Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Маппинг. Создание локаций, тут же и обсуждение конкурсных работ
Аваддон
сообщение Jul 13 2004, 09:50
Сообщение #1


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Доброе утро, многоуважаемые труженники Аврорушки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
У меня к вам не столько вопрос, сколько просьба. Хоть я и умею делать карты и умею обращаться с тулсетом, но... Вот когда дело доходит об эстетике, тут я начинаю делать ошибки.
Итак, что бы я хотел узнать:

1. Если быть географически грамотным то стоит соблюдать стороны света. Как можно узнать, где север, а где юг в тулсете?

2. Города с нуля строить очень тяжело. Есть огромная локация, а вот что на ней помещать... Поэтому наверное правильнее сначала наприсовать план на бумаге. Кто знает основные состовляющие города людей, эльфов, дварфов, халфингов. Подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
DBColl
сообщение Jul 13 2004, 16:48
Сообщение #2


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Auren
В первой части Левора 120 де-то (кто-то вродь насчитал 124 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). В остальных не меньше. Меньше всех у Лекса во второй (около 80-90, наверное).
Загрузка в основном долгая из-за продублировнной на русском палитры. Хотя в чем-то правда Тарре есть. Локи тоже жрут. Хотя и не настолько, насколько он описал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Наша палитра занимает 18 метров из 40. Считай половину. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

У меня на P4-1300 с 256RAM и 32Мб GeForce2MX400 Начало Пути грузится минуты полторы от силы. Можно подождать. Но это действительно наш минус, признаю. Хотя подумайте сами, мы хотели сделаться похожими на Фолл. Чтобы города были все в одном модуле... Прикиньте, как грузились бы?! Именно из-за этого разделились.

По тайлам...
Код

TLChangeAreaGroundTiles(object, int, int, int, float)
Changes the tiles of an entire area.

void TLChangeAreaGroundTiles(
   object oArea,
   int nGroundTileConst,
   int nColumns,
   int nRows,
   float fZOffset = -0.4f
);

Parameters

oArea
Area to change the tiles of

nGroundTileConst
X2_TL_GROUNDTILE_*

nColumns
Columns in the area

nRows
Rows in the area

fZOffset
Z-axis coordinate for the tile magic. (Default: -0.4f)


Description
change the type of the ground or (by default) sub ground tiles (i.e. water) to the specified type.


Remarks
This function will flood the entire area with the tile in question. nColumns and nRows indicate the size of the area. For instance, a 4 * 6 area will have 4 columns and 6 rows.

You may not want to flood your entire area, but this function will give you a pretty good idea how to use the tile magic (tm). Basically, you just create an invisible object in the center of a tile, and apply a permanent visual effect to that invisible object.


Requirements
#include "x2_inc_toollib"

