![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Пришло время собирать камни…
Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага. Версия модуля 1.32, без использования хаков, можно скачать только отсюда Версия игры: NWN 1.66 + SoU + HotU от 28.04.10 Скачать Модуль был выложен в конце прошлого года, извините, что задержал открытие темы. Была надежда дописать второй модуль, но что-то после пяти месяцев редакции текстов и скриптов, сил у создателей не осталось, никаких… Большая благодарность Лексу за обновление файла модуля. 26.05.06 Сюжет «Рыцарской саги» начинается с падения героя с крыши, и полной потерей памяти. По ходу игры, вам предстоит ознакомиться с местными жителями и их нравами, если конечно у вас останется время от бесконечных стычек с монстрами, заполонившими в последнее время эту небольшую губернию. Вам предстоит делом доказать право носить имя «рыцаря», итогом чего послужит проведение рыцарского турнира в вашем поселке – «Чистые Пруды». Чем закончится эта история? Это будет зависеть от ваших отзывов… Похоронить или продолжить проект!? 14 июля 2010 Полностью готов обновленный 1 модуль. В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго. Уже преступили к работе над вторым модулем. Пока он готов процентов на 50… Уже есть демо версия 2 мода... Скачать можно по ссылке: Модуль Сообщение отредактировал gennady - Sep 6 2010, 15:38 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 6 2006, 10:31) [snapback]83826[/snapback] 2. Дух на кладбище рядом с выходом на северную дорогу. Смысловой ляп. На кладбище обитает агрессивный дух, а буквально в нескольких шагах тренируются вояки и в ус не дуют. Странно это... Может им никто не рассказал о духе? Может небольшой квест из итого сделать? Игрок, квест с духами на кладбище уже есть, называется «Сторож кладбища». Почему там появились духи, можно будет узнать по ходу игры. Далее эта тема будет затронута и во втором модуле игры (если хватит сил дописать). Надеюсь, молнии телепорта (делал по аналогии молний телепорта маршрутизатора) зимних волков, не сильно портят картинку и напрягают глаза? Точка появления волков у входа в лагерь ополченцев, мне казалась оптимальной. Просто тогда можно обогнуть эту встречу, при подъеме в горку берите правей, и волки не появятся, что очень важно, если герой бредет весь израненный после битвы в лагере, на ночевку к себе домой. Спасибо, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) правильно подметили с домом героя, ведь по сюжету герой не царских кровей... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:05 |