![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Тема вобщем такая... модуль я делаю... как все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) по вселенной Wasteland (как многие)... и столкнулся с проблемой (видимо я один потому что нигде не нашел обсуждения этой темы)
Создание новых классов оружия... но не просто оружия... а огнестрельного... Дело в том что заменить оружие легко... тоесть заменил я арбалет большой... арбалет маленький... потом значит заменил лук большой и маленький... потом значится пращу заменил... а мне нужно еще... проблем как бы возникает сразу несколько... Во-первых прописывая класс огнестрельного оружия в baseitem.2da новой строкой... внизу где-нибудь... оружие появляется в игре... но когда пробуешь выстрелить... пишется что нет аммуниции к нему... хотя амуниция всех трех видов в инвентаре лежит... тоесть это даже если я хочу сделать новый класс идентичный старому... типа арбалета... отсюда второй вопрос вытекает... а если я хочу еще один вид аммуниции сделать? его даже класть некуда... эээ... был еще третий вопрос но я уже забыл пока писал... потом вспомню... вобщем такая вот загогулина... не могу ничего придумать... всю голову сломал... Аврору я сам осваивал... научился почти всему что мог представить... но это не могу понять как... причем если меч прописываешь или там ближнего боя фигню какую-нибудь это легко... а вот огнестрельное не работает... думал может сделать в игре оружию этому бесконечный запас патронов... тогда вроде должно работать... но еще не попробовал... по любому это не подходит мне... без патронов скажем базуку использовать не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не корректно это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот! вспомнил... еще вопрос такой... если факел заменяешь чем-нибудь... типа холдабл объект... то всеравно издается звук потрескивания... можно пошло заменить звук факела... через оверрайд тишиной... но я не смог найти нужный звуковик... может знает кто... какой это... И вот еще... лук по умолчанию в левой руке появляется... а арбалет в правой... когда я сделал энергопистолет из арбалета... а обычный пистолет из лука... (чтобы использовать разные виды аммуниции)... то пришлось делать анимацию стрельбы обеими руками в середине... чтобы она к обеим рукам подходила... но не красиво выглядит... может кто знает как лук в правую руку переложить? Фу... кажется все...вспомню еще... напишу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) буду страшно благодарен за помощь |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм, могу предложить извращенский способ.
На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать. А вот дальнобойному оружию можно сделать "Тип доп.дистанционных повреждений" и там дробяжий, режущий и колющий. А можно как-нить свой тип сделать? А к амуниции можно добавить ряд св-в, которые вызываются при попадании. Вызвать закл там нет, но может можно изменить имеющиеся? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Сообщение отредактировал -fenix- - May 24 2006, 20:28 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21:23) [snapback]82672[/snapback] Хм, могу предложить извращенский способ. На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать. Этот способ теоритически супер... но опять беда... не мог бы кто-нибудь мне дураку написать конкретно как это сделать... Делаю я на ондэмэдж скрипт значит... (для начала без проверки на оружие... хотя даже не знаю как его проверить... по тэгу чтоли? или есть способ еще как-нибудь?) Вобщем делаю скрипт... ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(50), OBJECT_SELF); А врагу... для проверки закатываю жизней эдак 300 - 500.... вобщем стреляю... и он тут же умирает... толи это глюк толи что... вобщем если делаю доп урон скажем 10 то вычитается намного больше... тоесть... странный показатель какой-то... нифига не понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А мож все-таки кто знает как классы новые стреляющие сделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 04:14 |