![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Я не поняла, как вы собираетесь переносить локации в НВН-2.
Все разговоры об идеальном шарде смущают меня прежде всего расплывчивостью критериев оценки. Другими словами, у каждого свои понятия об идеале. Но можно вывести некоторые общие закономерности, что, как мне кажется, и пытается сделать Лексей. Могу высказать свои мысли: Прежде всего, идеальный шард должен быть интересным и после окончании исследований его возможностей. Это может быть достигнуто созданием развитой социальной и экономической структуры, например. То есть разнообразный, развивающийся крафт, система гильдий и прочее. Идеальный шард это шард, в котором игроки способны найти себе занятие на любом уровне и, что очень важно, и в отсуствие дм-а. Количество локаций здесь вторично, но я бы выделила следующий момент, уж не знаю, согласятся ли со мной. Я делю локации на функциональные и атмосферные (названия условные). Функциональные локации - места прокачки, сбора ресурсов, магазины, банки, храмы с оживлением, лечением и пр, фуга и тому подобное. атмосферные локации, это локации придающие миру неповторимость - дома нпс, всякие музеи, театры, здания мэрий, дворцы властителей и тп. На шардах, тяготеющих к РП, обязательно должны быть атмосферные локации и чем их больше, тем более ролевой этот шард. Чисто пвп шарды могут ограничиться только функциональными локациями. Сообщение отредактировал Nika - Apr 14 2006, 18:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:01 |