![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ответы не на эти вопросы, но мое ИМХО что должно быть в общем :
1. Баланс между РП и прокачиванием. Многие воспринимают РП как тупую болтовню и ничего не делание... это скучно и глупо, РП это просто актуальность персонажа и его взаимодействие с миром, можно и молча отыгрывать. От сеттинга только атмсоферу и географию, остальное - нету смысла, будет сильно скучно - настолку все равно не переведешь в игру. 2. Много систем для самодостаточности мира. Чтобы было интересно играть не только при присутсвии ДМов.. На западе большинство шардов - десятки ДМов 24 часа в сутки и убогий в техническом плане модуль из-за этого - не уважаю такую концепцию. 3. Случайность (в разумных пределах) энкаунтеров для всегда свежой игры, а не "по плану". 4. Уделение высокго внимания визуальной части шарда. Использование контента по максимуму, включая по возможности свой уникальный (ретекстур хотябы) 5. Много скриптовых систем, реализующих свои собственные новые идеи. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:08 |