![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Небольшой опрос. Перейду сразу к делу:
- как по вашему должна делиться экспа в пати в ПВП (пати на пати, пати на одного)? - сколько игрового времени должна занимать прокачка от 1 до 20 левела (ответ в часах)? - что лучше, много слабых мобов или мало сильных? - что лучше, моментальный респавн или с интервалом времени, достаточным для отдыха? - как будет лучше в условиях, что деньги имеют высокую цену: а) у НПС продаётся только ширпотреб, но игроки вынуждены продавать товар за деньги, б) у НПС продается шмот до определённого предела (+3, например, и не более), в) продаётся всё. Благодарю за внимание. p.s. Небольшой недотимПвП шардик. Сообщение отредактировал Blaze - Jan 18 2006, 19:48 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
смысл простой... используем 2 формулы: ограничение - считает максимально возможное кол-во экспы за моба с учетом разницы в лвлах (скажем моя формула предполагает, что за моба равного лвла чар получит 100 экспы, за моба на лвл выше - 130, а на 10 выше - всего 150) и формула реальной ценности моба (т.е. на равных лвлах ценность моба равна по прежнему 100, а на 10 выше - порядка 1000)... сначала считаем реальную ценность моба, затем умножаем ее на процент выбитых хелсов и в конце накладываем ограничение... 2 ситуации... 1. чар бьет моба в одного... в этом случае чару будет не выгодно ходить на мобов на 10 лвлов выше, т.к. он может бить мобов своего лвла и получать всего на 20-30% меньше... 2. несколько чаров бьют моба... для простоты будем считать, что они выбирают по 50% хелсов каждый... за моба равного им лвла они получат вдвое меньше, чем могли бы получать, если бы били в одного - что логично... если моб выше лвлов, то его ценности хватит на то, чтобы оба игрока получили свой максимум, но часто встречается ошибка, когда разработчики сначала накладывают ограничение, а потом уже умножают его на %, т.е. ценность моба вообще не учитывают... если учитывать, то каждый получит столько же, сколько бы он получил за этого моба один, т.е. если и реальная польза - вдвоем бить легче, и никаких "левых" бонусов за пати - все расчеты ведутся в перувю очередь от ценности моба, а не от того, сколько народу его бьет... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:42 |