![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А вам не надоело спорить? Идеала не бывает. Кто-то любит ПвП, кто-то РП, кто-то просто ПвМ и красивости.
И все это состыковать так, чтобы никто никому не мешал - невозможно. РПшников будут киллять, ПвПшников - банить за "неправильные" имена, квенты и поведение, а на большие красивости траффика не у всех хватит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Се ля ви. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(kreon @ May 29 2006, 02:40) [snapback]83028[/snapback] ... И все это состыковать так, чтобы никто никому не мешал - невозможно. РПшников будут киллять, ПвПшников - банить за "неправильные" имена, квенты и поведение ... (заранее извиняюсь за непрямое соответсвте поста поставленным вопросам) похоже в современном комьюнити сложилось мнение что шард не может приютить ПвПшников и РПшников одновременно... а странно, ведь солюшн был заимплеменчен и проверен на жизнеспособность уже давно... что ж, новое - хорошо забытое старое. итак, проблема: часть игроков хотят мирно РПиться, часть жаждут ПвП, при этом администрация хочет сохранить их всех. решение: система гильдий, в которой лишь игроки принятые в гильдию могут участвовать в ПвП в рамках межгильдиевых отношений (войн, итд). игроки не вступрвшие в гильдии не могут быть атакованы другими игроками (реализованно было превентивно, т.е. игрок игнорил любую дамагу от другого игрока, но это не единственный вариант) и не могут атаковать других игроков. существует также псевдогильдия изгоев, куда попадают выгнанные из нормальных гильдий или добровольно (те кто не желает гильдиевой организации). каждая гильдия имеет плюшки (фиты, спеллы, вещи, улучшения гильдхолла в т.ч. порталы) и они преумножаются за особые "хонор"-пойнты, которые гильда приобретает/теряет в процессе конфликтов, например килл игрока враждебной гильдии или захват "флага" гильдии. систему рассчета пойнтов не помню, но она зависила от уровня игрока убившего и поверженного, за флаг давалось на порядок больше (при этом флаг или символ находился в самом сокровенном помещении гильдии за неломаемой дверью, ключ был у моба-охранника, который оповещал всех гильдийцев о нападении, у всех членов гильдии была возможность раз в день не из боя телепортиться в гильдхолл, гильдхолл был секретным но статическим местом). войны обязательно имеют эпизодический характер (регулируется ДМами). псевдогильдия изгоев не имеет ни плюшек ни пойнтов, но за них чуть чуть пойнтов можно заработать. возможные побочные эффекты: 1. наглый нуб: несмотря на невозможность убить негильдийского игрока ПвПшно, всегда есть возможность проучить, как то навести/засаммонить хостайл монстра, итд, вплоть до вмешательства ДМа. 2. мисюз невозможности убить игрока при помощи в прокачке: ограничение пати по разнице уровней, предпочтение монстром более слабого противника, системы экспы "каждому по таким образом, пацифисты спокойно РПятся и ПвМят, а ПвПшники отрываются друг на друге причем не просто так а с РПшной целью, войны ведь не возникают просто так. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:11 |