![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Инфа отсюда
Портал Warcry организовал виртуальную встречу с ведущими сотрудниками Obsidian, работающими над Neverwinter Nights 2. Задать свои вопросы напрямую можно будет в этот четверг, 26 января в 18:00 (время западного побережья США; 5:00 утра в пятницу по Москве). Присутствовать будут: Феррет Боудэ (Ferret Baudoin) Крис Авеллоун (Chris Avellone) Чарльз Мид (Charles Mead) Джон Морган (John Morgan) Даррен Монахан (Darren Мonahan) Фрэнк Ковальковски (Frank Kowalkowski) Трэмелл Исаак (Tramell Isaac) Адреса для подключения к IRC-каналу: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2 ____ Собсна идея в чем: делигировать от форума 1-2 человек (с РПГпланеты будет еще 1-2, про ролевой линии) для задачи нащих вопросов по разработчейской линии. Цели: - придумать хорошие и интересные вопросы - найти 1-2 человек, кто владеют нормально английским. (я могу). Жду ваших мыслей по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мда, мега чат.... 10 вопрсов и половина из них какие-то дятлы спрашивали какой рейтинг будет у игры, и то что сделайте меньше монстров, потому что я не люблю жестокость.................
Вот все, что важно, если нужно переведу так же вопросы к этим ответам, но оно не нужно ИМХО... : DarrenM: - Мы изменили структуру данных в игре. Теперь у нас нету .BIF или других файлов. Наши данные содержаться только в ZIP. Так что для всех будет легко что-то изменить. - А портреты теперь 3Д потреты, генерируемые в игре от лица вашего персонажа. - Мы добавили кое-что для контроля интерфейса через скрипты. Больше будет известно потом...(говорится о альтернативе использования диалогов в первой игре как меню, т.е. теперь можно будет вызывать настоящие меню, а не диалоговые) - С нашей новой системой "Покраски" вы можете делать действительно классные вещи. Например, волоси поддерживают два цвета, так что вы сможете покраситить их в коричневый с небольшой сединой в местах. Можно менять цвет кожи, телосложение, волосы на лице и многое другое... У нас так же есть этнические черты головы. - Мое любимое изменение в тулсете это то, что теперь можно открывать несколько скрипт и диалог эдиторов и других окон, и легко переключаться между ними. - Основные изменения в мультиплеере, это введение множества эмоций (как танец и т.д.), а так же улучшения интерфейсов для обмена, торговли и т.д. (мда, а над убиранием тупых лагов при 40+ людей на сервере не думали ?) - Массивов не будет........... FrankK: - Будет возможность фиксировать алаймент в настройках кампании. Но они могут быть игнорированы классовыми ограниченями (например, нельзя заставить делать хаотичных монков) TramellI: - Текстур артисты/моделлеры должны будут быть знакомы с созданием normal maps FrankK: - Да, контент обязательно будет требовать normal maps. CharlesM: - Свойства обьектов открываются во мгновение ока (ура!!!! для меня это самое важное , чем все что звучало !) Обновление : на варкрай выложили еще немного инфы, когда некоторые девелоперы остались после официального окончания чата, : - Можно будет ставить эмоции на лице, на каждой строчке диалога. - Ресрефы можно делать до 32 символов - Наш вопрос по импорту : Lex[WRG]: Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data. DarrenM: Да, но это потрубет ручного вмешательства. - DarrenM : У нас есть новые *типы* фитов в НВН2. Больше сказать не могу. - AdamB: Я до сих пор работаю над картой, но несколько карт в одном модуле использовать можно будет. - AdamB: У нас значительные улучшения в плане диалогов и кат-сцен. Вам лучше будет переделать все свои катсцены с нашим новым инструментом. - DarrenM: Армор в НВН2 совсем другой. Он состоит из разных частиц. (имеется в виду, что не вся графика в доспехе как в НВН, а по отдельности каждый слот отображается) - DarrenM: Мы добавили много новой анимации в игру. - DarrenM: Мы тестировали модуль, где 30 людей дрались друг с другом. Работало без лагов. Все благодаря нашей новой системе паз-файндинга. - DarrenM: Инвентарь не будет выглядеть как Тетрис.Он более похож на ВоВ и Еверквест. - DarrenM: Капюшоны будут. Добавлено в [mergetime]1138358861[/mergetime] Как я и ожидал, очень мало ответов на серьезные вопросы... Какой-то идиот вообще спросил о влиянии комьютерных игр на общество или что-то вроде этого...и ему ответили... Сообщение отредактировал Nymor - Jan 27 2006, 12:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 11:13 |