![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Инфа отсюда
Портал Warcry организовал виртуальную встречу с ведущими сотрудниками Obsidian, работающими над Neverwinter Nights 2. Задать свои вопросы напрямую можно будет в этот четверг, 26 января в 18:00 (время западного побережья США; 5:00 утра в пятницу по Москве). Присутствовать будут: Феррет Боудэ (Ferret Baudoin) Крис Авеллоун (Chris Avellone) Чарльз Мид (Charles Mead) Джон Морган (John Morgan) Даррен Монахан (Darren Мonahan) Фрэнк Ковальковски (Frank Kowalkowski) Трэмелл Исаак (Tramell Isaac) Адреса для подключения к IRC-каналу: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2 ____ Собсна идея в чем: делигировать от форума 1-2 человек (с РПГпланеты будет еще 1-2, про ролевой линии) для задачи нащих вопросов по разработчейской линии. Цели: - придумать хорошие и интересные вопросы - найти 1-2 человек, кто владеют нормально английским. (я могу). Жду ваших мыслей по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=2093&st=125 Будут ли: 1. SetDescription (object oObject, string sDescription) 2. GetDescription (object oObject) 3. SetFeat (object oCreature, int nFeatType) 4. SetAge(object oCreature, int nAge) 5. ActivateEncounter (object oEncounterTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent 6. DeActivateEncounter (object oEncounterTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent 7. ActivateTrap (object oTrapTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent 8. DeActivateTrap (object oTrapTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent 9. SetAppearanceType (object oCreature, int nType) 10. SetPortrait (object oCreature, string sPortraitTag) 11. Массивы. 12. Тип данных structure и команды по работе с этим типом. Get/Set Local/Campaign Structure 13. Многоязыковую поддержку, в том числе и кириллицу 14. Износ и поломка оружия и брони (желательно с графическим отображением износа на объекте) 15. Сохранение и возможность чтения локальных переменных сохранненых на объекте в течение определенного времени (дать возможность установки этого значения в настройках до 5 минут) после уничтожения объекта или отключении клиента от сервера в случае игрока 16. Автоматическое отображение на PC надетых на него предметов и предметов в инвентаре. Например, перчатки на руках и сумки на поясе, лук, колчан со стрелами |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 11:10 |