Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы разрабам NWN2, irc чат с разрабами
Lex
сообщение Jan 25 2006, 18:08
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Инфа отсюда

Портал Warcry организовал виртуальную встречу с ведущими сотрудниками Obsidian, работающими над Neverwinter Nights 2. Задать свои вопросы напрямую можно будет в этот четверг, 26 января в 18:00 (время западного побережья США; 5:00 утра в пятницу по Москве). Присутствовать будут:
Феррет Боудэ (Ferret Baudoin)
Крис Авеллоун (Chris Avellone)
Чарльз Мид (Charles Mead)
Джон Морган (John Morgan)
Даррен Монахан (Darren Мonahan)
Фрэнк Ковальковски (Frank Kowalkowski)
Трэмелл Исаак (Tramell Isaac)

Адреса для подключения к IRC-каналу: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2
____

Собсна идея в чем: делигировать от форума 1-2 человек (с РПГпланеты будет еще 1-2, про ролевой линии) для задачи нащих вопросов по разработчейской линии.

Цели:
- придумать хорошие и интересные вопросы
- найти 1-2 человек, кто владеют нормально английским. (я могу).


Жду ваших мыслей по этому поводу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
2GoDoom
сообщение Jan 25 2006, 18:20
Сообщение #2


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Впоросы интерисующие меня, как сформулировать - нада подумать =)

1. Будет ли в игре встреонная поддержка каких-то баз данных? Если да - то каких? (не хотелось бы подключать по хитропопому NWNX (или как он там... с МайСКЛем которйы), ибо тормоза и гемор)
2. На сколько игроков будет рассчитан мультиплеер (макс.)?
3. Будут ли как-то уравновешены классы (и какие ваще классы будут, если не теже что и в ХоТу)?

И по-мелочи такая:
4. Будет ли "TAB", который подсвечивает все объекты в локе? (не хотелось бы, на самом деле =)) )
5. Будут ли над игроками подписи с именами? (не хотелось бы... ваще хочу чтоб по аватарке и одежде запоминали людей... правда клонов будет куча бегать =)) )
Добавлено в [mergetime]1138203749[/mergetime]
Еще вот придумал:
Будет ли улучшен ДМ клиент. Сможет ли ДМ запускать из консоли какие-то скрипты (или как то удобнее)?
А так же будет ли встроенная возможность удалять предметы, поворачивать и т.п. (без ДМ Ванда хотелось бы)

По скриптам конечно тоже интересно, хотелось бы что бы синтаксис чуток изменился, хотя б как в паскале было (или JS): oObject.function(); или oObject.sVar = "asd"; Интересно будут ли вообще какие-то изменения?

Где то видел модельки шлемов с вырезами под лицо - соответственно я так понимаю, что надев шлем лицо теперь будет сохраняться? Хотелось бы это уточнить. И если да - то соответственно спрсоить будут ли лошади в игре и прочие виды транспорта? (ведь тогда и это реализуемо)

Мне кто то говорил "было б круто, если б запустив в стену фаерболл - она развалилась" - вспомнив, о том что они обещают все тайлсеты переделать в плейсиблы - я думаю это будет реализуемо. НО - хотелось бы всё таки уточнить - будут ли они делать анимацию перехода из одного состояния в другое и вообще делать состояния нормальное и разрушенное(может больше)? - ибо без перехода (а тем более если не будет двух состояний) - это будет не реализуемо... Хотя опять же зависит от того как они сделают - если трава будет тайлом, а на нем можно будет поставить плейсибльную стену - то без гемора =)

Будет ли упрощено создание диалогов? (меня лично всегда парило, что если делаешь диалоги с учетом под расу / класс / уровень и т.п. - то список скриптов выростает офигенно... хотелось бы соответственно что бы это реализовывалось не как скрипты, а просто как что-то встроенное, автоматизированное.. надеюсь вы поняли что я хочу сказать =)) )

Будет ди оптимизированна как-то игра под мультиплеер с множеством локаций (то есть выгрузка локации, если в ней никого нет и т.п.)?

Хотелось бы узнать (любопытство) какие тайлы будут. Будут ли холмы (хотелось бы в любой локации таковые иметь)?

