Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Концепция идеального шарда
Lexey aka Hawk
сообщение Apr 14 2006, 11:59
Сообщение #1


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.

Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах:
1. Исследование мира
2. Развитие персонажа
3. Развлечения (fun)

Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению.

1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ?
2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")?

P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности.

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
kreon
сообщение May 29 2006, 01:40
Сообщение #2


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



А вам не надоело спорить? Идеала не бывает. Кто-то любит ПвП, кто-то РП, кто-то просто ПвМ и красивости.
И все это состыковать так, чтобы никто никому не мешал - невозможно. РПшников будут киллять, ПвПшников - банить за "неправильные" имена, квенты и поведение, а на большие красивости траффика не у всех хватит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Се ля ви.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Jul 31 2006, 02:18
Сообщение #3


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(kreon @ May 29 2006, 02:40) [snapback]83028[/snapback]
... И все это состыковать так, чтобы никто никому не мешал - невозможно. РПшников будут киллять, ПвПшников - банить за "неправильные" имена, квенты и поведение ...

(заранее извиняюсь за непрямое соответсвте поста поставленным вопросам)
похоже в современном комьюнити сложилось мнение что шард не может приютить ПвПшников и РПшников одновременно...
а странно, ведь солюшн был заимплеменчен и проверен на жизнеспособность уже давно... что ж, новое - хорошо забытое старое.
итак, проблема: часть игроков хотят мирно РПиться, часть жаждут ПвП, при этом администрация хочет сохранить их всех.
решение: система гильдий, в которой лишь игроки принятые в гильдию могут участвовать в ПвП в рамках межгильдиевых отношений (войн, итд).
игроки не вступрвшие в гильдии не могут быть атакованы другими игроками (реализованно было превентивно, т.е. игрок игнорил любую дамагу от другого игрока, но это не единственный вариант) и не могут атаковать других игроков.
существует также псевдогильдия изгоев, куда попадают выгнанные из нормальных гильдий или добровольно (те кто не желает гильдиевой организации).
каждая гильдия имеет плюшки (фиты, спеллы, вещи, улучшения гильдхолла в т.ч. порталы) и они преумножаются за особые "хонор"-пойнты, которые гильда приобретает/теряет в процессе конфликтов, например килл игрока враждебной гильдии или захват "флага" гильдии. систему рассчета пойнтов не помню, но она зависила от уровня игрока убившего и поверженного, за флаг давалось на порядок больше (при этом флаг или символ находился в самом сокровенном помещении гильдии за неломаемой дверью, ключ был у моба-охранника, который оповещал всех гильдийцев о нападении, у всех членов гильдии была возможность раз в день не из боя телепортиться в гильдхолл, гильдхолл был секретным но статическим местом).
войны обязательно имеют эпизодический характер (регулируется ДМами).
псевдогильдия изгоев не имеет ни плюшек ни пойнтов, но за них чуть чуть пойнтов можно заработать.
возможные побочные эффекты:
1. наглый нуб: несмотря на невозможность убить негильдийского игрока ПвПшно, всегда есть возможность проучить, как то навести/засаммонить хостайл монстра, итд, вплоть до вмешательства ДМа.
2. мисюз невозможности убить игрока при помощи в прокачке: ограничение пати по разнице уровней, предпочтение монстром более слабого противника, системы экспы "каждому по труду дамаге", итд.

