![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
при нынешнем обилии команд разработчиков и шардов, небольшой аудитории игроков, нельзя расчитывать на большую плотность насыщения шарда игроками (если количество локаций перевалит за эти 500-600). кто-то будет ходить по маршруту "точка добычи сырья"-"мастерская" - это крафтеры. кто-то "точка заправки"-"точка кача", кто-то будет рпить в таверне/храме/на лавочке. кто-то исследовать в гордом одиночестве просторы шарда (типа туристы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) а человек существо социальное, ему хоцца пообщаться с другими (в чем это выражается - ПвП или отыгрышь - не важно).
отсюда и прихожу к выводу, что прежде всего надо решить что будет на шарде, а что нет. потом приблизительно подсчитать сколько это займет локаций и каких: * локации для исследований те - которые создают атмосферу - данжы, замки, лесные глуши, + к ним же можно отнести и города с их мастерскими, магазинами, башнями и храмами - они подойдут и для квестов, - так как отвлечься от монитора на пару секунд на клаву чтобы набрать фразу там будет не опасно для жизни персонажей), * локации - дороги (шард ни в коем случае не долже напоминать разветвленный трубопровод, скорее паутину, чтобы из одного места до другого можно было добраться ну хотя бы парой путей, по относительно безопасной дороге или через пещеры, горы, леса). * локации для прокачки (они для квестов как раз не подойдут - отвекешся чтобы фразу обронить и оказался убит внезапным респом мобов). общее количество локаций наверно должно быть пропорционально максимальному количеству игроков с которым сервер будет работать без больших тормозов. но это все при условии, что игроки не будут поделены на враждующие фракции (и следовательно рассажены по углам шарда). какой бы ни был интересный шард, играть на нем в гордом одиночестве быстро надоест любому. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:01 |