![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Карлик ![]() |
Читаю щас новую книгу Лукьяненко про Дозоры иных... светлых темных.
И вот появилась такая идея. А что если прикинуть это в реалиях движка Нвна... Светлые темные, слои сумрака... перевертыши... Только все это не в каменных джунглях, а на просторах там к примеру нескольких древних королевств. Или даже просто в одном с несколко графств. ЛИбо пораньше даже эпоху выбрать...придумать полностью Манифест. Сеттинг же получится очень интересный, а главное уже продуманная часть ПВП. И всеми любимая инквизиция. _) Блин было бы здорово...вот толкьо как реализовать слои сумрака? _) (с) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
слои сумрака сделать не проблема. (1 точно.. 2 и более - можно но подумай, нужно ли)
Рисуем реал, цветной и все такое. тайлеты Shadow Plane - сумрак. В них делаешь копию реала (локации тех же размеров и объекты примерно те же.. или их образы, тут как хочешь). Переход туда-обратно делается элементарно (в плане обстановки). А вот с образами существ в сумраке уже чуть-чуть сложнее, но тоже реально (самый простой вариант - при входе в сумрак-локу скан реальной локи и копирование в сумрак + смена апиранса соотв, если нужна. Выход с локи - удаление всех образов.). Важно сделать связь между реальным существом и образом в сумраке. (в сумраке убил - он и в реале умер.) Не вижу никаких непреодолимых сложностей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:36 |