![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
QUOTE Необходима полная защищенность от багов, которые могут повлиять на игровые моменты - на дюп, на экспу, спровоцированное падение сервера ради отката итд. Даже сейчас, спустя многое время после выхода нвн, нет шардов полностью защищенных от багов. QUOTE Необходимы честные, адекватные, терпеливые и беспристрастные дмы. Где ты этих роботов найдеш? Человеческий фактор еще никто не отменял. QUOTE Продуманный и разнообразный пвм - разнообразие мобов вплоть до 500+ настроенных моделей монстров. В нвн помойму контент мобов не достигает такой цифры, в нвн2 обещают меньше контента, и где же 500+ моделей? QUOTE Грамотно настроенный пвп Это как? |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(baskan @ Apr 15 2006, 11:09) [snapback]78001[/snapback] Даже сейчас, спустя многое время после выхода нвн, нет шардов полностью защищенных от багов. Где ты этих роботов найдеш? Человеческий фактор еще никто не отменял. Для этих пунктов сначала хотел написать - невозможно, но воздержался. По поводу дмов я вообще уже много говорил и обсуждал с теми, кто доказывал обратное, поэтому не стал говорить столь категорично. Вообще считаю странным какие-либо вопросы ко мне по данному вопросу, ведь речь шла изначально про идеальный шард. Для реального шарда хороший результат в большей мере соответствовать этим критериям. QUOTE(baskan @ Apr 15 2006, 11:09) [snapback]78001[/snapback] В нвн помойму контент мобов не достигает такой цифры, в нвн2 обещают меньше контента, и где же 500+ моделей? За счет кастомного контента и возможностей тулсета из тех же обычных хуманов можно таких мутантов сделать, заглядение... Экземпляры в разной броне и с разными вепонами - считаю разными моделями мобов. 500 - ЛЕГКО. Разнообразие мобов для кача, как следствие - богатый пвм... QUOTE(baskan @ Apr 15 2006, 11:09) [snapback]78001[/snapback] Это как? Как угодно, лишь бы в итоге свести число бесполезных классов и престижей к минимуму. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:18 |