Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Прописывание классов огнестрельного оружия, в основном про это и еще немного не в тему
Abadonna
сообщение May 22 2006, 03:05
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Тема вобщем такая... модуль я делаю... как все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) по вселенной Wasteland (как многие)... и столкнулся с проблемой (видимо я один потому что нигде не нашел обсуждения этой темы)

Создание новых классов оружия... но не просто оружия... а огнестрельного...
Дело в том что заменить оружие легко... тоесть заменил я арбалет большой... арбалет маленький... потом значит заменил лук большой и маленький... потом значится пращу заменил... а мне нужно еще... проблем как бы возникает сразу несколько...

Во-первых прописывая класс огнестрельного оружия в baseitem.2da новой строкой... внизу где-нибудь... оружие появляется в игре... но когда пробуешь выстрелить... пишется что нет аммуниции к нему... хотя амуниция всех трех видов в инвентаре лежит... тоесть это даже если я хочу сделать новый класс идентичный старому... типа арбалета...

отсюда второй вопрос вытекает... а если я хочу еще один вид аммуниции сделать? его даже класть некуда...

эээ... был еще третий вопрос но я уже забыл пока писал... потом вспомню... вобщем такая вот загогулина... не могу ничего придумать... всю голову сломал...

Аврору я сам осваивал... научился почти всему что мог представить... но это не могу понять как... причем если меч прописываешь или там ближнего боя фигню какую-нибудь это легко... а вот огнестрельное не работает... думал может сделать в игре оружию этому бесконечный запас патронов... тогда вроде должно работать... но еще не попробовал... по любому это не подходит мне... без патронов скажем базуку использовать не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не корректно это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А вот! вспомнил... еще вопрос такой... если факел заменяешь чем-нибудь... типа холдабл объект... то всеравно издается звук потрескивания... можно пошло заменить звук факела... через оверрайд тишиной... но я не смог найти нужный звуковик... может знает кто... какой это...

И вот еще... лук по умолчанию в левой руке появляется... а арбалет в правой... когда я сделал энергопистолет из арбалета... а обычный пистолет из лука... (чтобы использовать разные виды аммуниции)... то пришлось делать анимацию стрельбы обеими руками в середине... чтобы она к обеим рукам подходила... но не красиво выглядит... может кто знает как лук в правую руку переложить?

Фу... кажется все...вспомню еще... напишу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) буду страшно благодарен за помощь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
-fenix-
сообщение May 31 2006, 22:03
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Abadonna @ May 31 2006, 20:12) [snapback]83393[/snapback]
для начала без проверки на оружие... хотя даже не знаю как его проверить... по тэгу чтоли? или есть способ еще как-нибудь?

Им, а чем он тебе не нравется?

QUOTE(Abadonna @ May 31 2006, 20:12) [snapback]83393[/snapback]
А врагу... для проверки закатываю жизней эдак 300 - 500.... вобщем стреляю... и он тут же умирает... толи это глюк толи что...

Хм, он там эффект демейджа накладывает пока непись не сдохнет, не сталкивался с таким, ХЗ почему так.
Однако, опытным путем выяснилось, что это на кричей распространяется, возможно что-то с раундом связано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Тем же опытным путем удалось добиться "правильного" урона используя для нанесения эффекта оружие перса.

Вот пример:
NSS
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oDamager = GetLastDamager();
object oWeapon = GetLastWeaponUsed(oDamager);

if(GetBaseItemType(oWeapon) == BASE_ITEM_LONGBOW)
{
  if(GetTag(oWeapon) == "TAG")
  {
    AssignCommand(oWeapon, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(10, DAMAGE_TYPE_PIERCING), oNPC));
  }
}
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abadonna
сообщение Jun 1 2006, 00:40
Сообщение #3


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE(-fenix- @ May 31 2006, 23:03) [snapback]83406[/snapback]

Им, а чем он тебе не нравется?
Хм, он там эффект демейджа накладывает пока непись не сдохнет, не сталкивался с таким, ХЗ почему так.
Однако, опытным путем выяснилось, что это на кричей распространяется, возможно что-то с раундом связано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Тем же опытным путем удалось добиться "правильного" урона используя для нанесения эффекта оружие перса.

