![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
"Грустная история" - так я назвала модуль, над которым сейчас начала работу. (модуль по игре Neverwinter Nights), однако в этом деле я новичок и мне нужен кто-то опытный, кто помг бы мне разобраться в мельчайших деталях Набора Интрументов и самого Создания Модулей. Так же я была бы очень тронута, если бы нашелся кто-то, кто захотел бы делать со мной этот модуль. Для ознакомления я выложу описание, которое в силе на данный момент и идеи, которые хочу воплотить в модуле "Грустная история".
Итак, ________ Грустная История Красивого Города. Вы попали в митанраэль - очень большой, даже по меркам Фаеруна, город. После тишины Золотых Лесов, окружающих его со всех сторон, Митанраэль кажется единственным на много миль вокруг скоплением людей. И это почти правда. Погода, встречающая путников, неважная - уже воторую неделю город заливает дождем, а в отдельных районах и снегом. Жители прячутся в своих домах, на улицах почти никого не видно - все здания утопают в красном тумане и дождевой завесе. Деревья теряют свою листву - скоро осень, что уже само по себе грустно. Но самое страшное, что может произойти с этим местом еще не случилось... Пока что я сделала Митанраэль - центр, начинаю работу над районами. У меня огромная просьба помочь мне создать полноценный модуль (хех, не смотря на то, что я почти полный чайник, надеюсь набрать обороты в моих грандиозных планах.) Пока у меня парочка глупых. но важных вопросов: 1. Как можно настроить переход между люками или встроенными дверьми (там, к сожалению, нет "тройки перехода между областями") 2. Как настроить карту и важные пометки на ней, чтобы они полностью открылись герою в начале игры? 3. Как настроить разговор персонажа, чтобы он потом выполнял то или иное действие при определенной фразе (ну, кпримеру, садился на стул неподалеку?:) :crazy: ) 4. Ну и, наконец, как настроить какое-либо существо (будь то монстр или NPC) чтобы после определенного момента в разговоре он следовал за нами (как, например, Томи и другие наемники в главах Невервинтера?)5. вроде пока нет... но появится, это точно! _________ Заранее спасибо, предложения и ответы принимаю на форуме, ящике или же на почте Armesta@yandex.ru Сообщение отредактировал Арместа - Feb 6 2006, 00:15 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Стихи у нас в лит.беспределе.
По-поводу создания синглового модуля, вот, как мне кажется, правильная последовательность, которую надо использовать для его создания (сам я вывел ее путем длительных безуспешных попыток сделать что-то путное): 1. Идея (собственно ради чего модуль задумывался) 2. Сюжет, персонажи (реализация идеи) 3. Последовательность основных квестов и пути их решения (реализация сюжета) 4. Отношения с персонажами (реализация персонажей) 5. Выяснить какие минимальные дополнения (тайлы, модели) нужны для реалзиации всех предыдущих пунктов. 6. Реализовать на базовом уровне все это в тулсете. 7. Добавить еще больше своих моделей и тайлов. 8. Добавить дополнительных квестов и элементов, создающих антураж и атмосферу. 9. Все это тщательно и долго тестировать, исправляя ошибки. Если прыгать с одного пункта на другой, то всегда будешь путаться и весь проект прервратится в снежный ком, который тебя задавит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 23:10 |