![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Пришло время собирать камни…
Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага. Версия модуля 1.32, без использования хаков, можно скачать только отсюда Версия игры: NWN 1.66 + SoU + HotU от 28.04.10 Скачать Модуль был выложен в конце прошлого года, извините, что задержал открытие темы. Была надежда дописать второй модуль, но что-то после пяти месяцев редакции текстов и скриптов, сил у создателей не осталось, никаких… Большая благодарность Лексу за обновление файла модуля. 26.05.06 Сюжет «Рыцарской саги» начинается с падения героя с крыши, и полной потерей памяти. По ходу игры, вам предстоит ознакомиться с местными жителями и их нравами, если конечно у вас останется время от бесконечных стычек с монстрами, заполонившими в последнее время эту небольшую губернию. Вам предстоит делом доказать право носить имя «рыцаря», итогом чего послужит проведение рыцарского турнира в вашем поселке – «Чистые Пруды». Чем закончится эта история? Это будет зависеть от ваших отзывов… Похоронить или продолжить проект!? 14 июля 2010 Полностью готов обновленный 1 модуль. В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго. Уже преступили к работе над вторым модулем. Пока он готов процентов на 50… Уже есть демо версия 2 мода... Скачать можно по ссылке: Модуль Сообщение отредактировал gennady - Sep 6 2010, 15:38 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Dik Morris @ May 28 2006, 19:42) [snapback]82994[/snapback] PS: конечно как и везде, имеются некоторые ляпы и ошибки, но в принципе на них можно закрыть глаза. Дик, спасибо за отзыв! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) А вот об ошибочках и ляпах если можно, то прошу подробней. Со стороны всегда видней, а со своего болота не все увидишь. Если, что дельное, то постараюсь исправить все пожелания игроков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
gennady
По поводу ляпов. Как только начинаешь играть в глаза сразу же бросается нелепая обстановка родного дома игрока, длинные коридоры, главный зал больше напоминает таверну, запертые двери, расставленный ящики. (Которые кстати, очень не просто сломать, моему колдуну приходилось раза три бегать, в комнату - отдохнуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) + Бедная обстановка локаций плейсами, во многих локах стоит дефолтовское освещение, и тд... - в итоге страдает атмосферность. QUOTE чердак открывается через кухню, подвал через чердак, а чтоб попасть на улицу надо вобще еще догадаться, как сие сделать... PS: вообще, все это лишь моё скромное мнение, м/б во многих вещах я ошибся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 30 2006, 08:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:02 |