![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
1 не меньше 300
2 не меньше 100 Любой модуль должен жить своей жизнью. Чем меньше вмешательство в игровой процесс со стороны разработчиков - тем лучше. Но и запускать, естественно, нельзя. Необходима полная защищенность от багов, которые могут повлиять на игровые моменты - на дюп, на экспу, спровоцированное падение сервера ради отката итд. Необходимы честные, адекватные, терпеливые и беспристрастные дмы. Необходима гарантия игроку, что его чары являются его собственностью и в отсутствии возможности вайпа, либо регулярные периодически объявленные профилактические вайпы, если необходимо. Продуманный и разнообразный пвм - разнообразие мобов вплоть до 500+ настроенных моделей монстров. Грамотно настроенный пвп - значит разработчики должны быть манчами либо общаться с беспристрастным "советом манчей". Меньше рамок, законов, обязанностей для игрока. В то же время игрок должен осознавать свою ответственность за то, что происходит в мире, еще лучше чтобы игрок изначально ставился в такие условия, что он "вливается" в установленные рамки, правила и ограничения незаметно для него. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:01 |