![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Как сделать, чтобы для владения оружием надо было иметь обязательно 2..х фитов?
2. Можно ли отследить событие отражение одного оружия другим? 3. Где прописан список Бонус-фитов (свойства) для айтемов? (какая 2да) 4. Как отследить событие Disarm ? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Нужен совет,
Я создал платформу обыкновенный БОКС, на него сделал ВолкМеш(Такой как он), и наложил текстуру. Проблемы: -Текстура полупрозрачная; -Персонаж иногда "плавает" а иногда "перепригует" его. Скажите в чём могут бытьпроблемы? Добавлено в [mergetime]1133810233[/mergetime] И почему на всём обекте курсор такого вот вида "Х", тоесть как будто-бы там нельзя ходить, а персонаж "ходит", "летает", и плавает. В Surface Material, модификатора WalkMesh я выбираю Dirt. МОжет єто неправельно? ПЛС дайте ответы...... :this: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:33 |