![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
сперва практические наработки...
у меня на шарде щас около 100 лок (не считая всяких таверен и магазинов, которых у меня нет)... принцип кача у меня такой - чтобы локи шарда не пустовали, то всех мобов надо разбить на группы (группа мобов для кача с 1го по 3й лвл, со 2го по 5й, с 4го по 7й и т.п.), разновидность мобов в группе должна быть такой, чтобы на шарде было минимум 3 места для прокачки игрока любого уровня... В итоге у меня получилось, что 100 лок хватает для прокачки до 35го лвла (в каждой локе мобы из одной группы, т.е. лоулвлы и хаи ни при каких обстоятельсвах качаться в одной локе не будут)... для онлайна 20 оптимальным была скорость респа 10-15 минут... теперь теория... под новый шард я подготовил карту и 900 лок, которые разбиты на 4 уровня (поверхность и 3 уровня подземелий), причем процентов 30-40 лок поверхностные... imho этого более чем достаточно для среднего онлайна 100 человек, которые будут разбиты на 4 города (при общем кол-ве постоянно играющих игроков 1к)... понятно, что циферки можно сказать максимальные, так что при меньшем онлайне просто уменьшаем пропорционально кол-во городов и прилежащих к ним лок... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:30 |