таким образом, пацифисты спокойно РПятся и ПвМят, а ПвПшники отрываются друг на друге причем не просто так а с РПшной целью, войны ведь не возникают просто так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lexey aka Hawk   Концепция идеального шарда   Apr 14 2006, 11:59
- - Nymor   Ответы не на эти вопросы, но мое ИМХО что должно б...   Apr 14 2006, 13:03
- - TwilightCount   Идеальный с какой позиции? Для ПВП шарда много лок...   Apr 14 2006, 14:28
- - baskan   Идеальных шардов не бывает по определению. QUOTEС...   Apr 14 2006, 15:14
- - Fatum   Идеальный шард слабо зависит от количества лок и п...   Apr 14 2006, 15:26
- - Lexey aka Hawk   Для реализации экономической модели, нужны как ми...   Apr 14 2006, 15:48
- - Vanes   сперва практические наработки... у меня на шарде щ...   Apr 14 2006, 16:55
- - 2_advanced   а кто сказал, что будут локи как таковые? о_О   Apr 14 2006, 17:47
- - baskan   Эм, вроде в интервью писалось, что локи будут, но ...   Apr 14 2006, 17:49
- - Nika   Я не поняла, как вы собираетесь переносить локации...   Apr 14 2006, 18:35
- - Existor   1 не меньше 300 2 не меньше 100 Любой модуль долж...   Apr 15 2006, 05:44
- - baskan   QUOTEНеобходима полная защищенность от багов, кото...   Apr 15 2006, 11:09
|- - Existor   QUOTE(baskan @ Apr 15 2006, 11:09) 78001 ...   Apr 15 2006, 15:58
- - maximal_up   ИМХО идеальный шард сделать невозможно. На НВН1 те...   Apr 15 2006, 11:13
- - Vanes   меня больше всего радует, когда РПшники говорят об...   Apr 15 2006, 12:07
- - baskan   РП - зло для НвН. Мочить нужно всех подряд, направ...   Apr 15 2006, 13:36
- - virusman   Идеальных шардов не существует. Можно только сказа...   Apr 15 2006, 14:33
- - mamuc   QUOTEменя больше всего радует, когда РПшники говор...   Apr 15 2006, 14:42
- - mamuc   маленькое замечание - мы говорим о идеальном шарде...   Apr 15 2006, 16:10
- - helvene   QUOTE(mamuc @ Apr 15 2006, 15:42) 78032ид...   Apr 15 2006, 16:38
|- - Fatum   QUOTE(helvene @ Apr 15 2006, 17:38) 78056...   Apr 15 2006, 17:27
- - maximal_up   QUOTE(Vanes @ Apr 15 2006, 13:07) 78005ме...   Apr 15 2006, 18:51
- - Vanes   virusman да никого я не собирался оскорблять, а ес...   Apr 16 2006, 02:40
- - Zirrex   Дело не в количестве локаций. Их на шарде может бы...   Apr 16 2006, 03:37
- - Lexey aka Hawk   Я уже давно поменял слово "идеальный" на...   Apr 17 2006, 16:03
- - Vanes   хех.. мне вот уж точно не хватает многочасовых уош...   Apr 17 2006, 23:31
- - virusman   А что, если дать игрокам карту изначально?   Apr 18 2006, 07:47
- - Vanes   ну на карте то все равно кроме лок ты ничего не ув...   Apr 18 2006, 08:58
- - Lorendroll   Не могу не ответить Я сам об этом долго думал. И ...   May 15 2006, 14:59
- - Kexibq   Для меня лично это шард с ПВП, поэтому в этом разр...   May 26 2006, 12:25
- - Lorendroll   Верно конечно сказал, Kexibq, молодец. Но тут есть...   May 27 2006, 12:46
- - Vanes   QUOTEНо тут есть одно "но". Это не тру Р...   May 28 2006, 22:19
- - kreon   А вам не надоело спорить? Идеала не бывает. Кто-то...   May 29 2006, 01:40
|- - Wargul   QUOTE(kreon @ May 29 2006, 02:40) 83028.....   Jul 31 2006, 02:18
- - helvene   QUOTE(Vanes @ May 28 2006, 23:19) 83015а ...   May 29 2006, 09:32
- - Vanes   QUOTEА вас не смущает то, что NWN гордого названия...   May 29 2006, 22:13
- - helvene   Меняет.   May 29 2006, 22:34
- - virusman   QUOTEВот к примеру что точно не к лицу идеальному ...   May 29 2006, 23:08
- - Сайрус   при нынешнем обилии команд разработчиков и шардов,...   May 30 2006, 22:26
- - -fenix-   Хех, играл на Сиале???   Jul 31 2006, 07:04
|- - Wargul   QUOTE(-fenix- @ Jul 31 2006, 08...   Jul 31 2006, 14:01
- - kreon   Wargul, твоя система создает условия РПшникам, но ...   Jul 31 2006, 15:31
|- - 2_advanced   QUOTE(kreon @ Jul 31 2006, 14:31) 88744 W...   Jul 31 2006, 19:18
- - helvene   QUOTE(kreon @ Jul 31 2006, 16:31) 88744Wa...   Jul 31 2006, 18:35
- - Lorendroll   Расселять по разным серверам? А ни это ли сейчас п...   Jul 31 2006, 20:30
- - helvene   QUOTE(Lorendroll @ Jul 31 2006, 21:30) 88...   Jul 31 2006, 22:00
- - Existor   серьезной проблемой может быть слабосилие главной ...   Aug 1 2006, 05:08
- - Vanes   QUOTEХочешь быть ПВПшником, тогда не берешь роль г...   Aug 1 2006, 11:44
- - helvene   QUOTE(Vanes @ Aug 1 2006, 12:44) 88806РПш...   Aug 1 2006, 12:46
- - Existor   Я думаю именно в этом и заключается одна из особен...   Aug 1 2006, 14:56
- - virusman   Совместить в шарде РП и ПВП так, чтобы он не уступ...   Aug 1 2006, 15:15
- - helvene   QUOTE(Existor @ Aug 1 2006, 15:56) 88825Я...   Aug 1 2006, 17:20
- - Lorendroll   QUOTE а вы не можете меня посвятить в то, в чем со...   Aug 1 2006, 17:42
- - helvene   QUOTE(Lorendroll @ Aug 1 2006, 18:42) 888...   Aug 1 2006, 18:07
- - Existor   QUOTEА зачем вы пытаетесь собрать на одном шарде д...   Aug 2 2006, 07:41
- - -fenix-   Я как-то уже предлагал втиснуть манчей, ПВПшников,...   Aug 2 2006, 07:57
- - Existor   Понятия ПвПшник я, например, не признаю... Это то ...   Aug 2 2006, 08:14
- - virusman   QUOTEЯ как-то уже предлагал втиснуть манчей, ПВПшн...   Aug 2 2006, 10:31
- - Lorendroll   Посему лучший вывод: поставить рельсы! Можно ...   Aug 2 2006, 14:00
- - helvene   QUOTE(Existor @ Aug 2 2006, 08:41) 88873И...   Aug 2 2006, 14:18
6 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 18:11