Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Грустная история, Так я назвала модуль...
Арместа
сообщение Feb 5 2006, 17:45
Сообщение #1


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



"Грустная история" - так я назвала модуль, над которым сейчас начала работу. (модуль по игре Neverwinter Nights), однако в этом деле я новичок и мне нужен кто-то опытный, кто помг бы мне разобраться в мельчайших деталях Набора Интрументов и самого Создания Модулей. Так же я была бы очень тронута, если бы нашелся кто-то, кто захотел бы делать со мной этот модуль. Для ознакомления я выложу описание, которое в силе на данный момент и идеи, которые хочу воплотить в модуле "Грустная история".
Итак,
________
Грустная История Красивого Города. Вы попали в митанраэль - очень большой, даже по меркам Фаеруна, город. После тишины Золотых Лесов, окружающих его со всех сторон, Митанраэль кажется единственным на много миль вокруг скоплением людей. И это почти правда. Погода, встречающая путников, неважная - уже воторую неделю город заливает дождем, а в отдельных районах и снегом. Жители прячутся в своих домах, на улицах почти никого не видно - все здания утопают в красном тумане и дождевой завесе.
Деревья теряют свою листву - скоро осень, что уже само по себе грустно. Но самое страшное, что может произойти с этим местом еще не случилось...

Пока что я сделала Митанраэль - центр, начинаю работу над районами. У меня огромная просьба помочь мне создать полноценный модуль (хех, не смотря на то, что я почти полный чайник, надеюсь набрать обороты в моих грандиозных планах.) Пока у меня парочка глупых. но важных вопросов:

1. Как можно настроить переход между люками или встроенными дверьми (там, к сожалению, нет "тройки перехода между областями")
2. Как настроить карту и важные пометки на ней, чтобы они полностью открылись герою в начале игры?
3. Как настроить разговор персонажа, чтобы он потом выполнял то или иное действие при определенной фразе (ну, кпримеру, садился на стул неподалеку?:) :crazy: )
4. Ну и, наконец, как настроить какое-либо существо (будь то монстр или NPC) чтобы после определенного момента в разговоре он следовал за нами (как, например, Томи и другие наемники в главах Невервинтера?)5. вроде пока нет... но появится, это точно!

_________
Заранее спасибо, предложения и ответы принимаю на форуме, ящике или же на почте Armesta@yandex.ru

Сообщение отредактировал Арместа - Feb 6 2006, 00:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Aiwan
сообщение Feb 6 2006, 00:03
Сообщение #2


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:10)
з.ы. Lex, я имела ввиду не обычные двери. а двери Фланар и секретные двери.

Ставишь этот скрипт в слот OnUsed. потом присвой локальный стринг TRANSITION_TARGET с именем точки куда перемещаешься. И все. Открыла, нажала на дверь и перемещаешься. Если нужен такой скрипт для люков скажи.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnUsed  am_pus_used_door
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт использования PLC_ дверей.
  LocalString "TRANSITION_TARGET" - Таг вейпоинта
  или триггера, куда мы перемещаемся. Если на
  объекте не будет этого стринга, значит он
  просто откроется - закроется при повторном
  использовании.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 08.10.2005
//:://///////////////////////////////////////////
void JumpAssociateToObject(object oPC, object oToJumpTo)
{
      object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
      object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
      object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
      object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
        if(oAnimal != OBJECT_INVALID)
            AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oToJumpTo));
        if(oDominated != OBJECT_INVALID)
            AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oToJumpTo));
        if(oFamiliar != OBJECT_INVALID)
            AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oToJumpTo));
        if(oSummoned != OBJECT_INVALID)
            AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oToJumpTo));
        int i = 1;
        object oHenchman = GetHenchman(oPC, i);
        while(oHenchman != OBJECT_INVALID)
        {
            AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oToJumpTo));
            i++;
            oHenchman = GetHenchman(oPC, i);
        }
}

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    string sTarget = GetLocalString(OBJECT_SELF, "TRANSITION_TARGET");
    // sTarget - Это ТАГ объекта, куда мы переместимся
    object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); // Сам объект

    if (GetLocked(OBJECT_SELF)) // Если закрыт, то ищем ключ и открываем
    {
        string sKey = GetTrapKeyTag(OBJECT_SELF);
        object oKey = GetItemPossessedBy(oPC, sKey);
        if (sKey != "" && GetIsObjectValid(oKey))
        {
            SetLocked(OBJECT_SELF, FALSE);
        }
        else
            {
              DelayCommand(0.1, PlaySound("as_dr_locked2"));
              return;
            }
    }
    if (GetIsOpen(OBJECT_SELF) && sTarget !="") // Если открыто и есть цель
    {
      AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
      if(!GetIsObjectValid(oTarget)) // Если ошиблись с тагом цели
      {
        AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
        DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE));
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
        return;
      }
      AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
      DelayCommand(0.7, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oTarget)));
      // Следом за игроком отправляем всех помощников
      DelayCommand(1.0, JumpAssociateToObject(oPC, oTarget));
      DelayCommand(1.5, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE));
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
      return;
    }
    if (!GetIsOpen(OBJECT_SELF))
    {
        AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
        DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN));
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", TRUE);

    }
    else
        {
            AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID));
            ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE);
            SetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN", FALSE);
        }
}


QUOTE (helvene @ Feb 6 2006, 02:05)
В профиле каждого пользователя указана дата регистрации.

