![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Инфа отсюда
Портал Warcry организовал виртуальную встречу с ведущими сотрудниками Obsidian, работающими над Neverwinter Nights 2. Задать свои вопросы напрямую можно будет в этот четверг, 26 января в 18:00 (время западного побережья США; 5:00 утра в пятницу по Москве). Присутствовать будут: Феррет Боудэ (Ferret Baudoin) Крис Авеллоун (Chris Avellone) Чарльз Мид (Charles Mead) Джон Морган (John Morgan) Даррен Монахан (Darren Мonahan) Фрэнк Ковальковски (Frank Kowalkowski) Трэмелл Исаак (Tramell Isaac) Адреса для подключения к IRC-каналу: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2 ____ Собсна идея в чем: делигировать от форума 1-2 человек (с РПГпланеты будет еще 1-2, про ролевой линии) для задачи нащих вопросов по разработчейской линии. Цели: - придумать хорошие и интересные вопросы - найти 1-2 человек, кто владеют нормально английским. (я могу). Жду ваших мыслей по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нет не будет импорта ни в каком виде, отвечали сто раз. Или ты хочешь сделать это просьбой ?
Давай я задам этот вопрос как : Будут ли убраны многие ограничения и хардкодные вещи ? (как пример приведу эти фиты)
Ответь по поводу этих двух я их переведу. Вот остальное : Can we hide PCs' and NPCs' names by a script or another way? Can the "TAB" key effect be edited ? Will it be possible to launch scripts in the DM client ? Can we hear any new script events that will be avaibale ? Will we be able to change PCs' fraction ? Will we have arrays and structures ? Will the server client support plug-ins ? In NWN 1.67 there is going to be SetName() function. If it is taken to NWN2, is there a possibility that it will be modified to change PCs' names as well ? Is it going to be possible to use DM client console command like "dm_setSTR" in scripts ? Maybe these even will be implented as typical functions ? So will we have more permanent character properties editing functions like SetAttackBonus(), SetAbilityScore(), SetACBonus() ?. Doing it through the "effects" is very buggy right now. (немного подретактировал , добавив свой вопрос) Сообщение отредактировал Nymor - Jan 27 2006, 00:16 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:09 |