![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
ИМХО идеальный шард сделать невозможно. На НВН1 тем-более.
Главное для шарда - разнообразность. В нём доолжно быть всё для всех. Я, кончечно, опубликую свои критерии, но не думаю, что это что-то даст. 1. минимум 250 лок открытого пространсва. Причём они должны быть разнообразны, на них должны быть продуманы каждый холмик и каждое дерево, они должны быть красивы, а не делаться копипастом. 2. 200-250 лок подземелий. Больше не надо. Вспоминаем Дьяблу1, которая была на 80% из подземелий типа "вбежал, замочил, выбежал", что отпугивало от неё народ. 3. больше свободы. Свободы передвижения. Свободы пути, свободы развития персонажа. 4. широкие возможности развития персонажа. Причём как его статов и параметров, так и создания характера 5. много новых навыков, классов. система крафтинга, оригинальные системы магии и т.п. 6. органичное совмещение ПВП и РП. Не надо забивать на диалоги, сюжет, отношения в мире и.т.п., но не надо задвигать и красивое мясо. 7. шард должен защищён от любых попыток жульничества и читерства из вне. 8. в шарде стоит сделать отношения между НПС, прописать их жизнь и развитие. Чтобы игроки не были "белыми воронами" в мире тупых ботов. 9. все системы шарда не должны быть слишком сложны. Простота - залог успеха и признания среди игроков. 10. ну и идеальному шарду нужен идеальны ДМ. Коих пока не имеется... не знаю, может я что-то говорю не верно... но ИМХО это залог успеха |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:13 |