Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Маппинг. Создание локаций, тут же и обсуждение конкурсных работ
Аваддон
сообщение Jul 13 2004, 09:50
Сообщение #1


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Доброе утро, многоуважаемые труженники Аврорушки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
У меня к вам не столько вопрос, сколько просьба. Хоть я и умею делать карты и умею обращаться с тулсетом, но... Вот когда дело доходит об эстетике, тут я начинаю делать ошибки.
Итак, что бы я хотел узнать:

1. Если быть географически грамотным то стоит соблюдать стороны света. Как можно узнать, где север, а где юг в тулсете?

2. Города с нуля строить очень тяжело. Есть огромная локация, а вот что на ней помещать... Поэтому наверное правильнее сначала наприсовать план на бумаге. Кто знает основные состовляющие города людей, эльфов, дварфов, халфингов. Подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Tarre Talliorne
сообщение Jul 13 2004, 15:09
Сообщение #2


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Сомневаюсь, что масса CreateObject при загрузке локи придаст скорости . Да и про какую скорость ты говоришь? Чего скорость конкретно? Одно могу сказать, своей задумкой ты облегчишь только вес модуля, и то на чуток.

Знаешь, как на моей машине до недавнего времени грузился Левор. Не знаешь. Отвеу: минут 5. И все это, поверь, мне из-за лок. Скрипты, особенно компиленные, весят толику. Ну, еще палитра, но вы, если мне не изменяет память, ее тоже делитнули. Так что вес -локи. Мы могли бы сделать 20 лок обычным методом. Размер мода вырос бы на 1\6. И грузился бы он настолько же дольше. А так- у нас 50 разных лок (на самом деле одна - наша пустая) и размер мода не такой уж и большой.

Цитата
Я про это и спросил . Пункт-то в диалоге, верно?

вообще планирую без диалога. Вообще то есть. Клик - все уже там. Хотя можно и диалог- до туда столько-то, идти столько-то, вы уверены (ЗЫ: в Леворе такая бага - если нападаешь на карте на плэс здания, диалог больше не вызывается :-) )

Цитата
Вот это будет круто мне кажется. Респект

У нас моделлр пропал. Основатель проекта. Вот в чем фигня :-(

Цитата
Наркоту брал откуда? С ваульта или сам решил писать? Класснее чем на ваульте есть, писать долго... Мы брали и адаптировали оттуда. Хорошая альтернатива, поверь

Статьи с какого-то сайта о наркоте брали. Потом делили на уровни и классы. Начало незаконченной статьи (нашей):

Код
Классификация наркотиков:
1.    По способу приготовления на  
·    готовые (растительного происхождения, употребимы сразу после сбора, не нуждаются в обработке. Часто готовые наркотики могут быть и обрабатываемыми. В естественном виде готовые наркотики вызывают эффекты 1-2 уровня.). Примеры: несколько видов грибов, едкий плюдр, белолистая белладонна, прицветник.
·    обрабатываемые (растительного происхождения либо другого происхождения, при употреблении сразу после сбора не вызывают наркотического эффекта, нуждаются в обработке). Примеры: краснолистая белладонна, липкий плюдр, ядовитый стрекач, различные грибы.
·    компонуемые (наркотик состоит из нескольких компонентов, как правило обрабатываемых по отдельности или все вместе. Составление компонуемого наркотика является своего рода крафтингом и требует у мастера недюжинного мастерства и книги рецептов. При малейшей ошибке составителя компонуемого наркотика возможны тяжелейшие последствия для здоровья принявшего вплоть до летального исхода). Примеры: «Коралловый шипун», «Бабкины сказки», «Слезы солнца».

Следует помнить, что наркотик может быть одновременно готовым, обрабатываемым и частью компонуемого наркотика (напр. Прицветник, будучи употреблен в естественном виде, вызывает наркотический эффект 1 степени (сверхслабое воздействие), будучи термически обработанным с добавлением растительного масла и лимонной кислоты, вызывает эффект 3 степени (слабое действие), а будучи употребленным в сочетании с другим компонентами в наркотике «Слезы солнца», вызывает эффект 7 степени (сильное действие) ).