Вот пример:
NSS
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oDamager = GetLastDamager();
object oWeapon = GetLastWeaponUsed(oDamager);

if(GetBaseItemType(oWeapon) == BASE_ITEM_LONGBOW)
{
  if(GetTag(oWeapon) == "TAG")
  {
    AssignCommand(oWeapon, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(10, DAMAGE_TYPE_PIERCING), oNPC));
  }
}
}




Выглядит почти тоже что и я имел вииду... но попробую... ежели работает то вечная слава тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) то и половины вечности хватит


QUOTE(Abadonna @ Jun 1 2006, 01:34) [snapback]83424[/snapback]

Выглядит почти тоже что и я имел вииду... но попробую... ежели работает то вечная слава тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) то и половины вечности хватит




ААААААА!!!!!!!!!!!! СЛАВА ГЕРОЯМ NWNТРУДА!!!
Вот ведь зараза этот тулсет... вечно все через одно место делается... прямо слов нет
Пасиба огромное... заработало
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Abadonna   Прописывание классов огнестрельного оружия   May 22 2006, 03:05
- - Lex   1. Айс когда-то пробовал новое стрелковое оружие д...   May 22 2006, 11:07
|- - Abadonna   QUOTE(Lex @ May 22 2006, 12:07) 82466 1. ...   May 22 2006, 12:49
- - helvene   QUOTE(Lex @ May 22 2006, 12:07) 82466Для ...   May 22 2006, 12:47
- - Abadonna   Вот еще вопросы... вспомнил... как мне приписывать...   May 23 2006, 03:11
- - dumbo   Abadonna, Кастомный TLK   May 23 2006, 03:33
|- - Abadonna   QUOTE(dumbo @ May 23 2006, 04:33) 82513 A...   May 23 2006, 13:49
- - Вишес   есть такой нездоровых размеров набор хаков gatecru...   May 23 2006, 12:05
- - dumbo   Energy Pistol & Rifle Beta AB а вообще, учитесь ю...   May 23 2006, 15:07
|- - Abadonna   QUOTE(dumbo @ May 23 2006, 16:07) 82556 E...   May 23 2006, 21:41
- - Vhall   QUOTE(Abadonna @ May 23 2006, 22:41) 8256...   May 23 2006, 23:31
|- - Abadonna   QUOTE(Vhall @ May 24 2006, 00:31) 82594 Ч...   May 24 2006, 01:19
- - Lex   урон ты только в baseitems.2da можешь сделать на у...   May 24 2006, 01:42
|- - Abadonna   QUOTE(Lex @ May 24 2006, 02:42) 82600 уро...   May 24 2006, 03:48
|- - Abadonna   QUOTE(Lex @ May 24 2006, 02:42) 82600 уро...   May 24 2006, 17:45
- - -fenix-   QUOTE(Abadonna @ May 24 2006, 18:45) 8265...   May 24 2006, 18:12
- - Lex   чет я забыл, что на дальнобойном нет. Амуниция - н...   May 24 2006, 18:29
- - -fenix-   Хм, могу предложить извращенский способ. На OnDama...   May 24 2006, 20:23
|- - Abadonna   QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21...   May 25 2006, 01:19
|- - Abadonna   QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21...   May 31 2006, 19:12
- - -fenix-   QUOTE(Abadonna @ May 31 2006, 20:12) 8339...   May 31 2006, 22:03
|- - Abadonna   QUOTE(-fenix- @ May 31 2006, 23...   Jun 1 2006, 00:40
- - Tomb   Кстати Лексус такое оружие вполне успешно делал......   Jun 4 2006, 23:43
- - Abadonna   QUOTE(Tomb @ Jun 5 2006, 00:43) 83745 Кст...   Jun 20 2006, 01:29


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 03:40