З.Ы.
Если вы знаете что такой вопрос уже где то задавался и на форуме есть на него ответ - то дайте ссылку на эту тему, плиз ;) Или на крайняк пошлите меня искать на форуме ответ =))
Добавлено в [mergetime]1138204242[/mergetime]
Еще такие вопросы:
Будет ли больше эвентов для запуска скриптов?
Будет ли запуск скриптов по времени (как по серверному, так и по игровому)? (не в хеартбите, ибо жрет ресурсы)
Можно ли будет как-то без гемора (не скриптуя) задавать "характер" НПСей, что ли... (что именно я хочу сказать: стоит охранник в городе и две девушки-крестьянки, подходит бандит и бьет первую... Что мы видим: бандита пинают и девушки и стражник... Хотелось бы чтобы девушки в ужасе разбегались, а стражник гнался за бандитом (а еще лучше, если б девушки бежали к стражнику, а не просто куда-то)) =)
Будет ли усталость? (вечно бегать устанешь... этого не видим в первом НВНе - а иногда это раздражает, когда гонишься за одним человеком целый час, при том что он ниже на 10 лвлов) =)
Добавлено в [mergetime]1138204495[/mergetime]
Физика
В игре будет кое-какой уровень физики. Как минимум, объекты будут разрушаться по отдельности (никакой анимированной псевдо-физики), что позволит нам располагать уничтожаемые объекты на уровнях (например, колонны, которые свалятся, когда big-baddie001 будет убит, и тому подобное). Так как это физические объекты, действие, вроде бросания файербола в кучу ящиков заставит их все взорваться 'изнутри' от центра взрыва. Чего мы будем ждать, так это реакции художников и дизайнеров на то, что мы им предоставим, а так же того, что они с этим сделают.

