Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc, создание на базе НВН/НВН2 ПвП/ПвЕ модулей
Lex
сообщение Oct 30 2005, 01:43
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3.
1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам.
2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд.
3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд.

вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Existor
сообщение Dec 15 2005, 17:22
Сообщение #2


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Сомневаюсь, что добиться "баланса" в НвНе в полном смысле этого слова в принципе возможно. Достичь некоторого сносного показателя по выравниванию баланса между сильнейшими мультиклассами возможно, особенно если подразделять баланс на баланс файтерских классов и кастерских. Если игроки не манчи и если им не дается уже готовый "идеал" билда, то они всю жизнь будут вопить о дизбалансе, хотя истинная причина в их криворукости при создании билда, либо в неправильном подходе к выбору мультикласса, либо неумении управлять чаром.
Здесь прозвучало высказывание, что баланс в НвНе не дураки делали.
Я скажу так - баланса в НвН, судя по всему, вообще не делали. Такие заклинания как таймстоп, безспасовые бигбы, шторм иисака и многие другие говорят сами за себя. Не представляю как и стоит ли исправлять эту фигню шмотками.
Слабое(хотя лучше сказать сильное) звено ПвП - кастеры. Баланс кастер\мили боец, ИМХО, достижим в весьма кастрированом варианте только на шардах, где их поставили в такие условия, чтобы сдерживать их рост(жОсткие условия кача, ограничение на отдых, балансировака основных заклинаний и еще многое чего я называть не буду). И не забывайте про главную особенность кастеров НвНа - если кастер не готов к бою(нет заклов, не выспался, фактор неожиданности и проч) то ему конец. На шарде это более менее достижимо. В модуле, ориентированном на ПвП, где все чары ставятся, насколько я понимаю, в равные условия(хотя бы равный лвл), эти факторы анулируются. А будет следующее.
Маги, по умолчанию, короли масс ПвП, как бы там магов не резали. Система залпового огня земля-земля, земля-воздух. Значит маг, при присутствии файтерского прикрытия и отсутствия достаточного числа арканарчеров с вражеской стороны отстреливаются со всех орудий, после чего оказываются в полной небоеспособности. Естественно, если найдутся те, кто переживут боевой арсенал мага. Тоесть основная трудность заключается в самой системе заклов - если бы была система на мане, это было бы более сбалансировано для ПвП в подобном модуле. Я сомневаюсь, что маг, отстрелявшись, сможет пойти прилечь и отоспаться. Но и говорить, что это и есть баланс - тоже не стоит. Арсенал у мага весьма приличный, масспеллами маг снимет такое количество хелсов у вражеской пати, которое может вполне превышать вообще количество жизней у вражеской партии, даже если все будут кидать спасы. Сам по себе бросок смертельного закла в толпу даже с мизерным дц зачастую оказывается фатальным для нескольких чаров - дохнут по единице, если нет защиты от смерти.
Честно говоря, чем больше размышляю по поводу целесообразности подобного модуля(например кс), тем более вижу ощутимых минусов.
Как будет начинаться раунд? Все с полными хэлсами и восстановленными заклами стоят на своих базах? А время на обкаст будет? Сколько? Вы вообще представляете, сколько надо времени, чтобы обкастоваться и подготовиться пати в 20 рыл? Файтам зачитать кучу свитков - десвардинг, мантлы и много еще чего. А если обкаста у файтеров не будет - кастеры боги...
Я к тому, что подготовка к каждому(не спонтанному) бою в НвНе - это весьма ответственный и напряженный момент. Лично меня он всегда напрягает. Если баланс будет настроен нормльно - не будет вещей +10 и больше, тоесть что файтеры не будут тупо стоять напротив друг друга и попадать там по 18-20, любой масс ПвП бой произойдет секунд за 30-40 до полторы минуты макс. Примерно столько же по времени занимает минимальный обкаст перед боем, тоесть зацените перспективу - секунд 30 рубилова, потом долгая и нудная, напрягающая подготовка к бою. Вот этот момент тчательно обдумайте. Я опасаюсь, что если не дать время на обкаст командам перед боем, то они уже во время раунда будут просто шкериться на базе обкастовываясь и ожидая подхода второй команды, которая тоже не дура и в свою очередь ожидает прихода другой команды. Каждый раунд в подобном модуле будет начинаться как минимум с 3-х минут обкастовки... Та команда, которая прибежит на территоррию другой раньше, будет просто хуже обкастована, отчего скорее всего будет уничтожена. Такая игра лично меня больше напряжет. Если дать время на обкастовку, то получится тормознутая контра с фризтайм 3 минуты. Вот такой вот неприятный момент.
Как вариант - изключить из игры специализированных аркан-кастеров, а клеров кастрировать так, чтобы из них получились бафферы. Естественно, заклы клеров порезать придется основательно, это само собой.
