![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Для реализации экономической модели, нужны как минимум места нахождения ресурсов. Для кача нужно какое-то количество локаций даже на ПвП шарде. Отсюда и вопрос про количество (или минимально необходимое) количество лок для современного шарда.
Я могу дать свой ответ. 1. Около 550-600 локаций (включая интерьеры магазинов и домов). 2. Мои расчеты дают примерно такой расклад: а) 450 локаций наземного мира, 150 подземного (дроу, дварфы) б) Посление = 1-5 внешних локаций. На каждую локацию города примерно 10 интерьеных локаций (магазины, храмы, банки и т.д.); в) На каждое поселение 15 внешних локаций + на этих внешних локах 15 локаций типа "данж" Структурная единица = поселение + окрестности будет занимать от 41 до 85 локаций в зависимости от размера поселения. Таким образом, подземный мир должен содержать или 2-4 поселения, наземный 6-10 в зависимости от размера городов. QUOTE(baskan @ Apr 14 2006, 16:14) [snapback]77855[/snapback] Смотря какой направленности делается шард. Для арены хватит и 10 лок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) . Арена - это не шард по определению. Шард предполагает наличие некоего мира, социальных отношений с НПС. Арена ничего не предполагает кроме мясорубки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 08:32 |