![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE меня больше всего радует, когда РПшники говорят об "органичном совмещении ПвП и РП", хотя сами под этим наверняка подразумевают правила, которые досканально описывают когда, где и почему нельзя убивать того или иного игрока Ванес люди вообще то разными бывают..если одним в игре единственное, что хочеться, так это "мочить" , то другим могут и быть и другие интересы...никто особо не будет возражать если група фанатов ПК уйдет в какой нить угол и начнет там охотиться друг за другом..но вся беда в том, что "жутко крутым перцам" хочеться это делать везде и без всяких ограничений...вот от этой чрезмерности и создаються правила ИГРЫ на конкретном шарде,которые обязательны для всех, даже "исключительных орлов" ... если кто-то в реале начнет убивать на право и налево,то такого "перца" очень быстро упекают и надолго - почему в игре кому то должна быть особая исключительность..только потому, что кому-то надо таким образом показать, что унего самый , самй..ну тот инструмент, которым кое -кто любит мериться?...а другие игроки, что у них никаких прав нет, только у мегакиллеров? ...так это было нелирическое отступление, но хочу напомнить, что тема унас о идеальном шарде и ОЧЕНЬ попрошу впредь от этого неуклоняться ..а про идеальный шард - это шард где достаточно места различным игрокам с различными целями в игре... и соглашусь с Фатумом... QUOTE Чем больше мы даем игроку свободы и выбора направления развития, тем шард интереснее. а соответствие и количество лок уже во многом зависит от сетинга и целей построения шарда.. Сообщение отредактировал mamuc - Apr 15 2006, 16:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:48 |