Смотрим картину. Ок, баланса между мили бойцами добиться можно будет - и то, я вижу 3 возможных сильнейших вариантов бойцов - это РДД с заточкой на девастат с дц 50+, дамагер-ВМ и билд на базе ПМ. Тоесть стандартный бой между такими мили классами как РДД и ВМ представляет собой следующее - РДДхе нужно выкинуть крит, при том что ВМ не кинет спас. Вму надо выкинуть не более 2х критов чтобы снести РДДхе все хэлсы, хотя это зависит от настроек и допустимого шмота, разговор про который - в принципе отдельная тема, сейчас я говорю про ПвП баланс. Исход боя между грамотным РДД и ВМом предсказать невозможно, тут уже дело случая, впринципе, считаю эти мультиклассы на 40м лвле вполне равноценными.
А теперь про ПМ. ПМ получается файтер с заниженной атакой и завышенным кб, который жирует до тех пор, пока с него не сойдет эпик вардинг, который держится достаточно для завершения раунда. Значит таких будет очень много. Придется чтото делать и с вардингом, что по сути приведет к тому что класс билдов на ПМе перестанут юзать, остануться ВМы и РДД.
Смотрим далее. Кем еще можно играть? Воры? Нет, не катит. Клеры накидают на файтов трусов и ворам ничего не светит.
Два сбалансированных класса у нас имеются + кастрированные клеры бафферы, которых еще надо грамотно, собственно, кастрировать. Переходим к следующему пункту программы - лучники, тоесть АА.
Это - жостко. Группа АА неуязвима для файтеров. За 1-2 раунда при скоординированной стрельбе будет ложиться по 1 файтеру при колве арканов в группе хотя бы 5, причем АА будут просто бегать и стрелять жопой. АА(когда их МАЛО) боятся двух вещей - монков и магов, которые обратили на них свое внимание. Магов уже нет. Остаются монки. Монками в балансированных условиях можно будет играть, но мне не кажется, что их будет гораздо меньше, чем надо, чтобы справиться с толпами АА. Значит, как следствие, чтобы не было дизбаланса, нужно делать что-то и с АА, либо вообще убирать этот класс из этого типа игры.
В итоге, что мы увидим. Основные классы, которые на что-то годятся - РДД, ВМ, клер-баффер, может быть монк, зависит от шмота. Если АА решили не убирать или монков достаточно, чтобы с ними справится, или билд персонажа можно менять "на лету", значит еще и АА до кучи.
Может быть, стоит сделать так, чтобы игрок, в начале каждого нового раунда, сам выбирал заранее загнанный в модуль тип билда, и становился баффером\бойцом\монком\АА в зависимости от ситуации, а не вел свои кривые билды и жаловались на дизбаланс.
Плюсы подобной расстановки:
+ Снижение времени обкаста перед боем до минимума
+ Относительное равенство\баланс классов
+ Универсальность, смена типа билда "на лету" соответственно потребностям
команды
+ Относительная легкость балансировки
Минусы:
- Однообразность игры
- Малое число доступных игроку типов билдов
- Фактическое отсутствие в игре боевой аркан-магии
Списки + и - далеко не полные, это то основное, что я вспомнил сейчас.
Добавлено в [mergetime]1134657389[/mergetime]
Дополнение:
К перечисленным билда ВОЗМОЖНО добавить и билд мага, причем в нескольких вариантах, но только при условии, что его нормально сбалансировали и есть билд АА в противовес. Также возможно добавить билды на основе варвара.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lex   NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc   Oct 30 2005, 01:43
- - hOvEr   Хех как раз недавно тоже об этом думал ИМХО луч...   Oct 30 2005, 02:04
- - maximal_up   Лекс, я тоже об этом думал вчера!!! Че...   Oct 31 2005, 01:29
- - -fenix-   QUOTE (Lex @ Oct 30 2005, 02:43)вот интересн...   Oct 31 2005, 16:28
- - baskan   Интересно, а почему бы щас не собраться и не сдела...   Oct 31 2005, 17:19
- - Lex   QUOTE (maximal_up @ Oct 31 2005, 02:29)Лекс,...   Oct 31 2005, 17:56
- - TwilightCount   QUOTE 2. ДОТА Проблем очень много, намного больше...   Oct 31 2005, 22:17
- - hOvEr   Мне кажется нвн не выдержит столько нпс и боевок о...   Nov 1 2005, 00:15
- - TwilightCount   Да, в таком количестве конечно Но если меньше ма...   Nov 1 2005, 00:50
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 01:50)Да,...   Nov 1 2005, 02:47