Еще есть ID у каждого пользователя. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Арместа   Грустная история   Feb 5 2006, 17:45
- - Lex   Добро пожаловать. QUOTE (Арместа @ Feb 5 20...   Feb 5 2006, 18:24
- - helvene   Арместа, удачи вам в вашей затее. Если позволите,...   Feb 5 2006, 19:46
- - Арместа   Конечно, helven, просто я первое сообщение так нап...   Feb 5 2006, 20:10
- - Lex   QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 20:10)А вопросы...   Feb 5 2006, 20:45
- - Арместа   Хорошо, спасибо. Теперь у меня остался один вопро...   Feb 5 2006, 21:45
- - Lex   QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 21:45)удалять л...   Feb 5 2006, 21:51
- - Арместа   Ок, наверное. устал от моих "спасиб"? У ...   Feb 5 2006, 22:13
- - Лео   Очень интересная идея у вашего модуля. Буду рад по...   Feb 5 2006, 22:16
- - Арместа   Lex, можно небольшой вопрос для разнообразия? Наск...   Feb 5 2006, 22:17
- - Лео   Арместа - вот советами и всенародной любовью вас н...   Feb 5 2006, 22:34
- - helvene   QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 22:13)У меня уж...   Feb 5 2006, 23:05
- - Арместа   Это я уже заметила Вот LEX превосходно справляется...   Feb 5 2006, 23:10
- - helvene   QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:10)Мне же ну...   Feb 5 2006, 23:52
- - Арместа   Понятно, в конце концов, Ты - мастер локаций. Буду...   Feb 5 2006, 23:56
- - helvene   QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:56)И мне бы ...   Feb 6 2006, 00:02
- - Aiwan   QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 23:10)з.ы. Lex,...   Feb 6 2006, 00:03
- - Арместа   Окей! Сам Айвен мне ответил, польщена Завтра н...   Feb 6 2006, 00:07
- - Aiwan   п.с. Можно красным не писать? Жутко читать   Feb 6 2006, 00:08
- - Арместа   да я больше и не пишу, кроме первого сообщения. Ко...   Feb 6 2006, 00:14
- - Aiwan   QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 03:14)Кстати, Л...   Feb 6 2006, 07:33
- - Арместа   QUOTE Главное не начать... э-э-э... не начать?   Feb 6 2006, 09:09
- - Lex   главное - закончить.   Feb 6 2006, 09:12
- - Лео   Стихи у нас в лит.беспределе. По-поводу создания...   Feb 6 2006, 11:43
- - Арместа   это точно - QUOTE главное - закончить . Насчет с...   Feb 6 2006, 14:28
- - Archangel   Скриптера заказывали? Конечно я не Lex, но то же в...   Feb 6 2006, 14:53
- - nO_oadu   Я могу поучавствовать? Ежели шо, то вот мои харак...   Feb 6 2006, 15:57
- - Dik Morris   2Арместа Для начала: FAQ по тулсету (редактору NwN...   Feb 6 2006, 20:15
- - Арместа   QUOTE Конечно я не Lex, но то же вариант а зачем...   Feb 6 2006, 20:36
- - Lex   QUOTE (Dik Morris @ Feb 6 2006, 20:15)Статья...   Feb 6 2006, 20:41
- - Арместа   Окей, тогда пока прочитаю тот файл, что ты мне заб...   Feb 6 2006, 20:45
- - Archangel   QUOTE Я, конечно, уверена, что слово МАСТЕР к нему...   Feb 6 2006, 21:06
- - Арместа   QUOTE Где же ты была раньше, радость моя! ра...   Feb 6 2006, 22:37
- - Dik Morris   QUOTE Так, у меня очень важный вопрос - так как я ...   Feb 7 2006, 10:49
- - Archangel   QUOTE Эм, я бы не советывал делать такие большие л...   Feb 7 2006, 12:49
- - Dik Morris   QUOTE Ой, ненадо...  Promt такого напереводит...   Feb 7 2006, 13:19
- - Арместа   QUOTE Я например, учил новые функции посредством ...   Feb 8 2006, 14:49
- - Archangel   QUOTE э-э-э, можно поподробней узнать за что у мен...   Feb 8 2006, 14:58
- - Лео   Я и сейчас могу сказать что за спам или флуд. Прич...   Feb 8 2006, 15:59
- - helvene   QUOTE (Арместа @ Feb 8 2006, 14:49)э-э-э, мо...   Feb 8 2006, 17:23
- - Арместа   QUOTE Я поставила. И отправила Вам в ПМ подробное ...   Feb 8 2006, 20:09
- - Daemonix   Арместа Быть может, я слегка опоздал, но могу помо...   Feb 14 2006, 23:19


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 22:50