2.    По типу эффекта на
·    стимуляторы (ускоряют метаболизм и временно улучшают функции всего тела или каких-то его частей).
·    депрессанты (временно тормозят ментальную или физическую активность).


Цитата
В ХотУ можно  и тайлами.

Точно? Если можно, подробнее, что за комнды и как там? (хотя мы все равно делаем под СоУ 1.62)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Аваддон   Маппинг. Создание локаций   Jul 13 2004, 09:50
- - Tarre Talliorne   Цитата1. Если быть географически грамотным то стои...   Jul 13 2004, 10:17
- - DBColl   Хм... Тарре. Круто! А стороны света действи...   Jul 13 2004, 12:06
- - Auren   А как же барраки, всякие домики охран(ну короче во...   Jul 13 2004, 13:18
- - Tarre Talliorne   Ладно, раскрою секртеы и планы. Вот в Турмише есть...   Jul 13 2004, 14:00
- - Auren   Немного напоминает SS 7.0 Там когда мобы спавнятся...   Jul 13 2004, 14:06
- - 2GoDoom   Лично я если делаю не по книге (как в случае с Вед...   Jul 13 2004, 14:15
- - DBColl   Tarre Ну у меня очень много вопросов возникло . Б...   Jul 13 2004, 14:21
- - 2GoDoom   Не понял ничего кроме последнег опредложения, в ко...   Jul 13 2004, 14:32
- - Tarre Talliorne   ЦитатаКак карту-то сделали? Плоской? Еще не сделал...   Jul 13 2004, 14:33
- - Dark Lord   ЦитатаДеревнеский тайлсет. Лока ПУСТАЯ ВООБЩЕ _ т....   Jul 13 2004, 14:41
- - Tarre Talliorne   ЦитатаНу и насколько это будет реалистично выгляде...   Jul 13 2004, 14:44
- - 2GoDoom   А как насчет домов? Двери тоже плесиблами?   Jul 13 2004, 14:53
- - Dark Lord   ЦитатаМы тайлы превращаем в плэйсы. Тайлами оперир...   Jul 13 2004, 14:56
- - Tarre Talliorne   Какие нафиг дома в локе "На вас напали"?...   Jul 13 2004, 14:58
- - DBColl   ЦитатаДля нас главное, чтобы игрок чувствовал, что...   Jul 13 2004, 15:01
- - Dark Lord   ЦитатаВ ХотУ можно  и тайлами КАК ?!...   Jul 13 2004, 15:07
- - Tarre Talliorne   ЦитатаСомневаюсь, что масса CreateObject при загру...   Jul 13 2004, 15:09
- - Dark Lord   ЦитатаЗнаешь, как на моей машине до недавнего врем...   Jul 13 2004, 15:14
- - Tarre Talliorne   ЦитатаНу, и у меня тоже. Он вообще долго грузится,...   Jul 13 2004, 15:19
- - Dark Lord   Хех... Нормально. А как со стандартными кампаниями...   Jul 13 2004, 15:21
- - Tarre Talliorne   Там лок по 40-50. И весят они соответственно (несм...   Jul 13 2004, 15:30
- - Dark Lord   В Леворе не больше лок чем в первой части СОу это ...   Jul 13 2004, 15:32
- - 2GoDoom   Tarre, ну может вы и будете делать просто травка, ...   Jul 13 2004, 15:35
- - Dark Lord   Цитатачто-то будет лежать (к примеру)... Кроме тру...   Jul 13 2004, 15:36
- - Tarre Talliorne   ЦитатаВ Леворе не больше лок чем в первой части СО...   Jul 13 2004, 15:37
- - Dark Lord   ЦитатаОткрой. Проверь. обломись Уже догадался. Ну ...   Jul 13 2004, 15:40
- - Auren   В Леворе всего 34? Наверное только в 1 Части.   Jul 13 2004, 16:13