- - TwilightCount   QUOTE цен/вещей/героев/крипов/башен. Я имел ввиду ...   Nov 1 2005, 02:55
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 03:55)Я и...   Nov 1 2005, 04:01
- - maximal_up   QUOTE (Lex @ Nov 1 2005, 03:47)имхо самые бо...   Nov 1 2005, 08:28
- - -fenix-   Меня еще прикалывает Хероуз Лайн, только баланс та...   Nov 1 2005, 11:08
- - TwilightCount   Не в этом дело. Главная идея, что герои прокачиват...   Nov 1 2005, 11:09
- - maximal_up   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 12:09)Ред...   Nov 1 2005, 13:56
- - Vanes   QUOTE имхо самые большие сложности будут в балансе...   Nov 1 2005, 14:01
- - TwilightCount   В доте скорость передвижения, скорость атаки и дам...   Nov 1 2005, 15:59
- - Lex   лока не более 20х20. Вот собсна система д20 наклад...   Nov 1 2005, 16:13
- - RiPPeR   Контру думаю не выдержит NWN, нужны будут совершен...   Nov 1 2005, 16:24
- - TwilightCount   QUOTE Ессно баланс надо полностью переделывать, чт...   Nov 1 2005, 16:34
- - RiPPeR   Вывод: придется править скриптами D&D, допусти...   Nov 1 2005, 16:52
- - maximal_up   QUOTE (Vanes @ Nov 1 2005, 15:01)если же дав...   Nov 1 2005, 17:15
- - Lex   имхо как раз только готовыми чарами играть. Без ге...   Nov 1 2005, 18:40
- - maximal_up   шмотки... но с ними легче чем с балансом правил...   Nov 1 2005, 19:14
- - hOvEr   Мысль не по сабжу а про баланс: А если перевести б...   Nov 1 2005, 19:30
- - Shoihet   Пара возвражений. 1) зачем делать КС в нвн, если ...   Nov 2 2005, 00:04
- - hOvEr   Shoihet 1) зачем делать КС в нвн: имеласть ввиду к...   Nov 2 2005, 00:33
- - Vanes   QUOTE имхо как раз только готовыми чарами играть. ...   Nov 2 2005, 08:48
- - maximal_up   Чем мне не нравится вариант со стандартными чарами...   Nov 2 2005, 12:27
- - Vanes   1. я так полагаю, что арена в первую очередь для П...   Nov 2 2005, 13:07
- - RiPPeR   maximal_up, ты наверное в доту не играл, там нужно...   Nov 2 2005, 14:29
- - Leon PRO   Если перемоделить вижл эффекты для спеллов, на бол...   Nov 2 2005, 15:31
- - maximal_up   QUOTE (RiPPeR @ Nov 2 2005, 15:29)maximal_up...   Nov 2 2005, 15:48
- - Lex   http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detai...   Nov 11 2005, 15:56
- - DEM   Мне кажется что самое оптимальное решение - это ДО...   Nov 12 2005, 00:41
- - Lorendroll   Вот решил заглянуть на форум (сто лет тут не был)....   Nov 17 2005, 16:55
- - Existor   Сомневаюсь, что добиться "баланса" в НвН...   Dec 15 2005, 17:22
- - helvene   Lex, а тебе не приходила в голову мысль, что это л...   Dec 15 2005, 18:14
- - Lex   а я прям знаток движка DS ))   Dec 15 2005, 18:18
- - helvene   QUOTE (Lex @ Dec 15 2005, 18:18)а я прям зна...   Dec 15 2005, 18:21
- - Existor   Есть такая старинная и многопочитаемая мной игра -...   Dec 16 2005, 03:58
- - nO_oadu   QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 13:56)Из вар...   Jan 23 2006, 18:59
- - Lex   решил поднять эту темку, так как стартовым проекто...   Dec 14 2007, 10:36
- - Lex   добавил башни 2х типов, добавил новый ресурс, пада...   Dec 16 2007, 14:19
- - r1Stranger   Здрасти! Как и многим тут, мне тоже эта идея ...   Jan 20 2008, 14:18
- - Lex   модуль то выложить можете?   Jan 20 2008, 14:47
|- - r1Stranger   Цитата(Lex @ Jan 20 2008, 15:47) модуль т...   Jan 22 2008, 13:31
- - Leon PRO   Хотю модуль )   Jan 21 2008, 08:13
- - r1Stranger   В новой версии 1,69. немного другой принцип и карт...   Mar 28 2009, 21:59
- - Desan   Еще раз по доте в модуле заметил 2 уязвимости п...   Mar 29 2009, 14:04
- - r1Stranger   1. Насчет укрепления базы - пожалуй согласен. Тот ...   Mar 29 2009, 15:19
- - Desan   Мммм ТС - тайм стоп магия на нее КД(кулдаун) веша...   Mar 29 2009, 17:16
- - r1Stranger   1. Насчет колдауна на ТС - ок. Вообще сама идея ко...   Mar 29 2009, 22:45
- - Desan   Временные Имуны: Почему нельзя сделать на время им...   Mar 29 2009, 22:58
- - r1Stranger   1. Про временные иммуны после ударов - ок, подумаю...   Mar 30 2009, 20:40


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 04:08