Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы к игрокам, которые ещё играют :)
Blaze
сообщение Jan 18 2006, 15:56
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Небольшой опрос. Перейду сразу к делу:

- как по вашему должна делиться экспа в пати в ПВП (пати на пати, пати на одного)?
- сколько игрового времени должна занимать прокачка от 1 до 20 левела (ответ в часах)?
- что лучше, много слабых мобов или мало сильных?
- что лучше, моментальный респавн или с интервалом времени, достаточным для отдыха?
- как будет лучше в условиях, что деньги имеют высокую цену: а) у НПС продаётся только ширпотреб, но игроки вынуждены продавать товар за деньги, б) у НПС продается шмот до определённого предела (+3, например, и не более), в) продаётся всё.

Благодарю за внимание.

p.s. Небольшой недотимПвП шардик.

Сообщение отредактировал Blaze - Jan 18 2006, 19:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lorendroll
сообщение Mar 10 2006, 20:09
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Господи, господи! Вы что?

QUOTE
- как по вашему должна делиться экспа в пати в ПВП (пати на пати, пати на одного)?"
Процент снятых хитов.
"- сколько игрового времени должна занимать прокачка от 1 до 20 левела (ответ в часах)?"
20+
"- что лучше, много слабых мобов или мало сильных?"
Партийные мобы. В партии есть и сильные, и слабенькие. Слабеньких разумеется больше чуток.
"- что лучше, моментальный респавн или с интервалом времени, достаточным для отдыха?"
С интервалом времени.
"- как будет лучше в условиях, что деньги имеют высокую цену: а) у НПС продаётся только ширпотреб, но игроки вынуждены продавать товар за деньги, б) у НПС продается шмот до определённого предела (+3, например, и не более), в) продаётся всё."


1) Процент снятых хитов? Да вы что? А Клирикам теперь в сторонке урить? Нет-нет-нет. Не пойдет. Помоему лучшее что можно сделать: давать экспу
а)за применение спелов(ХР очень небольшой и только за спелы своего уровня, возымевшие эффект)
б) за успешное применение скилов (тоже небольшой ХР за успешное применение скила с ДС=твой лвл*4+)
в) разделять ХРу по количеству нанесенных дамагов только относительно нескольких групп. Внутри группы делить ХР поровну. Да, просто-напросто поровну относительно максимального ЛВЛ в группе.

2)ПВП-ориентированный сервер? с 1го по 10й около 10часов, с 10го по 15й 10 часов, с 15 по 20й 20часов.
Одним словом, уменьшать скорость получения лвла в ед. времени с повышением уровня.
Причем нужно дать возможность игрокам прокачиваться значительно быстрее если они делают это грамотно.

3)"Мобов должно быть всяких"
Т.е. в одной локации много но слабых, в другой - мало, но сильных. Разбавлять по вкусу. Можно усилять мобов в зависимости от лвла группы. (не давать мобам лвл, а просто накладывать временные эффекты во время спауна от группы с большим лвлом)

4)Не только с интервалом времени но и спонтанно разных мобов в разных местах в разный промежуток времени (за исключением особых мест/мобов)
Было бы супер применение такой системы: генерация мобов происходит исключительно в особых местах в зависимости от ряда условий. После генережки мобы смотрят свой хэбитат (habitat - среда обитания) и в зависимости от него бегут/ползут/летят/телепортируются на одну из соответствующих локаций.
пример: лес является хабитатом для гигантских пауков. сами пауки спаунятся не прямо в лесу из воздуха, а размножаются в пещере, причем условием для размножения является наличие матки. Матка спаунится либо по таймеру, либо в зависимости от других условий: например перенаселенности пауками в соседней пещере....
Усложнение системы только разнообразит игру. Хотя это конечно ближе к ПВЕ ориентированому серверу. (кстати нагрузка на рассчеты минимальна)

5)Продается ширпотреб(до+1к примеру)+рандомно в N'ое к-во времени генится 1 неплохая шмотка. На разных торговцах разный период генережки шмота и разные пределы. Цены заоблачные по сравнению с обычным шмотом. Скупка хороших шмоток у игроков тоже идет за неплохие деньги. (+сохранение его у барыги для других игроков)
Кстати как фишку можно на каждого торговца поставить счетчик денег(полученые деньги-рельная цена проданой вещи), отобраных у игроков и смотреть в какую сторону идет развитие рынка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Blaze   Вопросы к игрокам   Jan 18 2006, 15:56
- - baskan   1) Поровну. 2) 2-4 дня. 3) На начальных этапах про...   Jan 18 2006, 16:16
- - helvene   QUOTE (Blaze @ Jan 18 2006, 15:56)как по ваш...   Jan 18 2006, 17:34
- - Vanes   1. экспа должна даваться в соотношении по кол-ву н...   Jan 18 2006, 18:36
- - helvene   QUOTE (Vanes @ Jan 18 2006, 18:36)а зря Кому...   Jan 18 2006, 18:50
- - Blaze   Поправил первый пост: QUOTE p.s. Небольшой недотим...   Jan 18 2006, 19:50
- - helvene   QUOTE (Blaze @ Jan 18 2006, 19:50)Небольшой ...   Jan 18 2006, 19:55
- - [MoF]Darth_Nick   1. нубам не давать, равным лвлам делить по ровну.....   Jan 18 2006, 20:13
- - Kavin   QUOTE (Blaze @ Jan 18 2006, 15:56)- как по в...   Jan 18 2006, 20:54
- - Тэш   А можно я отвечу, правда я уже не играю в НВН (про...   Jan 19 2006, 01:35
- - helvene   Тэш, речь идет про ПвП шард.   Jan 19 2006, 01:45
- - Blaze   QUOTE 4. с интервалом.. в это время инода иногда п...   Jan 19 2006, 02:12
- - helvene   Blaze, а можно поинтересоваться, что за проект? Хо...   Jan 19 2006, 02:19
- - Vanes   QUOTE Интересует. Поделись. смысл простой... испо...   Jan 20 2006, 14:03
- - Blaze   helvene, никакого проекта нет, голая теория. Носта...   Jan 20 2006, 17:06
- - Frady   Может и не нужен давно опросик, но всё же мало ли....   Feb 19 2006, 18:34
- - Blaze   Благодарю.   Mar 1 2006, 18:36
- - Lorendroll   Господи, господи! Вы что? QUOTE- как по ваше...   Mar 10 2006, 20:09
|- - virusman   QUOTE(Lorendroll @ Mar 10 2006, 20:09) 72...   Mar 11 2006, 12:33
- - RiPPeR   QUOTE а)за применение спелов(ХР очень небольшой и ...   Mar 11 2006, 12:43
- - virusman   QUOTEНе надо такого, это же не Ultima OnlineЗато б...   Mar 12 2006, 13:33


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2024 - 10:23