![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Инфа отсюда
Портал Warcry организовал виртуальную встречу с ведущими сотрудниками Obsidian, работающими над Neverwinter Nights 2. Задать свои вопросы напрямую можно будет в этот четверг, 26 января в 18:00 (время западного побережья США; 5:00 утра в пятницу по Москве). Присутствовать будут: Феррет Боудэ (Ferret Baudoin) Крис Авеллоун (Chris Avellone) Чарльз Мид (Charles Mead) Джон Морган (John Morgan) Даррен Монахан (Darren Мonahan) Фрэнк Ковальковски (Frank Kowalkowski) Трэмелл Исаак (Tramell Isaac) Адреса для подключения к IRC-каналу: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2 ____ Собсна идея в чем: делигировать от форума 1-2 человек (с РПГпланеты будет еще 1-2, про ролевой линии) для задачи нащих вопросов по разработчейской линии. Цели: - придумать хорошие и интересные вопросы - найти 1-2 человек, кто владеют нормально английским. (я могу). Жду ваших мыслей по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. 64 2. Про премиум модули еще вообще ничего не известно. Не путай Биовар и Обсидиан. Если это НВН2 еще не значит, что это перейдет из НВН. Совсем разные фирмы, разные сотрудники и отделы. 3. Не думаю что они изменят договор по сравнению с НВН 4. Это вопрос к издателю (Атари), не имеет отношения к Обсидиан 5. Нет. 6. В 1.67 будет функция СетНейм..... 7. Это я ввел в свой список (см. выше) 8. Нет, у них ведь старый движок НВНа, нет смысла изменять структуру. 9. Писать API плагины к тулсету. 10. Можно ввести в список 11. По поводу базы ничего говорить не хотят, и там не будут. 12. Да. Можно будет импортировать из НВН. 13. 2да остаетсся. Только графический интерфейс на ХМЛ 14. Как я уже говорил - один скрипт для всех однотипных скриптов. Например пишешь скрипт на проверу силы, а в окне диалога ставишь этот скрипт и прямо там(где-то в интерфейсе) меняешь значение пременной, которая отвечает за то, сколько силы надо... Т.е. не надо писать скрипт на каждое нужное значение перменной. Сообщение отредактировал Nymor - Jan 26 2006, 23:11 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:01 |