Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы к игрокам, которые ещё играют :)
Blaze
сообщение Jan 18 2006, 15:56
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Небольшой опрос. Перейду сразу к делу:

- как по вашему должна делиться экспа в пати в ПВП (пати на пати, пати на одного)?
- сколько игрового времени должна занимать прокачка от 1 до 20 левела (ответ в часах)?
- что лучше, много слабых мобов или мало сильных?
- что лучше, моментальный респавн или с интервалом времени, достаточным для отдыха?
- как будет лучше в условиях, что деньги имеют высокую цену: а) у НПС продаётся только ширпотреб, но игроки вынуждены продавать товар за деньги, б) у НПС продается шмот до определённого предела (+3, например, и не более), в) продаётся всё.

Благодарю за внимание.

p.s. Небольшой недотимПвП шардик.

Сообщение отредактировал Blaze - Jan 18 2006, 19:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Vanes
сообщение Jan 20 2006, 14:03
Сообщение #2


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Интересует. Поделись.

смысл простой...
используем 2 формулы: ограничение - считает максимально возможное кол-во экспы за моба с учетом разницы в лвлах (скажем моя формула предполагает, что за моба равного лвла чар получит 100 экспы, за моба на лвл выше - 130, а на 10 выше - всего 150) и формула реальной ценности моба (т.е. на равных лвлах ценность моба равна по прежнему 100, а на 10 выше - порядка 1000)...
сначала считаем реальную ценность моба, затем умножаем ее на процент выбитых хелсов и в конце накладываем ограничение...
2 ситуации...
1. чар бьет моба в одного...
в этом случае чару будет не выгодно ходить на мобов на 10 лвлов выше, т.к. он может бить мобов своего лвла и получать всего на 20-30% меньше...
2. несколько чаров бьют моба...
для простоты будем считать, что они выбирают по 50% хелсов каждый...
за моба равного им лвла они получат вдвое меньше, чем могли бы получать, если бы били в одного - что логично...
если моб выше лвлов, то его ценности хватит на то, чтобы оба игрока получили свой максимум, но часто встречается ошибка, когда разработчики сначала накладывают ограничение, а потом уже умножают его на %, т.е. ценность моба вообще не учитывают... если учитывать, то каждый получит столько же, сколько бы он получил за этого моба один, т.е. если и реальная польза - вдвоем бить легче, и никаких "левых" бонусов за пати - все расчеты ведутся в перувю очередь от ценности моба, а не от того, сколько народу его бьет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Blaze   Вопросы к игрокам   Jan 18 2006, 15:56
- - baskan   1) Поровну. 2) 2-4 дня. 3) На начальных этапах про...   Jan 18 2006, 16:16
- - helvene   QUOTE (Blaze @ Jan 18 2006, 15:56)как по ваш...   Jan 18 2006, 17:34
- - Vanes   1. экспа должна даваться в соотношении по кол-ву н...   Jan 18 2006, 18:36
- - helvene   QUOTE (Vanes @ Jan 18 2006, 18:36)а зря Кому...   Jan 18 2006, 18:50
- - Blaze   Поправил первый пост: QUOTE p.s. Небольшой недотим...   Jan 18 2006, 19:50
- - helvene   QUOTE (Blaze @ Jan 18 2006, 19:50)Небольшой ...   Jan 18 2006, 19:55
- - [MoF]Darth_Nick   1. нубам не давать, равным лвлам делить по ровну.....   Jan 18 2006, 20:13
- - Kavin   QUOTE (Blaze @ Jan 18 2006, 15:56)- как по в...   Jan 18 2006, 20:54
- - Тэш   А можно я отвечу, правда я уже не играю в НВН (про...   Jan 19 2006, 01:35
- - helvene   Тэш, речь идет про ПвП шард.   Jan 19 2006, 01:45
- - Blaze   QUOTE 4. с интервалом.. в это время инода иногда п...   Jan 19 2006, 02:12
- - helvene   Blaze, а можно поинтересоваться, что за проект? Хо...   Jan 19 2006, 02:19
- - Vanes   QUOTE Интересует. Поделись. смысл простой... испо...   Jan 20 2006, 14:03
- - Blaze   helvene, никакого проекта нет, голая теория. Носта...   Jan 20 2006, 17:06
- - Frady   Может и не нужен давно опросик, но всё же мало ли....   Feb 19 2006, 18:34
- - Blaze   Благодарю.   Mar 1 2006, 18:36
- - Lorendroll   Господи, господи! Вы что? QUOTE- как по ваше...   Mar 10 2006, 20:09
|- - virusman   QUOTE(Lorendroll @ Mar 10 2006, 20:09) 72...   Mar 11 2006, 12:33
- - RiPPeR   QUOTE а)за применение спелов(ХР очень небольшой и ...   Mar 11 2006, 12:43
- - virusman   QUOTEНе надо такого, это же не Ultima OnlineЗато б...   Mar 12 2006, 13:33


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 01:42