Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сумасбродная идея, Реально?
Buladgi
сообщение Jan 8 2006, 19:36
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Карлик



Читаю щас новую книгу Лукьяненко про Дозоры иных... светлых темных.
И вот появилась такая идея. А что если прикинуть это в реалиях движка Нвна...
Светлые темные, слои сумрака... перевертыши...
Только все это не в каменных джунглях, а на просторах там к примеру нескольких древних королевств.
Или даже просто в одном с несколко графств. ЛИбо пораньше даже эпоху выбрать...придумать полностью Манифест. Сеттинг же получится очень интересный, а главное уже продуманная часть ПВП.
И всеми любимая инквизиция. _)
Блин было бы здорово...вот толкьо как реализовать слои сумрака? _)
(с)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lex
сообщение Jan 8 2006, 20:46
Сообщение #2


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а перекраску низя сделать тока на клиентской стороне? :) Этож не моя область
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Buladgi   Сумасбродная идея   Jan 8 2006, 19:36
- - virusman   Слои сумрака - без проблем. Качаем все тайлсеты се...   Jan 8 2006, 19:47
- - Buladgi   Я пока тоже. _) Идея еще не оформилась. Так что вы...   Jan 8 2006, 20:15
- - Lex   Переношу в соотв. раздел   Jan 8 2006, 20:19
- - RiPPeR   Сингл сделать можно, а вот мультиплэер думаю будет...   Jan 8 2006, 20:22
- - Lex   слои сумрака сделать не проблема. (1 точно.. 2 и б...   Jan 8 2006, 20:27
- - RiPPeR   А ты подумал о том сколько будет грузится эта лока...   Jan 8 2006, 20:32
- - Lex   1. я говорю про сингл. Там не напряжно. 2. На локе...   Jan 8 2006, 20:35
- - RiPPeR   QUOTE Сингл сделать можно, а вот мультиплэер дума...   Jan 8 2006, 20:39
- - Lex   хм.. просто перекраска тайлов? А что тогда мешает ...   Jan 8 2006, 20:43
- - RiPPeR   Так в шарде, если 1 игрок уходит в сумрак, то что ...   Jan 8 2006, 20:45
- - Lex   а перекраску низя сделать тока на клиентской сторо...   Jan 8 2006, 20:46
- - RiPPeR   Насколько я знаю, индивидуально красить нельзя. М...   Jan 8 2006, 20:54
- - azathoth   Еще проще "таскать" все объекты вслед за...   Jan 8 2006, 21:32
- - Buladgi   QUOTE Важно сделать связь между реальным существом...   Jan 8 2006, 21:36
- - Aiwan   Нереально потаму как: 1. Любые финты ушами в тулсе...   Jan 9 2006, 00:43
- - maximal_up   Во-первых. Ну вы замутили! Сумрак? Элементарно...   Jan 9 2006, 00:51
- - Buladgi   QUOTE Сумасбродная идея, Реально? Итого подсчитае...   Jan 9 2006, 00:55
- - Aiwan   QUOTE (Buladgi @ Jan 9 2006, 03:55)Вот так в...   Jan 9 2006, 06:54
- - RiPPeR   2maximal_up Перекрасить тайл - не проблема, но нуж...   Jan 9 2006, 14:09
- - Buladgi   На сим темку думаю можно закрыть... QUOTE 2maximal...   Jan 9 2006, 17:34
- - Aiwan   QUOTE (Buladgi @ Jan 9 2006, 20:34)На сим те...   Jan 9 2006, 18:41


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 17:25