вычитал на РПГ планет, соответственно мой вопрос про ландшафты отпадает 8)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lex   Вопросы разрабам NWN2   Jan 25 2006, 18:08
- - 2GoDoom   Впоросы интерисующие меня, как сформулировать - на...   Jan 25 2006, 18:20
- - Тэш   Про открытые шлемы тоже можешь вычеркнуть - они бу...   Jan 25 2006, 23:03
- - 2GoDoom   А лошади?   Jan 25 2006, 23:25
- - Nashman   Хочеться узнать: - Требование, на МХ будет работа...   Jan 26 2006, 00:11
- - Aiwan   1. Все Премиум модули на английском языке. Возможн...   Jan 26 2006, 09:38
- - Vanes   у меня лично вопросы такие... 1. будут ли использ...   Jan 26 2006, 09:43
- - mamuc   1)...я не думаю, что ворпросы типа QUOTE По скрип...   Jan 26 2006, 10:26
- - RiPPeR   QUOTE 1. будут ли использоавться в диалогах идент...   Jan 26 2006, 10:40
- - -fenix-   QUOTE (RiPPeR @ Jan 26 2006, 11:40)Где-то чи...   Jan 26 2006, 11:32
- - Nymor   Я могу перевести... Кстати, от чата ничего не ожи...   Jan 26 2006, 11:45
- - Nymor   QUOTE (-fenix- @ Jan 26 2006, 11:32) http://www.wr...   Jan 26 2006, 12:45
- - Vanes   QUOTE Где-то читал, что такое будет, хотя может пр...   Jan 26 2006, 13:14
- - -fenix-   Nymor, по их форумам не лазаю, так что правь ...   Jan 26 2006, 13:38
- - Aiwan   Я думаю, вопросов должно быть не много, но они дол...   Jan 26 2006, 14:32
- - Nymor   Aiwan Так мне заняться чем-то ? Переводом и...   Jan 26 2006, 14:47
- - Aiwan   QUOTE (Nymor @ Jan 26 2006, 17:47)Aiwan Так ...   Jan 26 2006, 15:01
- - Nymor   QUOTE (Aiwan @ Jan 26 2006, 15:01) Скопируй весь л...   Jan 26 2006, 15:07
- - Vanes   QUOTE Самое главное, это ВОПРОСЫ это не пожелания....   Jan 26 2006, 16:36
- - Nymor   Vanes 1. их можно будет импортировать и все тут...   Jan 26 2006, 16:44
- - mamuc   QUOTE 2. вендоры - смогу ли я менять цену вещей ск...   Jan 26 2006, 16:50
- - Lex   - Нужно забраковать вопросы, ответы на которые уже...   Jan 26 2006, 18:13
- - Nymor   QUOTE (Lex @ Jan 26 2006, 18:13) - Нужно забракова...   Jan 26 2006, 18:32
- - Vanes   прошу не обсуждать мои вопросы... пишу только то, ...   Jan 26 2006, 19:23
- - Nymor   QUOTE (Vanes @ Jan 26 2006, 19:23) QUOTE е...   Jan 26 2006, 19:31
- - Vanes   Nymor было бы все так просто - ни _kaa_, ни я, не ...   Jan 26 2006, 19:54
- - Nymor   Vanes Я не понял что ты написал и к чему это отно...   Jan 26 2006, 20:07
- - Lex   Речь идет о возможности из скриптов получить номер...   Jan 26 2006, 20:42
- - Aiwan   mamuc ну ты попал на мой прикол 2 All. Хватит во...   Jan 26 2006, 21:06
- - Nymor   Lex Приведи пример ?   Jan 26 2006, 21:11
- - Lex   Элементарно.. Везде, где выбор идет среди однотипн...   Jan 26 2006, 21:48
- - Nymor   1. Можно ли будет изменять действие кнопки "Т...   Jan 26 2006, 22:49
- - Lex   Общие: ------------------------------------ Техни...   Jan 26 2006, 22:52
- - Nymor   Я написал наоборот то, чего нету   Jan 26 2006, 23:02
- - Lex   ок. Из тех, что я отобрал, просмотри, не встречало...   Jan 26 2006, 23:06
- - Nymor   QUOTE (Lex @ Jan 26 2006, 22:52) Ответы бы ср...   Jan 26 2006, 23:09
- - azathoth   Вопрос: планируют ли разработчики в НВН2 или после...   Jan 26 2006, 23:10
- - Nymor   Lex Я уже перевел отобранные вопросы, больше нет ...   Jan 26 2006, 23:42
- - Lex   да вроде нет.. вон мой пост под твоим.. там все со...   Jan 26 2006, 23:58
- - Nymor   QUOTE 1. Возможен будет импорт персонажа из НВН в ...   Jan 27 2006, 00:06
- - Lex   QUOTE (Nymor @ Jan 27 2006, 00:06)Нет не буд...   Jan 27 2006, 00:16
- - Nymor   Lex Ок, вот : Character import is said to not be...   Jan 27 2006, 00:22
- - Lex   Не, не добавлять фит, а имено создавать его. (ну н...   Jan 27 2006, 00:26
- - Nymor   QUOTE (Lex @ Jan 27 2006, 00:16) надо еще вспомнит...   Jan 27 2006, 00:29
- - Nymor   QUOTE (Lex @ Jan 27 2006, 00:26) Не, не добавлять ...   Jan 27 2006, 00:34
- - Lex   QUOTE (Nymor @ Jan 27 2006, 00:34)Или ты хоч...   Jan 27 2006, 00:44
- - Nymor   Ну тогда.. Will we have some kind of in-toolset fe...   Jan 27 2006, 00:48
- - Lex   Ок, пасиба. Все записал. Попробуем в чате пробить...   Jan 27 2006, 01:04
- - Кэр   Пишу лог -_-   Jan 27 2006, 04:59
- - Lex   под каким ником ты там?   Jan 27 2006, 05:08
- - Aiwan   Давайте переводите инфу и на сайт выложим. Можно с...   Jan 27 2006, 07:10
- - Lex   Они переводят все. Там *** чистить сначала.   Jan 27 2006, 07:14
- - Кэр   http://nwn2.warcry.com/scripts/news/view_n...ite=9...   Jan 27 2006, 09:04
- - Nymor   Мда, мега чат.... 10 вопрсов и половина из них как...   Jan 27 2006, 11:12
- - Griffon   Немного дополнений: - DarrenM: Будет новое радиал...   Jan 27 2006, 15:08
- - Nymor   Griffon Это все старая инфа, а некоторое из этого...   Jan 27 2006, 15:27
- - Lex   У меня какая-то лажа с логами.. перезаписалились и...   Jan 27 2006, 16:20
- - Griffon   QUOTE (Nymor @ Jan 27 2006, 15:27)Вообще шут...   Jan 27 2006, 16:46
- - Nymor   Lex Я перевел все важное давно ?   Jan 27 2006, 16:54
- - Lex   я там знак перепутал, там "."   Jan 27 2006, 18:07
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 11:59