![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Карлик ![]() |
Читаю щас новую книгу Лукьяненко про Дозоры иных... светлых темных.
И вот появилась такая идея. А что если прикинуть это в реалиях движка Нвна... Светлые темные, слои сумрака... перевертыши... Только все это не в каменных джунглях, а на просторах там к примеру нескольких древних королевств. Или даже просто в одном с несколко графств. ЛИбо пораньше даже эпоху выбрать...придумать полностью Манифест. Сеттинг же получится очень интересный, а главное уже продуманная часть ПВП. И всеми любимая инквизиция. _) Блин было бы здорово...вот толкьо как реализовать слои сумрака? _) (с) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2maximal_up Перекрасить тайл - не проблема, но нужно решение для шарда, сделать так чтобы 10 игроков в 1 локации могли лазить по 5 уровням сумрака, все было динамично и интересно, весьма трудно.
Если делать слои сумрака через несколько локаций, то вознимает проблема: у некоторых игроков топовые процессоры и видеокарты, у других "калькуляторы", у одних локация будет грузится 10 секунд, у других - минуту, что угробит игровой процесс. К тому же это будет жрать много трафика и ресурсов сервера, так что много игроков не смогут играть. Другие способы либо не удолетворяют требованиям, либо более ресурсоемкие, либо мегатрудоемкие и дают незначительный прирост в производительности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:25 |