![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Инфа отсюда
Портал Warcry организовал виртуальную встречу с ведущими сотрудниками Obsidian, работающими над Neverwinter Nights 2. Задать свои вопросы напрямую можно будет в этот четверг, 26 января в 18:00 (время западного побережья США; 5:00 утра в пятницу по Москве). Присутствовать будут: Феррет Боудэ (Ferret Baudoin) Крис Авеллоун (Chris Avellone) Чарльз Мид (Charles Mead) Джон Морган (John Morgan) Даррен Монахан (Darren Мonahan) Фрэнк Ковальковски (Frank Kowalkowski) Трэмелл Исаак (Tramell Isaac) Адреса для подключения к IRC-каналу: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2 ____ Собсна идея в чем: делигировать от форума 1-2 человек (с РПГпланеты будет еще 1-2, про ролевой линии) для задачи нащих вопросов по разработчейской линии. Цели: - придумать хорошие и интересные вопросы - найти 1-2 человек, кто владеют нормально английским. (я могу). Жду ваших мыслей по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Немного дополнений:
- DarrenM: Будет новое радиальное меню, выполненное в XML. Теперь создатели модов могут изменять внешний вид и управление. - WarCry: Kirottu: Если вы совершили добрый поступок и сразу же совершаете злой, будет ли смещение алайнмента в сторону хаотичный? - FerretB: Система алайнмента не отслеживает такие вещи. Но будет очень много проверок на алайнмент. - DarrenM: )В отношении мультиплеера). Выбо прдметов игрового мира реализован по образу WoW. - metallix|rpgplanet-ru: Will dialogs feature descriptive sentences, as in Planescape: Torment? If not, then will the graphic engine allow for more complex facial expressions (both for PC and NPCs)? - DarrenM: Да, мы позволим вам назначать эмоции на каждом узле. - Pacer776: Будет ли подтверждение новых классов? - DarrenM: Кроме Warlock? Нет :) - FerretB: Хотя, в будущем мы сообщим о престиж классах. - DarrenM: Будет подсветка клавишей ТАВ. - Rine: Будет ли патч 1.67 использован в NWN2? - DarrenM: Должен быть. BioWare собирается предоставить изменение кодировки. - DarrenM: TXI файлов не будет. - Benjamin: насколько длинны стринги? - DarrenM: Пока вы их не обрежите. - Benjamin: Будут ли специальный персонажи? Надеюсь, нет. - DarrenM: вы имеете ввиду вроде продолжения ASCII? Вообще то не знаю, но думаю, да. - DarrenM: Lex, я не знаю будет ли секрвер поддерживать плагины, но наш тулсет да. - DarrenM: Броня в NWN2 отличается от первоначальтной игры. Этот группа отдельных предметов. например, у нас есть слот для шлема, плаща и сапог. . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 11:14 |