Version
1.61


Добавлено в [mergetime]1089727578[/mergetime]
Кстати, Тарре, по наркоте глянь на нашем сайте статьи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Аваддон   Маппинг. Создание локаций   Jul 13 2004, 09:50
- - Tarre Talliorne   Цитата1. Если быть географически грамотным то стои...   Jul 13 2004, 10:17
- - DBColl   Хм... Тарре. Круто! А стороны света действи...   Jul 13 2004, 12:06
- - Auren   А как же барраки, всякие домики охран(ну короче во...   Jul 13 2004, 13:18
- - Tarre Talliorne   Ладно, раскрою секртеы и планы. Вот в Турмише есть...   Jul 13 2004, 14:00
- - Auren   Немного напоминает SS 7.0 Там когда мобы спавнятся...   Jul 13 2004, 14:06
- - 2GoDoom   Лично я если делаю не по книге (как в случае с Вед...   Jul 13 2004, 14:15
- - DBColl   Tarre Ну у меня очень много вопросов возникло . Б...   Jul 13 2004, 14:21
- - 2GoDoom   Не понял ничего кроме последнег опредложения, в ко...   Jul 13 2004, 14:32
- - Tarre Talliorne   ЦитатаКак карту-то сделали? Плоской? Еще не сделал...   Jul 13 2004, 14:33
- - Dark Lord   ЦитатаДеревнеский тайлсет. Лока ПУСТАЯ ВООБЩЕ _ т....   Jul 13 2004, 14:41
- - Tarre Talliorne   ЦитатаНу и насколько это будет реалистично выгляде...   Jul 13 2004, 14:44
- - 2GoDoom   А как насчет домов? Двери тоже плесиблами?   Jul 13 2004, 14:53
- - Dark Lord   ЦитатаМы тайлы превращаем в плэйсы. Тайлами оперир...   Jul 13 2004, 14:56
- - Tarre Talliorne   Какие нафиг дома в локе "На вас напали"?...   Jul 13 2004, 14:58
- - DBColl   ЦитатаДля нас главное, чтобы игрок чувствовал, что...   Jul 13 2004, 15:01
- - Dark Lord   ЦитатаВ ХотУ можно  и тайлами КАК ?!...   Jul 13 2004, 15:07
- - Tarre Talliorne   ЦитатаСомневаюсь, что масса CreateObject при загру...   Jul 13 2004, 15:09
- - Dark Lord   ЦитатаЗнаешь, как на моей машине до недавнего врем...   Jul 13 2004, 15:14
- - Tarre Talliorne   ЦитатаНу, и у меня тоже. Он вообще долго грузится,...   Jul 13 2004, 15:19
- - Dark Lord   Хех... Нормально. А как со стандартными кампаниями...   Jul 13 2004, 15:21
- - Tarre Talliorne   Там лок по 40-50. И весят они соответственно (несм...   Jul 13 2004, 15:30
- - Dark Lord   В Леворе не больше лок чем в первой части СОу это ...   Jul 13 2004, 15:32
- - 2GoDoom   Tarre, ну может вы и будете делать просто травка, ...   Jul 13 2004, 15:35
- - Dark Lord   Цитатачто-то будет лежать (к примеру)... Кроме тру...   Jul 13 2004, 15:36
- - Tarre Talliorne   ЦитатаВ Леворе не больше лок чем в первой части СО...   Jul 13 2004, 15:37
- - Dark Lord   ЦитатаОткрой. Проверь. обломись Уже догадался. Ну ...   Jul 13 2004, 15:40
- - Auren   В Леворе всего 34? Наверное только в 1 Части.   Jul 13 2004, 16:13
- - DBColl   Auren В первой части Левора 120 де-то (кто-то вро...   Jul 13 2004, 16:48
- - Aiwan   В "Пламени Флегетоса" 109 локаций. Правд...   Jul 13 2004, 17:16
- - Auren   Ну я и говорю, что кто-то неправильно понял. Или м...   Jul 13 2004, 17:21
- - Lex   Цитата Ладно, раскрою секртеы и планы. Вот в Турми...   Jul 13 2004, 19:47
- - M@ster_o_B   У тебя компутер какой?   Jul 13 2004, 21:52
- - Lex   Атлон 1.2 512 рам радеон 8500   Jul 13 2004, 21:56
- - M@ster_o_B   Скорей всего из-за 512 рама, у меня P4 2,4, 256 ра...   Jul 13 2004, 23:02
- - DBColl   Цитатаа вообще первый виновник медленой загрузки м...   Jul 14 2004, 10:16
- - M@ster_o_B   Звиняюсь, немного ошибся, не сам хак, а палитры, с...   Jul 14 2004, 10:31
- - DBColl   ЦитатаЗвиняюсь, немного ошибся, не сам хак, а пали...   Jul 14 2004, 11:07
- - M@ster_o_B   Ну, не знаю. Я не пробовал делать просто кастомные...   Jul 14 2004, 11:46
- - DBColl   Вот и вывод: кастомные палитры, будь то хаковые, и...   Jul 14 2004, 11:55
- - 2GoDoom   Можно и труп лесника А в домике еще винтовки...   Jul 14 2004, 12:24
- - Phantom   Кстати, насчет рисования городов: где-то в сети вс...   Jul 14 2004, 12:39
- - DBColl   Ну мы вот так и делали собсна Прокампур. По реальн...   Jul 14 2004, 12:46
- - Вестель   Цитата(DBColl @ Jul 14 2004, 12:46)В сети ес...   Jul 14 2004, 12:58
- - Tarre Talliorne   ЦитатаКстати, Тарре, по наркоте глянь на нашем сай...   Jul 15 2004, 11:49
- - DBColl   Цитата(Tarre @ Jul 15 2004, 11:49)ТАк это ст...   Jul 15 2004, 12:10
- - Tarre Talliorne   Все. Можешь смотреть. http://rage-t.boom.ru/artic...   Jul 15 2004, 13:28
- - Lexey aka Hawk   Все это технические заморочки. К эстетике не имеют...   Aug 10 2004, 17:23
- - Tarre Talliorne   ЦитатаВсе это технические заморочки. Они, они, р...   Aug 10 2004, 19:30
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 10 2004, 19:30)...   Aug 10 2004, 21:38
- - Tarre Talliorne   ДБ, ты где курсы провокаторов заканчивал?! И к...   Aug 10 2004, 22:16
- - Aiwan   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 11 2004, 01:16)...   Aug 11 2004, 00:26
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 10 2004, 22:16)...   Aug 11 2004, 11:01
- - Tarre Talliorne   ЦитатаСогласен, но всему есть свой предел. Игроку ...   Aug 11 2004, 18:04
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 11 2004, 18:04)...   Aug 11 2004, 20:43
- - Tarre Talliorne   ну а что еще? конечно это. в ХотУ вообще зачипатые...   Aug 13 2004, 09:09
- - DBColl   Это же вроде не в инклюдах дело. В движке обрабаты...   Aug 13 2004, 09:47
- - Tarre Talliorne   Почему не в инклюдах? Движок+скрипт, все что надо....   Aug 13 2004, 10:01
- - Lex   "Там тайл идентифичируется как плэйс с опреде...   Aug 13 2004, 18:03
- - Tarre Talliorne   Залезь в инклюд и посмотри.   Aug 13 2004, 19:10
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 07:01