам...   Nov 1 2005, 15:59
- - Lex   лока не более 20х20. Вот собсна система д20 наклад...   Nov 1 2005, 16:13
- - RiPPeR   Контру думаю не выдержит NWN, нужны будут совершен...   Nov 1 2005, 16:24
- - TwilightCount   QUOTE Ессно баланс надо полностью переделывать, чт...   Nov 1 2005, 16:34
- - RiPPeR   Вывод: придется править скриптами D&D, допусти...   Nov 1 2005, 16:52
- - maximal_up   QUOTE (Vanes @ Nov 1 2005, 15:01)если же дав...   Nov 1 2005, 17:15
- - Lex   имхо как раз только готовыми чарами играть. Без ге...   Nov 1 2005, 18:40
- - maximal_up   шмотки... но с ними легче чем с балансом правил...   Nov 1 2005, 19:14
- - hOvEr   Мысль не по сабжу а про баланс: А если перевести б...   Nov 1 2005, 19:30
- - Shoihet   Пара возвражений. 1) зачем делать КС в нвн, если ...   Nov 2 2005, 00:04
- - hOvEr   Shoihet 1) зачем делать КС в нвн: имеласть ввиду к...   Nov 2 2005, 00:33
- - Vanes   QUOTE имхо как раз только готовыми чарами играть. ...   Nov 2 2005, 08:48
- - maximal_up   Чем мне не нравится вариант со стандартными чарами...   Nov 2 2005, 12:27
- - Vanes   1. я так полагаю, что арена в первую очередь для П...   Nov 2 2005, 13:07
- - RiPPeR   maximal_up, ты наверное в доту не играл, там нужно...   Nov 2 2005, 14:29
- - Leon PRO   Если перемоделить вижл эффекты для спеллов, на бол...   Nov 2 2005, 15:31
- - maximal_up   QUOTE (RiPPeR @ Nov 2 2005, 15:29)maximal_up...   Nov 2 2005, 15:48
- - Lex   http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detai...   Nov 11 2005, 15:56
- - DEM   Мне кажется что самое оптимальное решение - это ДО...   Nov 12 2005, 00:41
- - Lorendroll   Вот решил заглянуть на форум (сто лет тут не был)....   Nov 17 2005, 16:55
- - Existor   Сомневаюсь, что добиться "баланса" в НвН...   Dec 15 2005, 17:22
- - helvene   Lex, а тебе не приходила в голову мысль, что это л...   Dec 15 2005, 18:14
- - Lex   а я прям знаток движка DS ))   Dec 15 2005, 18:18
- - helvene   QUOTE (Lex @ Dec 15 2005, 18:18)а я прям зна...   Dec 15 2005, 18:21
- - Existor   Есть такая старинная и многопочитаемая мной игра -...   Dec 16 2005, 03:58
- - nO_oadu   QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 13:56)Из вар...   Jan 23 2006, 18:59
- - Lex   решил поднять эту темку, так как стартовым проекто...   Dec 14 2007, 10:36
- - Lex   добавил башни 2х типов, добавил новый ресурс, пада...   Dec 16 2007, 14:19
- - r1Stranger   Здрасти! Как и многим тут, мне тоже эта идея ...   Jan 20 2008, 14:18
- - Lex   модуль то выложить можете?   Jan 20 2008, 14:47
|- - r1Stranger   Цитата(Lex @ Jan 20 2008, 15:47) модуль т...   Jan 22 2008, 13:31
- - Leon PRO   Хотю модуль )   Jan 21 2008, 08:13
- - r1Stranger   В новой версии 1,69. немного другой принцип и карт...   Mar 28 2009, 21:59
- - Desan   Еще раз по доте в модуле заметил 2 уязвимости п...   Mar 29 2009, 14:04
- - r1Stranger   1. Насчет укрепления базы - пожалуй согласен. Тот ...   Mar 29 2009, 15:19
- - Desan   Мммм ТС - тайм стоп магия на нее КД(кулдаун) веша...   Mar 29 2009, 17:16
- - r1Stranger   1. Насчет колдауна на ТС - ок. Вообще сама идея ко...   Mar 29 2009, 22:45
- - Desan   Временные Имуны: Почему нельзя сделать на время им...   Mar 29 2009, 22:58
- - r1Stranger   1. Про временные иммуны после ударов - ок, подумаю...   Mar 30 2009, 20:40


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 03:51