![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(mamuc @ Apr 15 2006, 15:42) [snapback]78032[/snapback] идеальный шард - это Это - сферический конь в вакууме. Идеальных на все случаи жизни - нет и не может быть. Идеальный шард какой-то определенной категории - более реально, при условии того, что эта категория четко задана и оговорена. Таких шардов не бывает уже по другой причине - по причине несовершенности человека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для РП-шарда будут одни критерии оценки, для соло-PvP - другие, для тим-PvP - третьи, для шарда, предназначенного для командной игры - четвертые. То, что на РП-шардах есть игроки, которые жалуются, что им мешают играть искуственными правилами, а на PvP-шарде - игроки, жалующиеся, что их ролеплейные способности никто не ценит, а ДМ-ы и другие игроки чинят произвол, характеризует не то, как эти шарды организованы, а самих игроков, которые просто ошиблись в выборе шарда. QUOTE(Existor @ Apr 15 2006, 16:58) [snapback]78047[/snapback] Как угодно, лишь бы в итоге свести число бесполезных классов и престижей к минимуму. Тут согласна полностью. Большая часть существующих на текущий момент расширений для NWN вида "еще 50 престижей", "еще 20 субрас", "еще десять моделей крыльев, хвостов и рогов для PC" - не более, чем "bells and whistles". ничего реально нового они в игру, в своем большинстве, не приносят. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:21 |