![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Vanes @ Apr 15 2006, 13:07) [snapback]78005[/snapback] меня больше всего радует, когда РПшники говорят об "органичном совмещении ПвП и РП", хотя сами под этим наверняка подразумевают правила, которые досканально описывают когда, где и почему нельзя убивать того или иного игрока Зачем же? Не легче ли просто прописать кодекс законов той или иной страны, где происходит действие. Ограничений нет. Но если поймали - в тюрьму. Ну а если нет.. "Не пойман не вор" =))) Всё как в жизни. QUOTE(baskan @ Apr 15 2006, 14:36) [snapback]78016[/snapback] РП - зло для НвН Скорее наоборот. НВН одна из немногих игр, где можно в полной мере раскрыть РП. QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 15:33) [snapback]78027[/snapback] Идеальных шардов не существует. QUOTE(helvene @ Apr 15 2006, 17:38) [snapback]78056[/snapback] Это - сферический конь в вакууме. Идеальных на все случаи жизни - нет и не может быть В общем я согласен. Это скорее были критерии "как сделать шард лучше". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:11 |