Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свойства оружия и армора, Для 7-12 левела
Aiwan
сообщение Apr 2 2006, 18:02
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот делаю оружие и армор в мод. Интересно, что бы полезного ИЗ СВОЙСТВ хотели бы Воины, Варвары, Рейнджеры, Друиды, Паладины, Клерики. Хотелось бы полезных шмоток дать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lorendroll
сообщение Jun 24 2006, 23:31
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Вещи в НВН должны быть
1) Более разннобразы и сочны по свойствам. Создание разных, но более узко специализированных вещей даст возможность выбора для игрока. Например Меч -3 к урону но +1 к попаданию или топор +3 к урону но -1 к попаданию. Доспехи из разных материалов с разными свойствами как например металлические доспехи, которые будут давать хорошее сопротивление колющим ударам, но плохое дробящим. Главное тут не мелочиться и делать свойства действительно работающими. Легкие деревянные щиты против колющих атак стрелами, тяжелые металлические дающие штраф к ловкости или силе... Также, броня должна в некоторых случаях давать сопротивление жаре или холоду, или наоборот штраф. Представьте себе меховую накидку под пылающими руками мага. Штрафы к тренированности у тяжелых доспехов (они вроде бы есть по-умолчанию?)
2) Даешь каждому вепону фичу! Например булаве сбивание с ног, стрелам - кровотечение при попадании, топору - возможность мощно садануть с шансом критического повреждения... Также каждому зверю свои фиты. мЕдведЫ: очень большой бонус повреждения, но штраф попадания + почти 100% вероятность сбить противника с ног. Соответсвенно их шкурам - уязвимость к колющему, сопротивление дробящему+впитывание повреждений (кожа то толстая).
Многим больным существам давать возможность наложить болезнь на игрока при приближении. Тоже самое и заболевшему игроку возможность передать эту болезнь. Соответственно, стоит создавать вещи, защищающие от попадания болезни: шлемы-противогазы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) или плотные костюмы.
3)Я бы вот избавил игроков от такого огромого инвентаря, сделав всего 1-2 слота-кармана, а на все остальное покупать рюкзаки и сумки, которые бы снижали ловкость от ношения, но освобождали бы слоты.
4)Я бы избавил многие шмотки от необоснованного левел рестрикта, иначе финансовая успешность игрока не играет роли. Почему на 1ом уровне я не могу биться хорошим мечом, или носить дорогой плащь?
5)Волшебные вещи! Например кольцо, которое при надевании дает неуязвимость к запутывающим эффектам, поглощает повреждения, но но дает серьезный штраф к атакам и концентрации. (Эфирное такое состояние, подобное спелу)
Если удастся, давать некоторым вещам бонусы к определенным эффектам, создаваемым игроком. Например благословленные рукавицы, дающие бонус к заклинаниям лечения клирика. Огненное кольцо, дающее бонус к повреждениям огнем, но штраф к повреждению льдом (хотя это придется делать скриптами, насколько я понимаю, если вообще удастся)
Волшебные вещи, действующие на определенный характер, тип и расу выглядели бы более обоснованными. Волшебный жезл, воздействующий на разум гоблинов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Огненная плеть для уничтожения ледяных элементалей. Больше спецификации.
5)б) Проклятые вещи. Тут тоже можно пофантазировать. Их нельзя например снять (или можно, но получив негативные последствия) и они дают неожнозначные эффекты. Например -90% повреждений гуманоидам, но +90% всем остальным. Оружие, накладывающее на противника при повреждении положительные эффекты...
Случайно срабатывающие эффекты. Например однажды у меня в настолке игрок испачкал свои сапоги в эктоплазме. Долгое время не мог ходить по мокрым и грязным местам, не мог близко подойти к огню (мешали сапоги). В экстренных ситуациях, когда сапогам грозила участь быть сожженными или утопленными, включался хаст или флай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При эмоциональных переживаниях ноги порой сами пускались в пляс или наоборот улепетывали (фир).
5)в)Символы веры. Дают шанс сотворения чуда (например резуректа персонажа на месте без штрафа). Могут исчезать после использования...
5)г) Волшебные амулеты или обереги. Обереги защищают от типа характера, определенной группы монстров (делая ее даже френдли). А амулеты дающие разносвойственные эффекты: +к одному, -к другому. Как волшебные доспехи для мага. (+к броне, -к ловкости) Волшебные плащи Х раз в день: накрывают мага пеленой огня, льда, тьмы, невидимости...