- - DBColl   Auren В первой части Левора 120 де-то (кто-то вро...   Jul 13 2004, 16:48
- - Aiwan   В "Пламени Флегетоса" 109 локаций. Правд...   Jul 13 2004, 17:16
- - Auren   Ну я и говорю, что кто-то неправильно понял. Или м...   Jul 13 2004, 17:21
- - Lex   Цитата Ладно, раскрою секртеы и планы. Вот в Турми...   Jul 13 2004, 19:47
- - M@ster_o_B   У тебя компутер какой?   Jul 13 2004, 21:52
- - Lex   Атлон 1.2 512 рам радеон 8500   Jul 13 2004, 21:56
- - M@ster_o_B   Скорей всего из-за 512 рама, у меня P4 2,4, 256 ра...   Jul 13 2004, 23:02
- - DBColl   Цитатаа вообще первый виновник медленой загрузки м...   Jul 14 2004, 10:16
- - M@ster_o_B   Звиняюсь, немного ошибся, не сам хак, а палитры, с...   Jul 14 2004, 10:31
- - DBColl   ЦитатаЗвиняюсь, немного ошибся, не сам хак, а пали...   Jul 14 2004, 11:07
- - M@ster_o_B   Ну, не знаю. Я не пробовал делать просто кастомные...   Jul 14 2004, 11:46
- - DBColl   Вот и вывод: кастомные палитры, будь то хаковые, и...   Jul 14 2004, 11:55
- - 2GoDoom   Можно и труп лесника А в домике еще винтовки...   Jul 14 2004, 12:24
- - Phantom   Кстати, насчет рисования городов: где-то в сети вс...   Jul 14 2004, 12:39
- - DBColl   Ну мы вот так и делали собсна Прокампур. По реальн...   Jul 14 2004, 12:46
- - Вестель   Цитата(DBColl @ Jul 14 2004, 12:46)В сети ес...   Jul 14 2004, 12:58
- - Tarre Talliorne   ЦитатаКстати, Тарре, по наркоте глянь на нашем сай...   Jul 15 2004, 11:49
- - DBColl   Цитата(Tarre @ Jul 15 2004, 11:49)ТАк это ст...   Jul 15 2004, 12:10
- - Tarre Talliorne   Все. Можешь смотреть. http://rage-t.boom.ru/artic...   Jul 15 2004, 13:28
- - Lexey aka Hawk   Все это технические заморочки. К эстетике не имеют...   Aug 10 2004, 17:23
- - Tarre Talliorne   ЦитатаВсе это технические заморочки. Они, они, р...   Aug 10 2004, 19:30
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 10 2004, 19:30)...   Aug 10 2004, 21:38
- - Tarre Talliorne   ДБ, ты где курсы провокаторов заканчивал?! И к...   Aug 10 2004, 22:16
- - Aiwan   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 11 2004, 01:16)...   Aug 11 2004, 00:26
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 10 2004, 22:16)...   Aug 11 2004, 11:01
- - Tarre Talliorne   ЦитатаСогласен, но всему есть свой предел. Игроку ...   Aug 11 2004, 18:04
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 11 2004, 18:04)...   Aug 11 2004, 20:43
- - Tarre Talliorne   ну а что еще? конечно это. в ХотУ вообще зачипатые...   Aug 13 2004, 09:09
- - DBColl   Это же вроде не в инклюдах дело. В движке обрабаты...   Aug 13 2004, 09:47
- - Tarre Talliorne   Почему не в инклюдах? Движок+скрипт, все что надо....   Aug 13 2004, 10:01
- - Lex   "Там тайл идентифичируется как плэйс с опреде...   Aug 13 2004, 18:03
- - Tarre Talliorne   Залезь в инклюд и посмотри.   Aug 13 2004, 19:10
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 06:59