![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Добрейшее время суток люди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вобщем тема такая... Делаю я модуль с одним парнем... и возникли вопросы... я тулсет давно излазил... не до конца конечно поэтому и спрашиваю... Первый вопрос... это... реально ли переложить лук из левой руки в правую... потому что я заменил лук на пистолет в модуле... и арбалет на пистолет... сделал я пистолетную анимацию... но из-за того что арбалет в правой а лук в левой... анимация одна на всех не подходит... тоесть я сделал конечно чтобы игрок стрелял обеими руками вперед... но это не дело... было бы очень здорово лук в правую руку переложить... все остальные оружия уже заняты и ... вообщем вот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Второй вопрос это... про скиллы... уверен что где-то про это уже написанно но не ругайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно ли свой скилл запрограммить? скажем.... есть существо... и нужен скилл... скилл шкуроснимателя... тоесть когда ты убиваешь кричера... при наличии этого скилла... у него в инвентаре появляется шкура... да и вобщем ож линку кинете о том как скиллы делать? был бы очень признателен.... Пока вроде все... про возможность создания новых видов огнестрельного оружия я писал уже... обломали меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но мож кто все-таки знает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) оки... вроде все Благодарю за внимание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот! вспомнил... мож кто знает где бы мне анимации найти хорошие? а то из меня аниматор никудышный... своять я кричеров для своего мода смогу... а вот анимировать врятли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И еще одно... я хотел тут факел всякими холдаблами заменить... но эта зараза издает звук факела... не знает кто-нибудь как этот звук называется? я бы его подтер... теперь точно все... пасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) PS еще вспомнил... подскажите как мне мышу поменять? в смысле есть хардварная мыш и софтварная... одну я поменял легко в оверрайдах файлики махнул типа gui_mp_attacku а вот вторая... какая то из них толи хардвар толи софтвар мыш не меняется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) мож это txi какой? Сообщение отредактировал Abadonna - Jul 20 2006, 23:28 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Abadonna @ Jul 22 2006, 23:45) [snapback]88184[/snapback] так вот без галочки замененная мыша работает... а с галочкой нифига sad.gif Ты заменил и gui_mp_defaultd и gui_mp_defaultu? QUOTE(Abadonna @ Jul 22 2006, 23:45) [snapback]88184[/snapback] на счет WeaponWield... я собственно и поменял анимацию... тоа... арбалету я сделал анимацию лука... и луку анимацию лука оставил...потом в a_ba изменил саму анимацию... но арбалет остался в правой руке а лук в левой sad.gif не пойму... ? С WeaponWield все нормально: я луком для эксперимента как двуручником орудовал. Все по логике как ты описал. Может не доглядел мелочи какой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) QUOTE(Abadonna @ Jul 22 2006, 23:45) [snapback]88184[/snapback] это как? в смысле.... там ведь еще проьблема с аммуницией... тока три вида... вобщем это я так спросил... авось кто знает smile.gif Ну да. "No Ammo" = "нет амуниции, чтобы стрелять". Проблема в том, что связи с ammunitiontypes нет совсем =) Движок берет ammo из того же baseitems.2da Не удивлюсь, если при замене ammunitiontypes.2da пустышками все будет нормально стрелять... QUOTE(Abadonna @ Jul 22 2006, 23:45) [snapback]88184[/snapback] А вот еще smile.gif Думаю я мог бы сам разобраться... но раз уж такая лафа smile.gif Мож ты знаешь? Как бы мне анимированную текстурку пихнуть? Это .txi (вспомним воду; альфа ни при чем). Я знаю только как изменить шрифт на нем (спасибо Азатоту). Про текстуры хз. Может кто на nwnvault в курсе. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Круть... пасиба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но я еще не закончил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) как надумаю... спрошу еще... раз уж ты такой кладесь знаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 07:35 |