6)Гранаты в виде сетей (спелл Web), жира, ослепления, и т.п.
7)Также больше "боевого" описания предметов: как оружие держится в руке, против кого удобнее использовать и т.п.
Кажется, все вспомнил... Только вот поздно я сюда наверное заглянул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Свойства оружия и армора   Apr 2 2006, 18:02
- - maximal_up   Рейнджер хочет прикольных луков и скимитар!...   Apr 3 2006, 18:26
- - Dragonizer   Клерикам можно добавить в качестве оружия крест ил...   Apr 3 2006, 19:17
- - Ssithsilliah   Хм.. крест не является символом богов ФР'а. Ра...   Apr 3 2006, 19:28
- - Aiwan   Вы меня не поняли. Мне нужны СВОЙСТВА шмоток. Не к...   Apr 3 2006, 20:10
- - Golindor   Например к красивому мечу можно приделать харизму+...   Apr 3 2006, 23:07
- - -fenix-   QUOTE(Aiwan @ Apr 3 2006, 21:10) 76091Вы ...   Apr 3 2006, 23:25
- - Flame   Для луков хотелось бы точность и ловкость, для вещ...   Apr 3 2006, 23:27
- - Pashok   Айв, сделай лучше пару новых видов оружий. Наприме...   Apr 3 2006, 23:38
- - Tasselhoff   Паладинский двуручник, к примеру, с божественным у...   Apr 3 2006, 23:55
- - Щур   Хочу светящийся лук Чтобы с него капала кислота,...   Apr 3 2006, 23:56
- - Lex   Айв, короче забей, ничего дельного тут не узнаешь....   Apr 4 2006, 00:08
- - Pashok   В принципе да. Но хотелось бы по больше разнообраз...   Apr 4 2006, 00:09
- - Вишес   Броня должна поглащать повреждения(по идее). При ч...   Apr 4 2006, 09:59
- - Aiwan   QUOTE(Lex @ Apr 4 2006, 03:08) 76136Айв, ...   Apr 4 2006, 12:55
- - Griffon   Мне бы хотелось каким-то образом снижать штрафы по...   Apr 4 2006, 14:54
- - maximal_up   Хм... Что скажу я вам тогда... 1. Шмотки не должн...   Apr 4 2006, 15:18
|- - Nymor   QUOTE(maximal_up @ Apr 4 2006, 15:18) 761...   Apr 4 2006, 22:14
- - Dragonizer   Надо добавить какие-нибудь плащи или пояса, дающие...   Apr 4 2006, 21:29
- - Pashok   QUOTEНу дык а какого вам безобразия надо то? +5 в...   Apr 4 2006, 23:10
- - dumbo   QUOTE(Nymor @ Apr 4 2006, 23:14) 76288раз...   Apr 4 2006, 23:12
|- - Nymor   QUOTE(dumbo @ Apr 4 2006, 23:12) 76296 ни...   Apr 4 2006, 23:17
- - Aiwan   Иммун к критическим ударам на шмоте делает его лев...   Apr 5 2006, 05:09
- - dumbo   это я заметил. я почему-то полагал, что в модуле ...   Apr 5 2006, 12:00
- - Noah   Аиван,ребята neverно поняли вопрос.Речь о балансе ...   May 29 2006, 04:48
- - Aiwan   Noah, спасибо Я обязательно кое-что возьму из т...   May 29 2006, 08:07
|- - Noah   QUOTE(Aiwan @ May 29 2006, 08:07) 83051 N...   May 30 2006, 13:06
- - killeroftime   Хотелось бы что бы оружие делилсь еще на расы...   Jun 5 2006, 13:06
- - Lorendroll   Вещи в НВН должны быть 1) Более разннобразы и соч...   Jun 24 2006, 23:31
- - Aiwan   QUOTE(Lorendroll @ Jun 25 2006, 02:31) 85...   Jun 25 2006, 09:20
- - -fenix-   Lorendroll, очень похожее я думал где-то годик наз...   Jun 25 2006, 14:29
- - Noah   Респектум!От себя в копилку идей предлагаю сле...   Jul 11 2006, 19:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 01:54