![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.
Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах: 1. Исследование мира 2. Развитие персонажа 3. Развлечения (fun) Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению. 1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ? 2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")? P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Apr 14 2006, 15:46 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Расселять по разным серверам? А ни это ли сейчас происходит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это в общем то и есть проблема.
Система гильдий неплоха, но не по мне... Делай я бы вот обычный совмещенный шард, я бы наверное решил так: - У каждого героя в мире должна быть своя "РП" роль. Независимо, РПшник игрок или нет, эта роль выбирается им как класс в начале игры, только не вначале а где-то раз в N уровней. Роль игрока определяет то, чем он будет заниматься, за что его будут поощрять а за что наказывать, и то какие отношения у него сложаться с другими игркоами. Каждая роль определяет то, какие квесты будут давать герою, какую награду он будет или не будет получать. Выбор ролей сильно зависим от класса, расы и элаймента. Если ты выбрал лавфул-гудного паладина, изволь не убивать никого из мирной фракции или лишишься большооого куска ХР. Либо выбирай роль "борца с несправедливостью" и отрывайся на игроках-ворах, попавшихся на краже. Хочешь быть ПВПшником, тогда не берешь роль гудного клирика, а становишься каким-нибудь хаотик-ивил асассином и выбираешь роль маньяка. Играешь и радуешься тому как тебя любят добрые паладины >:-} В таком случае даже не важно, РПит игрок или нет - он играет свою роль в любом случае. А распределение ролей само собой подтолкнет отыгрывать... По-моему как всегда гениально! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да! забыл же сказать что если у игрока возникает желаие создать свою роль - пишется квента и рассматривается ДМом. Очень даже поможет освоиться новым игрокам...Тем более что игроки часто делают так: с другими я Благороднейший Паладинище, а уйдет в локацию где нет никого - он и не паладин будто. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Lorendroll - Jul 31 2006, 20:59 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:08 |